Ехать от Уфы до Оренбурга почти как от Нижнего до Москвы. Вот только самолетом добраться не получится. Остается машина и поезд. Гонять зимой по оренбургским степям никому не советуют, дороги часто и надолго перекрывают, так как убирать снег дорожники с такой скоростью просто не научились. Остается поезд. В нашем случае он был один под именем «Орлан». Купить на него билет просто так невозможно - надо скачать кривое приложение, или идти в кассу. В кассе перед отправлением выяснилось, что мест нет. А ехать между прочим, 6 часов.
- Я что конь?
- В смысле, - спросила кассир.
- Ну, как это, по-вашему, шесть часов стоя ехать?
- Сядьте на свободные!
- Так их же нет!
- Ну, может освободятся.
Торчать в Уфе еще сутки в ожидании следующей железнодорожной птицы показалось верхом безумия. Билет, что стоячий, что сидячий стоит около 900 рублей. Чтобы попасть на «Орлан» надо подняться на три этажа вверх, а потом по узкому ремонтируемому коридору спуститься на три этажа вниз. Тот еще фитнес. Но все барьеры были преодолены и вот мы у вагона. Поехали?
01. Как вы вагон назовете… Ровно на середине пути у него сломалось отопление
02. Посадка не спешная, билеты не проверяют при посадке из-за огромного потока пассажиров. Что мешает добавить в состав еще пару вагонов на каникулы - тайная великая есть
03. Оренбург почти не электрифицирован, более старая модификация «Орлана» бегает от него до Илецка
04. Два туалета на состав
,
05. Двери
06. Оренбургские степи
07. Встречный состав
08. Сиденья жесткие и довольно неудобные для дальних поездок. Изменить угол наклона спинки нельзя
09. Население поезда сменялось несколько раз за поездку
Я в
ТВИТТЕРе.
Я в
ФЕЙСБУКе.
Я в
ИНСТАГРАМе.
Я в
ДЗЕНе.
А вам уже доводилось на «Орлане» ездить?