«В.Путин и «Пояс Богородицы»: признание рыцарства или ошибка Жанны Д“Арк в политике «ЕР» ?»-2

Nov 06, 2011 14:27

© Наталья Чистякова-Ярославова
05.11.2011 года, Санкт-Петербург

Первая  часть  по ссылке : http://yaroslavova.livejournal.com/91770.html

Важный   для  политтехнологов  акцент  на том, что  популярность Богородицы  кратно превосходит  популярность  Распутина  ,  был сделан  мною в    статье от января    2011  года: «Взгляд с башни «Магдала»: геополитическая «Распутинизация» Тюмени и Москвы или «Кто задирает подол нации?» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=534
            В  частности    , комментируя в ней  следующий пост :
«Берлин, 21-е июля (почему не 22-е июня?) 1990, Потсдамер Платц, «концерт»-шоу, настоящее мистическое масонское действо мирового масштаба - типа The Wall from Roger Waters, the second edition. («Roger Waters - The wall Live in Berlin part 1-11»)
250 тысяч проданных билетов, сто тысяч прорвавшегося бесплатно народа, смявшего все кордоны. Что это? Вы когда-нибудь слышали о такой массовке, собравшейся в одном месте под одну идею? Это не 4 миллиона бездушных проданных виниловых пластинок по всему миру с жалким «распутИном» за весь 1978-й год ! Где настоящая сила? Где она была сконцентрирована (сознательно! кем-то!) в одном месте и в одно время? …» ( «Православие, самодержавие, народность»).
Я ответила,   под какую Идею  «было  собрано   настоящее мистическое шоу в ночь с 21 на 22 июля, вместо 22 июня».
Повторю эту  цитату :
«21-22 июля - день Марии Магдалины (католики)  и «Казанской иконы Божией матери» («День памяти мироносицы равноапостольной Марии Магдалины» http://www.calend.ru/holidays/0/0/1425/).
Вот она и есть Идея планетарного масштаба.
Т.е.   это день   той  самой Марии Магдалины,  в церкви  которой, в Палестине похоронена Великая княгиня Елизавета Федоровна Романова - большая любовь Службы Внешней Разведки России.
Не фашистской Магде Геббельс поклоняются на планете. А таким женщинам, как княгиня Елизавета  («Статьи о Березовской Чудотворной иконе Николы Закамского и Святой Елизавете - княгине Романовой»  http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=463 )
Т.е. пока в России искусственно выкармливается какой-то тощий бренд о Распутине. На планете разрастается совершенно другое действо.
Но самое главное эпицентром этого действия уже является Россия …
28 августа 2004 года начала исполняться третья часть Фатимского пророчества, когда в Успенском Соборе Кремля чудотворный «Ватиканский» список Казанской иконы Божией матери был передан делегацией из Ватикана во главе с кардиналом Вальтером Каспером Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию Второму. («Потаенная святыня. История чудотворного «Ватиканского» списка Казанской иконы Божией Матери», Д.И. Хафизов, по материалам Казанской епархии РПЦ).
Через девять месяцев после этого, 30 мая - в день рождения Петра I, в Кенигсберге (Калининграде) был найден клад - «Шкатулка Апокалипсиса» герцога Кенигсберга Альбрехта Бранденбургского члена «Ордена Лебедя» или иначе «Сообщества Божией матери» ( «Клад «Ордена Лебедя» с магическими надписями на иврите и перстнем Альбрехта - Герцога Кенигсберга»  http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=528)
А 21 июля 2005 года в день Казанской иконы Божией матери патриарх Алексий II прибыл на празднование 450-летия Казанской епархии и передал в дар Казани «Ватиканский» образ, которым до Ватикана владел Апостолат Святой Фатимы в США…
Папа Римский Иоанн Павел II и  Алексий II сделали то, что они должны были сделать перед уходом…
Ватиканский образ Казанской Божией матери уже в Казани, и на Каме…
Как тут не вспомнить Даниила Андреева…
«Князья и цари… Схимники, смерды, гости и нищие.
Видели, как на Руси разгоралось… Зарево странной зари…
И повторялось… Удесятерялось… Снова и снова… от Камы до Пскова
Над половодьем бесчисленных рек…
То отраженье Кремля Неземного… В бут, в плоть, в век»

Упоминание   об «Ордене  Лебедя»   в этой  январской  статье  о Европейском  культе Богородицы,    кратно превосходящем   по популярности локальный и  «смертельно опасный  миф  о Распутине»  (в том смысле,  что носители этого  псевдонима   часто  плохо    завершают свою жизнь)  актуально  ещё и по той причине, что  именно  женщины -  члены  «Ордена  Лебедя»      поддерживали культ   Воинов Святых  («Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери»  http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=631 ) .
 Тогда , как с легендой о  «Поясе  Богородицы» ,   переданном ею апостолу  Фоме,  связывают   некий  образ «Воинствующей  Богородицы», неправильно    интерпретированный  Жанной  Д”Арк.
 Правильная  трактовка  -    Фекла  Иконийская,  ученица  апостола Павла  (Фреска  Преображенского собора в Чернигове  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Saint_Thecla.jpg)
  Феклу  Иконийскую  , как и  Жанну  Д”Арк      хотели лишить   девства ( пусть даже      «в слухах и  сплетнях»)  , считая   , что  в этом телесном  девстве   сила  её  святости .   На самом  деле,      сила  её  была - в  Девственной  Чистоте,  благодаря  которой  она   могла   «укрощать»    львов. 
«Согласно апокрифу «Деяния   Павла и Феклы»  , Фёклу возвели на большой костёр, однако внезапный дождь погасил пламя и она осталась невредима. Покинув Иконию, Фёкла нашла Павла и вместе с ним отправилась в Антиохию где её приметил правитель города Александр. В ответ на его домогательство «сорвала она хламиду с Александра и разодрала её; и венок сняла с главы его», за что была отправлена на растерзание зверям. На Фёклу были спущены медведица и львица. Последняя не тронула Фёклу, более того она встала на её защиту, растерзав сперва медведицу и ценою собственной жизни убив выпущенного дополнительно льва. Позже после внезапной смерти царицы Трифены Фёкла была освобождена…».
 История   святой   Феклы Иконийской  была     представлена    мною 22  августа этого   года   как  раз в той   самой   статье:
  «Абхазия - Апостольский удел Богородицы, Львы Северной Венеции и тайное евангелие Святого Марка» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=614, где  я  в первый  раз и начала  актуализировать    тему  «Пояса  Богородицы».
Статья   ,  безусловно,    стратегическая.
Наряду   с  акцентом  на роли   Апостольского  служения Богородицы    и   её  проповеднической   деятельности, а  также     на  женщинах - равных апостолам  ,  в    статье  я   намеренно  «пробуждала»  ,  по  сути,   забытые  для  России  темы.
 Прежде  всего  - это  сам Пантелеймон  Целитель и    ставший для меня открытием в  абхазском   «Соборе Пантелеймона    Целителя»   -     его  «Львиный   культ» - очевидный    при  созерцании  росписей  для тех,   чей  ум    готов  к    восприятию особенностей  фресок. 
По сути  ,  вся вышеназванная     статья  и   была  построена на основе   анализа  фресок и росписей   Собора Пантелеймона    Целителя  в  Абхазии ,  в том числе, неканонических. 
В   основании    этого  абхазского  Собора  Пантелеймона   Целителя на  Новом   Афоне   принимали участие:  император Александр III  и   его  брат  - Рыцарь Гроба  Господня   -  Великий      князь  Сергей   Романов  -  первый  учредитель   и   глава Императорского Православного  Палестинского  Общества (ИППО) . 
 В    создании  же фресок   новоафонского    Собора  принимали участие  художники, которые расписывали и храм  «Спаса на крови» в Петербурге,  построенный  в память об  отце Александра и Сергея Романовых   - императоре Александре  II, погибшем на  Екатерининском  канале.  
Это имеет  значение по той причине  , что  сыновья  Александра  II  от  первого  брака    находились в  очень сложных отношениях с  княгиней  Юрьевской и  её  потомством, поскольку    Екатерина  Долгорукова - Юрьевская      стала причиной  многолетней   печали их    матери -   императрицы Марии Федоровны.
 При этом княгиня      Екатерина  Долгорукова  (Юрьевская)  -  вторая супруга   Александра  II  познакомилась с  императором   в    том самом   Смольном институте, который  был  учрежден  при     Воскресенском     Новодевичьем монастыре,  именуемом  ещё и  Смольным  Новодевичьим   монастырем    , где  в  октябрьские     дни   этого  года,  как раз ,    и  находился  «Пояс Богородицы» .
 Довольно  странно  задумали это   преемники       сыновей императора Александра   II от первого брака  -  нынешние  руководители   Императорского  Православного Палестинского Общества,  в частности, в   лице В.Якунина  (    «Придел     в память о покойном князе Сергее Романове   - Рыцаре Гроба  Господня и  Главе  Императорского Православного Палестинского общества» http://www.ippo.ru/fotoaljbom/velikiy-knyazj-sergey-aleksandrovich-i-ego-supruga-velikaya-knyaginya-elizaveta-fedorovna-2--25.html )
 Сам выбор места   - Воскресенский   (Смольный )  Новодевичий  монастырь     создал сложное  политическое и мистическое  переплетение.
  Понятно, что память    о  библейском  сюжете: «Поясе  Богородицы», «брошенном» ею с неба   апостолу Фоме -     в фресках          новоафонского  Собора Пантелеймона   Целителя ,  сыновья      Александра  II,  от его  первой супруги , оставляли  не для того, чтобы  проложить, уже  в XXI   веке,    путь во власть  потомкам    второй    супруги  императора   Александра    II -   княгине  Екатерине  Долгорукой-Юрьевской . 
 Хотя  замысел тех, кто  выбирал    «Смольный  монастырь  опальных  цариц»   (можно назвать его и так) ,  как  место  для   экспозиции  «Пояса Богородицы»,    мог быть ориентирован  именно  на тему  Смольного института,   созданного    при   Воскресенском (  Смольном) Новодевичьем  монастыре,   и в  первую  очередь    - на   его   самую известную выпускницу -  княгиню   Долгорукову - Юрьевскую. 
 Однако  вместе с темой  Смольного   , одновременно,    была оживлена и  память «Авроры», а  также   память   цариц и царевен   Горицкого монастыря опальных  цариц ,    времен Ивана  Грозного и смуты  : из Рюриков   - царица Старицкая,   из  Тверского рода  царица Мария Нагая ,  и  из рода  мурзы Чета  -царица  Ксения  Годунова,  на   что я обращала внимание  в первой  главе.
 Т.е.  одновременно  «ожил»   древний «узел конфликтов».
 На чьей стороне  Правда ?
 На стороне  Рюриков ,  которых  Романовы,  мягко скажем, некорректно  отодвигали от власти. На стороне -   Романовых, которым «перешла  дорогу»      Катерина Долгорукая из  Рюриков, причем  Черниговского  княжеского дома.   На стороне    потомков основателя Ипатьевского монастыря ,    царей Годуновых и  Сабуровых ?  Или   на стороне  потомков  царицы Марии  Нагой  ?
            Я   думаю,  что    в истории  и   современной  политике России  все  это  «сыграет»  так,    как   будет   угодно  тому,  в чьих руках  находится сегодня    главная инсигния -    «Держава»  России  ( «Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери (Ч.4)» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=640 ) .
             По  иконографии  иконы Богоматери   «Державной»,  доступной  для  общего  обзора        ,   «Держава» -    в руках  Всецарицы - Богородицы
             А по версии   Украины        и  сакральной  версии   Горицкого монастыря    опальных цариц       «Держава»   -   в руках  царственного   младенца.
Причем  это не просто «Держава»  , а   похоже , что  «Держава-Яблоко»   («Женская троица» Герба Рюрика и священная геометрия «Яблок» Белой Богини» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=501 )

Продолжение  следует

Богородица, Афон, Путин

Previous post Next post
Up