Это пост был сначала размещён на
этой странице нового ЖЖ
https://borisyar5.livejournal.com вместе с последующими четырьмя материалами. Но этот только начатый ЖЖ всего с пятью постами был заблокирован 14 декабря 2018 года. На сегодняшний день 14 января 2019 года, ровно через месяц, никаких объяснений со стороны ЖЖ на мои 3 запроса не проследовало. Далее следует первоначальный текст.
Это один из недавних материалов, картинки для которогой я скомпоновал в начале года и потом забросил. Не буду возиться со ссылками на информацию в сети и с пояснениями, как я обычно делал в прошлом. Желающие могут сами поинтересоваться.
В Национальном музее стрелкового оружия (
NRA Museums) Национальной ружейной ассоциации я побывал вскоре после переезда в вирджинский Арлингтон 25 и 31 октября и 1 ноября 2017 года по случаю прохождения занятий для местной лицензии охранника в охранной фирме
Triton Security.
О НРА я немного писал в посте «
Выступление кинозвезды Тома Скерритта в Музее авиации Боинга 15 октября 2011 года» и привёл снимки её тогдашнего лидера кинозвезды Чарлтона Хестона, снятые 7 июля 2001 года во время обеда на конференции НРА. Тогда в начале нулевых я несколько лет был членом НРА. Это просто сделать: плати членские взносы, тогда это было 35 долларов в год, и получай ежемесячный журнал ассоциации и текущую информацию по электронной почте. Тогда оно того стоило для ознакомления с этой стороной американской действительности.
Членом НРА и энтузиастом-стрелком является мой сиэтловский знакомый Чарльз Хадранн, о котором я рассказывал в постах «
«Паллада» в Сиэтле: масонская ложа - двуглавый орёл шотландского обряда и пароль «Хан Тобола» - 1», «
- 2», «
Томские айтишники Сергей Дорофеев и Семён Лащёнов в Сиэтле 5 ноября 2016 г.» и «
Чарльз Хадранн отметил 1000-летие Битвы при Клонтарфе лекцией на Ирландском фестивале в Сиэтле». Как и большинство стрелков-любителей, он поддерживает Трампа и его нынешнюю политику.
Музей находится на первом этаже одного из крыльев здания штаб-квартиры Национальной ружейной ассоциации. Музей занимает не очень большую площадь по сравнения с гигантскими авиационно-космическими музеями, но в 15 залах-галереях, на 15000 квадратных футах (1400 кв. метрах) площади в 85 экспозициях имеет около 3000 единиц огнестрельного оружия, охватывающих 700-летнюю историю. Есть уникальные экспонаты.
В здании есть своя большая и недорогая кафе-столовая для сотрудников головного офиса и популярный пистолетный тир. Посещение музея бесплатно, можно вести фотосъёмку после регистрации и дачи подписки на предмет того, что она не будет использоваться против организации. А идейных врагов у неё много. НРА фигурировала в антитрамповских и антироссийских скандалах в прошлом году.
В музее я наснимал под три тысячи фотографий. Русского и советского оружия в музее мало - только основные армейские и спортивные образцы выставлены, в магазине наличествует только одна книга о русском оружии. Несмотря на политическую обстановку, позднее в будущем Россия могла пополнить эту коллекцию чем-нибудь крутым, парадным, подарочным и т.п.
Это задний фасад со стороны крыши парковки, проезд на которую находится под центральной частью. Вход в тир справа.
Вид с парковки на восток в сторону Вашингтона или столичного округа Колумбия. Здание находится в западной части
Вашингтонской агломерации - столичного мегаполиса с центром в Вашингтоне,
Арлингтоне и
Алегзандрии (то есть Александрии), а именно в городе
Фэрфакс.
Под аркой: слева вход в музей, справа в штаб-квартиру и столовую.
Флаги перед главным фасадом.
Вид снаружи на холл главного входа в штаб-квартиру в правом крыле, если смотреть с парковки.
Вход в кафе-столовую, которое занимает весь первый этаж крыла.
Лифты.
Доска объявлений для сотрудников НРА.
Обеденный зал.
Слева: в этой части в левом крыле, если смотреть с парковки, находится служебный вход музея.
За стеклом в вестибюле служебного входа в витрине выставлена единственная книга в магазине сувениров о русском оружии «Винтовка Мосина-Нагана». Это общепринятое на Западе название русской трёхлинейки, если кто не знает. Валерий Пякин недавно рассказывал о том, как России в 1891 году для винтовки Мосина навязали магазин системы Нагана, из-за чего на вооружении до сих пор стоит устаревший ещё сто лет назад патрон с закраиной.
Главный фасад.
Вход в музей.
В центре за стеклянной дверью выхода из музея в холл видна одна из галерей. Справа меню столовой в холле музея.
В холле музея. Холливуд начинается прямо перед входом в первый зал.
Листовка об очередном ган-шоу - выставке-продаже оружия.
Кроме литературы по стрелковому делу и оружию в магазине продаются сувениры, значки, наклейки, модели старинных пушек, реплики пистолетов и револьверов, футболки и кепки с символикой, специальные рубашки и куртки для стрельбы в тирах и на стрельбищах, детские игрушки для будущих стрелков, которых не бывает в обычных магазинах игрушек в соответствии с либерально-пацифистко-толерантной частью информационной матрицы американского общества.
В этом плане общество, похоже на то, жёстко сегрегировано и апартеизировано, если можно так применить старый термин. Есть белые стрелки-любители, военнослужащие, ветераны вооружённых сил и остальное цветное разоружённое или невооружённое население. Невооружённое добровольно в силу неприятия оружия и насилия, особенно женщинами. Но одновременно с этим на руках у чёрных и эмигрантов из Центральной и Южной Америки находится большое количество, наверное, миллионы нелегальных стволов, часть из которых будет пущена в дело, начнись здесь хаос и беззаконие из-за какой-либо рукотворной катастрофы или выпущенной из-под контроля перестройки. Надо полагать, поэтому часть вооружённых сил была оринтирована на усмирение потенциальных безпорядков внутри страны. Видимо, без вмешательства армии, белые стрелки-любители, то есть вооружённые патриоты, уже не смогут перестрелять смутьянов, как это могло быть в прошлом.
Витрина перед входом в экспозицию. Искривлённый в вертикальной плоскости приклад охотничьей двустволки.
Сотрудница музея переносит флаг для небольшого мероприятия. «Съёмка, включая аудио и видео запрещена за исключением получения предварительного письменного разрешения. Справки у стойки охраны».
В центре музея на входе в раздел, названный галереей
Чарлтона Хестона, на самом видном месте всей экспозиции, мимо которого не пройти, выставлена подарочно-парадная двустволка Наполеона, подаренная самолично им маршалу
Журдану, датированная примерно 1800 годом.
На репродукции знаменитой картины сам «На-поле-он».
На коленке деревянной киянкой и каменным зубилом такую в 1800 году, наверное, сложно было бы изготовить. Здесь требуется уровень производства и развития механики на уровне современного, как минимум. А это всего лишь примитивная стрелялка, а не часы Кулибина или механические роботы 17-18 веков. Сейчас об этом в своих роликах говорит исследователь
Алексей Иванович Кунгуров. А при московском дворе какой-то супер механический робот-андроид существовал ещё в 16 веке, если доверять западным авторам, как это делается в официальной версии истории.
«Семена величия. Галерея Чарлтона Хестона». Дальше в галерее установлена статуя Хестона в роли героя вестерна 1968 года Уилла Пенна больше натуральной величины. То есть в роли американского пастуха.
В таком ракурсе у Алексея Серебрякова, пожалуй, есть некоторое отдалённое сходство с Хестоном. Возможно, социальные маги из команды «неизвестных отцов» более полное сходство актёров используют для наложения образов в энерго-информационном поле.
В музее, естественно, есть целый зал, посвящённый Холливуду. По сравнению с гигантским количеством оружия и в целом бутафории, снятой в кино, в зале мало экспонатов, зато все настоящие и уникальные.
Клинт Иствуд.
«
Рональд Рейган» до того, как сыграл настоящего президента.
«Письма с Иво-Дзимы».
«Мы были солдатами».
Заточенная железка из «Хищника».
Борис Ярославцев
25, 31 октября, 1 ноября 2017 года - 24 ноября 2018 года - 14 января 2019 года
Arlington, VA