защищенная от возмездий молний ,грома и пожаров
© Н.Б. Ярославова-Чистякова
2 августа 2013 года - день пророка Илии
Полный текст с иллюстрациями по ссылке
http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=8682 августа - день Ильи Пророка. Молиться этому Ветхозаветному праведнику призывал Корнилий Крыпецкий, предсказавший падение монархии Романовых в России (
«Откровение» Корнилия Крыпецкого о русском царе»)
Посмертное почитание старца Корнилия Крыпецкого в народе связано с тем, что неумолимо и скоро исполнялись его предсказания. Одно из них о Первой Мировой войне. А причину этой войны Корнилий Крыпецкий назвал такую: «Свои своя не познаша»… Т.е. немцы, русские и пруссы, забывшие об общем корне, начнут, по сути, родственную войну, и «свои на своих пойдут».
Признаки великих бедствий России старец Корнилий Крыпецкий видел в нетрезвости народа. Т.е. нетрезвость народа была для него признаком и следствием того, что на Руси нет хорошего хозяина, но - не наоборот. И потому, часто юродствуя, он притворялся пьяным. Так делали и пророки, ещё в дохристианские времена, к каковым относится и время жизни пророка Илии (
«О Пророках, спасающих Народы «от поядания друг друга», Богатых - от разорения, Власть - от осмеяния»).
Не пил, а пьяный - говорили про Корнилия. А ведь и русский народ сейчас не столько пьет, сколько «пьяный» и «нетрезвый». Особо прозорлив был Корнилий Крыпецкий в предсказании возмездий в виде ударов молний и пожаров, что как раз и является вотчиной Ильи Громовника:
«Грозное знамение в Уделе Николая Чудотворца: смерть от мобильных телефонов и проклятье Диомида»;
«ЯР-ЖАР загнал «Московский Вавилон» к Богородице, избравшей Питер»Молнии, как объект своих исследований, выбрал и первый русский академик Михаил Ломоносов, создавший «громовую машину» вместе с академиком Рихманом, погибшим во время научных наблюдений от «огненного шара». Самого Ломоносова спасли, видимо, жена и дочь, на коленях умолявшие его отойти от громовой машины в тот самый критический миг громового разряда (
МОЛНИИ! Артисты, Ученые и Политики: контролируйте Мобильные и Эмоции!!! Такие наступили времена… Губернаторы поддержите ПИЯФ!)
Крыпецкий старец Корнилий мог сделать предсказания о подобных возмездиях за две недели, заранее высказав просьбу к монахам собраться к определенному времени дабы молиться о спасении обители. Однажды, таким образом, они спасли Савво-Крыпецкий Иоанно-Богословский монастырь от удара молнии, который расщепил пять огромных берез на скотном дворе, но храм не затронул.
«Иеромонах Крыпецкого монастыря Иулиан поведал о. Амфилохию (Егорову) о том, как по молитвам о. Корнилия Крыпецкий монастырь был спасен от стихии. Однажды о. Корнилий сказал мне: «Иванушка, в такой-то день (а день назначил ровно через 2 недели!), когда отзвонишь к вечерне и подашь на «Господи воззвах…» кадило, сразу же приходи ко мне…». Когда наступил назначенный день, я по обычаю отзвонил к вечерне. Еще стоя на колокольне, обратил внимание на грозовую тучу, что повисла над Псковом… По дороге к о. Корнилию увидел, что грозовая туча покрыла уже монастырь. Его застал в келье в полном монашеском одеянии на молитве. Обратясь ко мне, о. Корнилий промолвил: «За грехи наши хочет наказать нас Господь. Становись вместе со мною, и будем молиться, да помилует Господь нашу обитель». И мы стали молиться. Страшный раскат грома заставил нас вздрогнуть. В первый момент показалось, что все в монастыре разрушилось. О. Корнилий, прервав молитву, сказал: «Слава Богу! Господь помиловал наш монастырь. Сходи-ка, Иванушка, на скотный двор, посмотри, что там случилось…». На скотном дворе я увидел, что пять громадных берез ударом молнии были расщеплены в мелкие щепы… «Этот удар был направлен на монастырь, но ради наших молитв Господь помиловал нашу обитель…» - тихо промолвил о. Корнилий»
Обошел подобным же образом пожар и прихожанку, которая по совету Корнилия в часы, когда полыхало Великое село, молилась Иоанну Богослову - сыну Грома. Благодаря вот таким предупреждениям, оставившим глубокий след в памяти Псковичей, феномен сбывающихся пророчеств Корнилия Крыпецкого стал предметом рассмотрения и Священного Синода.
Старец Корнилий ушел из жизни в тот год, когда был канонизирован Серафим Саровский. Причем и Серафим Саровский известен его завещанием, в котором он связал перезахоронение его мощей с возрождением России, также как и Корнилий Крыпецкий.
Мне думается они, тем самым, не столько предсказывали свою будущую Славу, сколько - обращали внимание на тему правильных погребений и точного, без упущений, исполнения завещаний предков во всех деталях, наиважнейшую для всех русских и возрождения России (
«Манчестер политика». «Проснувшаяся» в феврале в Британии статуэтка Осириса «потребовала» почитания Предков. В Москве «ответили»: Предки фараоны - мы»)
Почти 90 лет, после революции и войн, предсказанных Корнилием, перечитывались его завещания - с целью исполнить их в точности.
А 23 июля 1997 года были, наконец-то, обретены мощи Корнилия, после предсказанного их забвения, сделанного самим старцем.
Над Крыпецким монастырем в день начала раскопок 22 июля - воссияла двойная радуга и было явлено гало:
«.Это редчайшее явление, о котором вспоминал отец Дамаскин, - в виде многоцветного ореола вокруг солнца носит название гало. Интересно, что оно сопровождало перенесение мощей святого Павла Таганрогского, прославленного в лике местночтимых святых Ростовской епархии 22 июня 1998 года» - так пишут об этом в истории Крыпецкой обители.
«22 июля - день обретения святых мощей преподобного Корнилия Крыпецкого»И 22 июля день Магдалины с горы Камель, где была пещера пророка Илии.
Явление же гало, действительно, редкое. Я видела такое гало один раз - 16 июня 2013 года в Петербурге (
«15-16 июня: Орден Данеброг, Андреевский крест, Венец и Аура Гало»).
Именно это петергофское гало, когда я шла к капелле Великого Князя Александра Ярославича Невского, побудило меня написать статью:
«Орден Данеброг» и «Орден Слона» в России. Великие и Мудрые: Вельфы, Ярославы, Вальдемары и Ярославичи, вдохновенные Небом, - против сарацин»Статья посвящена небесному знамению - явлению на небе Красного флага с белым крестом, ставшего Знаменем Данеброг - Орифламмой.
Произошло это в битве у Люндамиссе, где в Эстонии высадились войска Вальдемара II.
Интересно, что именно в Эстонии, в первую очередь, особый интерес вызвало завещание Корнилия Крыпецкого:
«Хотя… многие члены Собора были склонны скорее усомниться в достоверности «пророчества-завещания» блаженного монаха, однако нашлись сердца, которые откликнулись на доклад отца Симеона.
Протопресвитер Алексий Ионов писал, что первым, от кого он «услыхал имя блаженного монаха Корнилия, был митрополит Сергий, Экзарх Латвии и Эстонии. Когда я, священник-миссионер, осенью 1941 года по делам Миссии вернулся из оккупированного германскими войсками Псковского края в город Ригу, Владыка Сергий в личной беседе со мной спросил меня: «А не слыхали Вы в тех местах о блаженном монахе Корнилии? У нас (в Москве) говорили, что если найти могилу этого старца и переложить его гроб, неправильно опущенный в землю, то все бедствия России «кончатся»… Нашли бы Вы эту могилу! Кто знает судьбы Божии…».
О «пророчестве-завещании» блаженного монаха Корнилия уведомили Великую Княгиню Елизавету Федоровну во время ее паломничества к псковским святыням.
Крестьянин Василий Графов, свято веривший в старца Корнилия и не единожды обращавшийся в Синод, смог вручить «в собственные руки, Ея Императорскому Величеству Великой княгине Елизавете Феодоровне» свои записи о старце.
9 августа 1916 года посетила обитель воспитанница Елизаветы Федоровны, Великая Княгиня Мария Павловна младшая, которая еще раз на месте удостоверилась в народном почитании старца и услышала о его пророчествах.
Святая преподобномученица княгиня Елизавета после революции писала к Святейшему Патриарху Тихону о блаженном праведнике монахе Корнилии Крыпецком, призывая Святейшего исполнить волю старца о правильном его погребении.
Из-за особого отношения народа к погребениям, а можно сказать народной интуиции или коренной памяти русского народа в завещании - пророчестве Корнилия Крыпецкого была выделена именно тема погребения.
Однако, если перечитать его завещание, то далеко не все в нем исполнено. Поют ли ему тропарь, который он сам провел ещё при жизни.
Служат ли ему панихиды.
« У преподобного Саввы - молебны, а у старца Корнилия панихиды служились»
Я не видела в Савво-Крыпецком монастыре Иоанна Богослова храма на могиле Корнилия Крыпецкого.
Тогда как он писал:
«Монастырь наш станет Лаврой! На могиле моей поставят храм, в котором будут совершаться ежедневные службы».
Священники и монахи Савво-Крыпецкой обители трепетно и кропотливо собирают все свидетельства о сбывшихся пророчествах Корнилия Крыпецкого.
Однако, мне кажется, что главное они уже собрали. И надо только исполнять:
«Поминать за тремя Святителями во всех церквах имя Святого Пророка Божия Илии, и тогда будет мир и благодать Божия разольется по всей земли, и будет великий урожай хлеба, такой, которого никогда и не было».
Ниже я представляю пророчества Корнилия Крыпецкого о России, историю неоднократных попыток исполнить его волю во время гражданской и Великой Отечественной войны, а также - прославления в лике Псковских Святых из книги
«Крыпецкая обитель» Иоанно-Богословского Савво-Крыпецкого монастыряПророчество о падении Царского дома Романовых
В 1900 году, за 17 лет до свержения дома Романовых, о. Корнилий сказал: «Не будет у нас Царя! Сменят его, как плохого хозяина…»
Предсказание начала и окончания бедствий для России
Похоронят меня, говорил, вся Россия заплачет. Умер в 1903 году, 28 декабря, на четвертый день Рождества Христова, за год до начала Русско-японской войны.
Пророчество о бедствиях России
Близкие знакомые о. Корнилия Мария Петровна Петрова, дочь священника п. Сиротина, что под Псковом, и некая Ксения из д. Подборовье слышали от него пророчество о тяжких временах для русского народа: «Такое тяжелое время будет, какого еще не было никогда на Руси», - говорил им о. Корнилий.
Преподобный высоко чтил память пророка Ильи. Приходивших к нему побуждал молиться этому ветхозаветному праведнику. «А то плохо будет», - говорил старец. Из ходатайства Василия Графова, поданного в Священный Синод, мы узнаем, что преподобный призывал к тому, чтобы «имя Илии пророка во всех церквах поминали на отпусте священники: когда поминаются имена трех святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоустаго и Николая Чудотворца и за ними поминать во всех церквах имя Святого Пророка Божия Илии, и тогда будет мир и благодать Божия разольется по всей земли, и будет великий урожай хлеба, такой, которого никогда и не было» 9
Первая Мировая война, которая явилась прологом кровавой революции в России? была объявлена 19 июля по старому стилю - в канун Ильина дня…
Преподобный Корнилий, как и пророки древности, как и многие наши старцы, предупреждавшие о «године гнева Божия», был «гласом вопиющего в пустыне» - предупреждения не были во время услышаны, завещание не было исполнено, - и сбылось все самое худшее из предсказанного.
Было открыто преподобному и разорение родной обители, об этом он так же с болью сердечной предсказывал близким людям.
Предвидение своей смерти и неправильного погребения
Анна Федорова была у него перед самой его кончиной. Собралась домой, а он и говорит: «Погости Аннушка, поухаживай, скоро моя смерть». Не осталась Анна: побоялась отца. А о. Корнилий через два дня и умер…
Говорил ей о. Корнилий и о том, что тело его не опустят в землю в день отпевания. И действительно, гроб старца после отпевания не сразу был предан земле, потому что о. настоятеля не было тогда в монастыре. На время гроб поставили в склеп, под часовней. «Я пришла, - рассказывала Анна Федорова, - помолилась, гробу его поклонилась».
Настоятеля не дождались, и хоронили его монастырские работники, которые из-за какого-то поругания над старцем положили его головою на север. Так исполнилось пророчество о. Корнилия о своем необычном погребении.
Василий Графов в прошении в Синод цитирует точные слова предсказания старца с личным подтверждением того, что сбылось: «Я скончаюсь вся страна заплачет, ко дню моего погребения пребудет Владыка (и точно прибыл во Псков еп. Арсений), в тот год хлеб будет дешев: мера ржи 65 будет. А потом будет в России бедствие. Я прошу, чтобы меня положили в гроб чисто на восток. Но я знаю, что не положат меня братия по моему желанию, и в обители будет убийство, война »10
О том, что последовало за прошением Василия Графова в высшую церковно-административную инстанцию, мы узнаем из того же архивного дела - рассмотрение вопроса поручили епархиальному архиерею, а он в свою очередь поручил дознание игумену монастыря. Вскоре в Синод пришел отчет-донесение:
«Первое прошение Графова на имя обер-прокурора было переправлено 19 марта 1913 г. епископу Псковскому Евсевию 17 сентября 1913 года. Епископ Псковский и Порховский Евсевий отвечал обер-прокурору в связи с полученными от него 3 прошениями В.Графова, в которых излагалось, что «…7 лет тому назад умер монах Крыпецкого монастыря Корнилий; он по святости своей жизни имел от Бога дар пророчества; пред смертью своею он просил похоронить его на Крыпецком монастырском кладбище лицем на восток, так как на означенном кладбище кладут покойников неправильно - головой на север, а так же, чтобы во всех церквах на отпустах поминали после трех Святителей и Николая Чудотворца - пророка Божия Илию, а если это не будет исполнено, то будет великий и всемирный голод и мор. Посему Графов просил сделать распоряжение - переложить монаха Корнилия лицем на восток и поминать пророка Илию на отпустах. По сему прошению Консистория потребовала от благочинного мужских монастырей и настоятеля Крыпецкого монастыря справку о том, было ли что известно о том, о чем писано в прошении Графова. На это благочинный архимандрит Никодим донес, что ни ему, ни настоятелю Крыпецкого монастыря ничего не известно о том, что писано в прошении Графова относительно покойного монаха Корнилия. Вследствие сего прошение Графова, за недоказанностью прописанного, по постановлению Епархиального начальства оставлено без последствий, о чем объявлено благочинному и просителю чрез полицию. Затем, крестьянин Графов подал мне четыре прошения - одно 8 марта и три 13 марта сего 1913 года о том же, только в двух прошения прописал - какие предсказания делал монах Корнилий. Кроме того, г.товарищ обер-прокурора Святейшего Синода при отношении, за №3090, препроводил мне на мое усмотрение прошение того же крестьянина Василия Графова об исполнении завещания скончавшегося в 1903 году в Крыпецком монастыре, старца монаха Корнилия, касательно его погребения и поминовения на отпустах пророка Илии. Вследствие сего Епархиальным начальством было предписано благочинному мужских монастырей архимандриту Никодиму произвести дознание по настоящему делу. Спрошенные на дознании как сам проситель крестьянин Василий Графов, так и указанные им свидетели крестьяне: Анна Степанова, Ксения Кириллова и Яков Михайлов подтвердили прошение Графова; из них Иван Алексеев присовокупил, что когда он, показатель, вместе с монахом Корнилием ходил по сбору пожертвований на монастырь и крестьянин деревни Великого села Севстьян Михайлов отказал в пожертвовании, то монах Корнилий сказал, что из дома Михайлова вылетит красный петух и действительно впоследствии сгорел дом Михайлова. При этом свидетели присовокупили, что они не были при погребении названного монаха, и не видели в какую сторону лицом он погребен. По осмотре благочинным мужских монастырей с настоятелем Крыпецкого монастыря 3 апреля 1913 года могилы монаха Корниилия, оказалось, что по внешнему наружному расположению могилы, можно заключить, гроб монаха Корнилия поставлен по христианскому обычаю правильно, а именно к востоку лицом. На предложенные тогда же вопросы о жизни монаха Корнилия и о том, не отличался ли он даром прозорливости, никто из братии ничего особенного не заявил, кроме того, что названный монах Корнилий вел благочестивую жизнь. Посему осматривавшие могилу и братия монастыря нашли неудобным беспокоить тело монаха Корнилия раскапыванием его могилы. Затем, были допрошены выбывшие из Крыпецкого монастыря бывший настоятель сего монастыря, а ныне настоятель Торопецкого Троице-Небина монастыря игумен Евстафий и иеромонах Мефодий (ныне настоятель Никандровой пустыни) - они показали: первый из них, что он 10 лет жил вместе в одной келии с монахом Корнилием, который жил просто, старался казаться ниже и меньше всех, имел почитателей, которые считали его святой жизни, при погребении его не присутствовал. Последний сказал, что монах Корнилий был обыкновенным человеком, ничем не отличался от прочих монахов, он, как и другие, мало-мальски воздерживался от излишества в жизни и что предсказаний у монаха Корнилия было немало, но «это вернее были причуды его психики»; когда хоронили сего монаха, он, показатель, был в городе Пскове и поэтому не видел, как он похоронен, но полагает, что лицом на восток, как и всех прочих умерших кладут по христианскому обряду.
По рассмотрении сего дела, консистория … определила: признать прошения Графова неосновательными и оставить таковой без последствий. Настоящее постановление Консистории мною утверждено. В виду вышеизложенного я полагал бы возвращаемые при сем прошения крестьянина Графова не заслуживающими уважения.
Призывая на Вас Божие благословение, с совершенным почтением и преданностью имею честь быть Вашего Высокопревосходительства, милостивого государя, покорнейшем слугою Евсевий, Епископ Псковский и Порховский».
31 октября 1913 года синодальный обер-прокурор В.К.Саблер писал епископу Псковскому: «Соглашаясь с изложенным в отношении от 17 минувшего сентября за № 14675 отзывом Вашего Преосвященства о признании ходатайства крестьянина дер.Овсищи Псковоградской волости, Псковского уезда, Василия Семенова Графова о содействии к исполнению завещания скончавшегося в 1903 году в обители преподобного Саввы Крыпецкого, старца Корнилия не заслуживающим уважения, имею честь покорнейше просить Вас, милостивый Государь и архипастырь, не отказать в зависящем распоряжении к постановлению о том в известность названного просителя. Испрашивая молитв Ваших, с совершенным почтением и преданностью имею часть быть Вашего Преосвященства, милостивого Государя и архипастыря, покорнейшим слугою» 11
«Несть пророка в своем Отечестве»…
Попытка выполнить волю прп.Корнилия после революции
Продолжение по ссылке
http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=868