Aug 25, 2017 01:02
У нас вот, знаете, разные заказчики бывают, разные. Проблема может быть одна на всех, а реакция сугубо индивидуальная. Например, взять хотя бы такую простую вещь, как округление.
У одного заказчика копейка рубль бережёт - к округлению, поэтому, подходит основательно. Округлять ли платежи по картам? Там ведь можно всё до копеечки списать. А если нал? Округлять до 10-ти копеек или до 50-ти? В свою пользу или в пользу покупателя? Сдачу округлять или итог? А если возврат идёт? Наценивать? Тоже до 10-ти копеек? Или до 50-ти? Как?! 50 копеек больше не выпускают?! Т.е. это до рубля значит? И сколько мы с этого потеряем? А что если округление как скидку провести и в стоимость товаров скрыть? Это же значит мы на НДС сэкономим… Ага, т.е. тогда лучше округление скрывать сперва в товары с НДС 18%, а не 10... А если возврат? Наоборот? В общем, целый пласт нетривиальных вопросов, подсчётов, решений, геморроя и переделок.
После этого мы наученные, бочку дёгтя съевшие, ко второму заказчику идём уже сразу с несколькими вариантами. Как вам, мол, округлять-то? Так можно, и так, а ещё такой вот способ имеется. Округлять?... Ну да, мы тоже округляем. Естественно в пользу покупателя. Какой вариант сейчас используем? Да обычный - до тысячи рублей и округляем. Нет, вы не ослышались. Ну как-как? Вот так. А что кто-то не до тысячи округляет? Да, если товар у нас стоит 52387,50 рублей, то округлим до 52000 - кто там эти ваши копейки считать будет? После этого хочется только расцеловать и плакать, плакать, плакать.
Как вы уже поняли, заказчики второго типа достаются не мне. Точно что-то не то с кармой у меня, точно…