Год: 2013
Label: Capitol
Жанр: Alt. rock
Оф. сайт Ну, что ж, детки. Пришло время рассказать вам всю правду о четвертом по счету альбоме далёких нам географически австралийцев.
Вообще-то я стал фэном творчества Sick Puppies с их предыдущего диска «Tri-Polar» [2009]. Там вовсю эксплуатировался любимый мной пригранжованный вариант хард-рока, свойственный таким грандам, как Theory of a Deadman или Nickelback. Поэтому попадание SP мне в музлосборник с наушниками было делом времени. Ребятки нарезали приятственной качовой харды, изредка впадая в меланхолично-медлячную альту. Но все это было в 2009-м.
Став весьма знаменитыми у себя на родине, наша троица (Shim Moore (гит., вок.), Emma Anzai (бас, вок.) и Mark Goodwin (уд., вок)) торжественно переехала в Лос-Анджелес, Калифорния, где и продолжила нелегкое дело покорения мира своим нестандартным взглядом на музыку, музыкальные фесты и местные гамбургеры. Уж не знаю, на какой сумме остановилась торговля, но выпускавшая «Tri-Polar» Virgin все же решила уступить весьма маркетингово-привлекательную формацию не менее маркетинговым Capitol. Сделку курировала Рок-Мафия (Rock Mafia) в лице Тима Джеймса и Антонины Армато, коя контролирует продюсирует наших героев аж с 2006-го года. Т.е. факт коррупционной составляющей по предварительному сговору налицо. Осталось только спросить, куда смотрит Обама и его ближайшая оппозиция, если так и не построенный хайвей Хьюстон-Джексонвилль был распилен еще до старта строительства…
Итогом всей этой ботвы стал закономерный «Connect» нам всем.
Выйдя 16-го июля релиз сразу вломился в хард-рок чарт всея планеты на какое-то там одно из первых мест. Однако проторчал он среди суровых американских рокеров сравнительно недолго, и после пары недель был выпнут обратно в общепопсовый Биллбордовский Top 200 на 173 место (на данный момент), продолжая упорно вываливаться даже из двухсот лучших.
Причина такого неуважения к австралонативным музыкантам кроется, на мой взгляд, в недостаточном времени прослушивания альбома «Connect» зажравшейся американской публикой. Давно уже привыкнув к радио-жвачке выдаваемой родным, абсолютно угламуренным, музыкальным бомондом, рядовой фэн просто сходу не нашел ни одного вменяемо-ротируемого сингла с этого альбома, сделав глубочайший для себя вывод, что раз нет боевиков, значит и альбом - отстой.
На самом деле причина неустойчивых продаж кроется немного в другом плане. Sick Puppies несколько сменили курс, ударившись в полноценный альт-рок, заранее не сообщив целевой аудитории, что они чувствуют музыку чуть тоньше, чем «эта вся ваша американская альтернатива». И даже тот факт, что я нашел массу параллелей с Crossfade, массово обожаемым американскими фэнами актом, никак не сыграло на пользу сиднейцам.
Однако, что американцам - никак, мне - оченно даже по вкусу. Вообще, для меня их чартовая позиция - пустой звук. Главное, что на «Connect» мною было найдено несколько прекрасно огранённых бриллиантов, создающих необычайно чувственную атмосферу при прослушивании.
Сначала меня зацепила рок-версия вышедшего сингла «There’s No Going Back». Примечательно, что эта версия есть в расширенной версии альбома. Звучит она по настоящему роковой, а не попсово-сделанной в качестве сингла, без всех этих «о-у-о-у-о-у». Затем, купившись на неподражаемое музицирование, я мало-помалу начал расслушивать все песни с альбома. Как итог, выделю сразу несколько явных няшечек. Во-первых, это, конечно же, уже указанный мною сингл, который, даже при некоторой слащавости, хорош и навевает воспоминания о лучших работах Madina Lake. Во-вторых, это, конечно же изящнейшие баллады, коими альбом прямо переполнен. Тут и разорвавшая многим шаблон «Telling Lies» (выходившая недавно и на акустическом альбоме банды, но сделанная тут «полноценно»), и «Under A Very Black Sky» (вообще чистый прог-рок и декаданс, но что-то в нее банда вложила, ибо первоначально альбом должен был быть озаглавлен по названию этой песни), и, разумеется, крышесносящая «Healing Now» (эта точно надолго в плейере, ибо лирически красава вне конкуренции, а ощущения от припева - сильнейшие). И хоть на роль баллад может претендовать еще добрая половина песен, все же это не полноформатные медляки. Ну, и в-третьих, Sick Puppies не забыв о своих роковых истоках подарили нам прекрасные качевые трэки («Die To Save You» - прекрасное дилейное вступление и зарядка на хороший вкус; «Run» (просто хороша); «The Trick The Devil Did» - самый забойный и речатативный трэк на альбоме), коими, без сомнений, и разогревают свою новую паству в Северной Америке.
Представленные тезисы, думаю, вполне раскрывают суть альбома - дальнейшее взросление, новое миропонимание персонажей на борту Sick Puppies, прекрасное владение стилем и инструментами. Те некоторые моменты, отсылающие нас к Crossfade и Silverchair - трибьют своим кумирам, не более. Ибо зачастую прочувствованность моментом австралийские граждане передают чуть более витиевато, чем их старшие коллеги по цеху. Ну, а про прекраснейший бархат тембра Эммы, который просто вытащил все струны у меня из души, и говорить нечего. Из её вокала вполне можно выплетать верёвку, мылом для которой вполне послужит вокал Шима. Это, собственно, посыл для невменяемых адептов «чисто-хард-рок-вокала». Остальные - наслаждаются. А что еще можно порекомендовать в эти предосенние, послеотпускные деньки? Немножко красивой меланхолии вполне скрасят некоторую депрессию от предстоящих трудовых будней, подспудно готовя вас к ним. И сделают это виртуозно.
Track-list:
01. Die To Save You
02. There's No Going Back
03. Walking Away
04. Gunfight
05. Poison
06. Where Did The Time Go
07. Telling Lies
08. Connect
09. Run
10. The Trick The Devil Did
11. Healing Now
12. Under A Very Black Sky
13. What Are You Thinking
14. No Mercy
15. Better Waste Of Time
16. There's No Going Back (Rock Version)
17. There's No Going Back (Acoustic Version)
18. Telling Lies (Leaked Bootleg)