тяжелое детство деревянные игрушки

Apr 27, 2010 19:43

Я человек, совершенно не привыкший чтобы его обслуживали.
В гостиницах останавливаюсь только в командировках.
Два раза в Турции 10 лет назад не в счет, потому как это было также по-дурацки, как в рассказах Задорнова про "наших в америке", только еще и рассказать особо смешного нечего. поэтому ну его, я не об этом.
Я про сервис, с которым все еще учусь обращаться правильно.
Персонал в Интерконтинентале в ГонгКонге высокого класса - это когда о вас заботятся очень ненавязчиво, но предупредительно.
Когда я, озабоченно совершив два круга по утреннему ресторану и не найдя привычной (с прошлых поездок) овсянки, озадаченно встала столбом
в раздумиях, что же я хочу вместо овсянки (спросите мужа, он знает, как меня может переклинить от внезапного пере-планирования, иногда именно по-мелочи) - тут же возник менеджер с вопросом - вы что-то не нашли, мэм? скажите мне - может быть мы вам поможем? мне самой в голову не пришло -попросить приготовить... конечно через 5 минут мне принесли овсянку, чай не торт наполеон, готовить всего ничего, но приятно.
но это ладно. внимание, приз в студию! На следущее утро, когда я спустилась на завтрак, первое, что я услышала после доброго утра-как дела? - не хотите ли овсянки, мэм? от совершенно другого менеджера!!!
я офигела. не, я понимаю - я дикий советский житель... но как???!!! как они это делают ??? это на минуточку не пансион на 5 комнат - это гостиница в 20 этажей!!!! и на моем лбу не написан номер комнаты, когда я только вхожу в ресторан -чтобы они могли свериться с досье.... это - офигительная профессиональная память!
сегодня я углядела на соседнем столике хлеб, которого мне захотелось. пошла - не нашла. спрашиваю - что подозрительно, опять мне попался тот первый менеджер. спрашиваю - у вас хлеб только на этом столе, или еще где есть? ответ -только на этом, вы чтото не нашли, мэм? я могу помочь? да неважно говорю, я у соседей увидела, но наверно кончился -не переживайте, я возьму другой, я другой тоже люблю. ага, щас, не будет он переживать... мне-то он сказал окей, а сам вычислил соседей, посмотрел на хлеб, ушел-пришел и мне доложился, что да, больше нету, извините. завтра - обязательно будет!!!!!!
а теперь самый главный приз в студию - мне кажется, что именно этого менеджера год назад (!!!) я просила а нельзя ли мне помочь снять этикетку с бутылки китайского (или гонгконгского) пива (друзьям в коллекцию), потому что у самой у меня в номере не получилось. он тогда прифигел, но сходил с бутылкой на кухню и принес обратно этикетки в конвертике .
и уж не этой ли экзотической блажи я обязана тем, что меня запомнили?
и еще напоследок - стиль общения персонала очень уважительно-предупредительный, но без малейшего подобострастия!
хочется тут же волшебным образом приобрести такие же английские-королевские манеры и осанку, чтобы отвечать достойно. и на хорошем английском. такому уровню сервиса сразу как то хочется соответствовать!
Previous post Next post
Up