Свой журнал я решил посвятить по большей части автомобилям, не просто автомобилям, а Mitsubishi Lancer Evolution.
Моя машина.
Изначально был стандартный Эво 8-мь, пробег 31000 км, живая, в приличном состоянии, всего лишь навсего 265 л.с., задушенных катализатором на штатном выхлопе.
Используется в первую очередь как автомобиль на каждый день, а во вторую очередь как маленький тестовый полигон (установка метанола, переход на мап и так далее)
Когда я ее приобрел, она абсолютно не ехала, не разгонялась (конечно по меркам заряженных Эво), более менее поворачивала, но к сожалению ни в какое сравнение не шла с правильно построенной машиной. Из приятных вещей были только колеса Compomotive (действительно очень прочные диски)
Но долго в таком виде машина не могла существовать. Так что начался сначала легкий тюнинг.
Первым делом поставил на машину датчик ЕГТ и буст контроллер Апекси АВЦ-Р (не вздумайте его ставить, на редкость нехороший буст контроллер, почему, написано в бортовом), вырезал катализаторы, далее прикупил широкополосную лямбду LC-1 и перенастроил машину.
Сначала настроил на максимальное давление турбины 1.6 бара, температура выхлопа не более 880 градусов. Обычно использовал машину с давлением 1.4 бара, дабы не рвать сцепление и трансмиссию избыточным моментом на средних оборотах.
Почти год я проездил на этой машине в таком состоянии и в самом конце зимы 2010 года я решил вдохнуть жизнь в эту машину.
На пробеге 50000 км были прикуплены валы келлфорд 272 градуса, пружины Брайан Кровер, усиленный ремень грм, поменяны все ролики и установлена турбина от Эво 9-ть и приобретен выхлоп на 76-мм марки Fujisubo (великолепный и тихий выхлоп).
На этих компонентах вполне можно добиться отдачи около 400 сил, лучшие машины на аналогичных валах и турбине развивают более 400-та сил, но я такую задачу не ставлю, для меня важно чтобы не развалился мотор. Поэтому настройка умеренно мягкая на относительно богатой смеси и вмеру злых углах зажигания.
А для сумашедших заездов, спринтов и прочего отрыва у меня появился Эво 6-ть версии TME. Но это другая машина и другая страница истории.
Хотя история складывается так, что похоже 8-ка становится потихоньку мощнее Эво 6, а виной всему этого служит впрыск метанола (см. бортовой журнал, там постарался написать максимально подробную статью про установку и настройку)
Краткие спеки:
2 литра сток низ
Валы Kellford 272"
Пружинки и тарелки Брайан Кровер
Турбина Эво-9
Выхлоп 76-мм Fujisubo
Яйца Томей
Даун-пайп Томей
Гоночный катализатор SARD
Буст контроллер - 3х портовый соленойд Taxtrix + 2 программы управления двигателем
Датчик ЕГТ, Широкополосная Лямбда Инновейт
Программа управления двигателем Tephra Mod V7
Впрыск метанола АЕМ.
P.S. Если кому нужна помощь с настройкой Эво обращайтесь, обязательно помогу !
Пока я не перенес полный пост с Drive2.ru вот ссылочка на более полную информацию
http://www.drive2.ru/users/yaro/