При полете над Нижегородской областью командир самолета Ту-134 подал на землю сигнал бедствия. На борту находятся 36 человек. Из-за возникновения неисправности в левом двигателе воздушного судна, командир принимает решение об аварийной посадке на аэродроме «Нижний Новгород». В результате аварийной посадки самолета и ударе его о землю, произошло повреждение передней стойки шасси и разгерметизация кессонных крыльевых баков, что привело к разрушению конструкций крыла, топливной системы. Из-за этого произошел выброс топлива. По такой легенде прошли командно-штабные учения с органами управления силами единой государственной системы предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций межрегионального и федерального характера в Нижегородской области.
Click to view
01. Руководитель полетов оповестил штатную ведомственную пожарную охрану службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов и нештатные аварийно-спасательные формирования аэропорта, подразделения пожарной охраны
02. Мэйдэй! Мэйдэй! Мэйдей, - разносилось над аэродромом, воздух наполнился звуками сирен. Самолет пробежал по полосе и загорелся
03. Производится тушение и охлаждение фюзеляжа воздушного судна с носовой и хвостовой части с использованием лафетных стволов, выполнение боевое развертывание и подача двух ГПС-600 в тепло отражательных костюмах (ТОК-200) для тушения горящих обломков воздушного судна
04. К месту условной чрезвычайной ситуации прибывает служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в составе четырех отделений на аэродромных автомобилях в количестве 16 человек. Начинается эвакуация пострадавших
05. Аварийно-спасательным формированием произведено охлаждение воздушного судна, и частичное тушение горящих обломков. По информации бортпроводника в салоне самолёта есть пострадавшие. Создается два боевых участка: № 1 на охлаждение путей эвакуации, спасение пассажиров и членов экипажа. Боевой участок № 2 на тушение разлитого авиатоплива и горящих обломков воздушного судна
06. К месту условной чрезвычайной ситуации прибывает нештатная аварийно-спасательная команда аэропорта в количестве 39 человек и 9 единиц техники
07. Площадь условного возгорания составляет 150 кв. метров
08. Выброшены аварийные трапы, идет эвакуация
09. Первоочередные действия направлена на спасение пассажиров и экипажа
10. Все как в реальных условиях
11. Вскрыты аварийные люки и двери
12. Подкрепление
13. Эвакуация пострадавших
14. Производиться охлаждение фюзеляжа воздушного судна, эвакуация и спасение пострадавших, транспортировка их в лечебные учреждения
15. Вокруг производится заливка пеной топлива
16. Костюмы позволяют выдерживать до тысячи градусов
17. Руководитель тушения пожара передаёт на центральный пункт пожарной связи о локализации условного пожара
18. Диспетчер центрального пункта пожарной связи докладывает в центр управления в кризисных ситуациях о локализации условного пожара
19. Работы близки к завершению
20. Летайте с удовольствием, ведь авиация - это самый безопасный вид транспорта
Я в
ТВИТТЕРе.
Я в
ФЕЙСБУКе.
Я в
ИНСТАГРАМе.
А вы попадали в инциденты? Не боитесь летать?