Dec 23, 2010 12:24
У меня были в голове штампы какие они "дети", что говорят, как себя ведут, что им интересно.
Сын (Илья) их развеял:
- едем как-то в транспорте, его друг ,мальчик тоже лет 4,5 говорит "Когда я вырасту, я буду летчиком, а ты кем? Ты будешь капитаном?" на что мой лениво так ответил "Сам будешь капитаном, я буду Ильей", то есть сам собой...;
- еще он не хочет вырасти, становится взрослым, говорит, что ему нравится быть маленьким...;
- в детском саду новом развел весь педагогический состав как лохов, с первых дней, его все обслуживали, помогали одеваться, кушать, за него все делали где-то месяца полтора, несмотря на то что там вполне так уже взрослые дети 4-5 лет, я узнала об этом случайно, воспитатели, логопед, даже удивились, когда случайно заметили, что вообще-то он все может делать сам...;
- еще он не любит драться, не любит давать сдачи, жалеет все живое, на домашнюю кису даже пшикунть уже не разрешает;
- физический труд воспринимает только в одном виде: чужими руками и для его пользы;
- из спортивной секции нас попросили - вместо занятий он подговаривал кого-нибудь и они садились и разглядывали девочек (11-13 лет) гимнасток, благо они рядом занимались;
- садик он особо не любит, сопротивляется их методам воспитания, занятий, с улыбкой продолжает не делать, что просят и делать по-своему, хотя здесь я его понимаю, в наших садах лозунг "Будь как все, делай как все"- что сынуля крайне отрицательно воспринимает, кладет на педагогов и делает, что посчитает нужным, на что мне педагоги в д/с сказали, что у него педагогическая запущенность :)
Разные они детки