Александр Васильевич Суворов ( 1730 - 1800) - русский полководец, основоположник русской военной теории. Генералиссимус (1799), генерал-фельдмаршал (1794), генерал-фельдмаршал Священной Римской империи (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, вручавшихся мужчинам и семи иностранных орденов
(
Read more... )
То вот так он должен был выглядит в старости.
Но на картинах и близко такого лица нет.
Reply
Reply
А вот на всех портретах у Александра Васильевича тонкий подбородок и маленький рот.
А на маске широкий подбородок и большой рот.
Вопрос. Чья это посмертная маска?
Reply
Различия могут быть из-за того, что в жизни человек принимает позу: поджимает губы, делает суровым взгляд и т.д.
У покойников все мышцы расслаблены
Reply
Я учёл то, что Александр Васильевич, перед смертью преодолел Альпы и был преклонного возраста.
Но если лицо ещё могло стать отёчным, то рот никак не мог так растянутся.
Я специально просмотрел несколько картин и везде рот маленький.
А с учётом, того что Суворов был суховат телом, то у него не могло так отечь лицо.
Так, что есть сомнение, что это действительно посмертная маска Великого Российского полководца.
Reply
Смысла не было, а вот возможность снять маску с Суворова у него была...
Reply
Возможно маска была снято позднее, а возможен и подлог.
Так же возможен художественный обман. Вот эта картина, единственная где у Александра Васильевича, широкий рот. Но на всех картинах сухое лицо и тонкий подбородок.
Reply
Reply
Такой подбородок считается символом волевого человека.
Но, на подбородке, очень тонкая кожа и в этом месте не могло так оплыть лицо, что до неузнаваемости изуродовало острый подбородок Суворова, который присутствует на всех картинах.
Причём на картинах даже нос Суворова гуляет, но подбородок везде одной формы.
Reply
И нос такой же, как на картине...
А смерть меняет лицо, так говорят...
Reply
Если верить интернету, то это ещё одна посмертная маска Суворова. И опять тот же подбородок человека, выросшего на грубой пище.
Кстати, спасибо за идею. Я создал пост про посмертные гипсовые фотографии.
Жутковато конечно получилось, но интересная тема, о которой я как то раньше не задумывался.
Reply
Reply
По закону так делается, пока органы наследника ищут.
А пока наши столяра стёкла новые вставляли, я в шкафу фотографии нашёл.
У покойного хозяина, своеобразная манера была фотографировать родственников в гробу.
Причём он даже собственную мать сфотографировал. И не так как все с боку фотографируют, а сверху панораму создавал. Жутковатое зрелище я скажу. Но я со скуки ещё подборку делал. Там фотографии были военных даже в Будёновках. И на всех этих родственников, отдельная фотография в гробу.
Было о чём задуматься, пока я эти фотографии разглядывал.
Reply
носили вроде до 1940-41 годов 20 века. Но с фотоаппаратами тогда было не так просто. В каких годах вы эту подборку видели ?)...
Reply
И это были салонные фотографии. То есть снятые в ателье, а не любительская съёмка.
А судя по фотографиям, свой фотоаппарат в этой семье появился где то в семидесятые.
Вот чистым сравнением, я смог проследить от Будёновок, до панорамы в гробу.
Но тут и личный интерес. Есть у меня особая любовь к старым кладбищам и фотографиям на памятниках. Есть тут особая философия, делать правильные выводы, разглядывая фотографии покойных на памятниках, особенно когда знал этих людей при жизни. Через эту философию, многих ошибок в жизни избежал.
Reply
А какие у кого увлечения-это уже личное дело каждого...
НО такие фото-это точно не мое)
Reply
Leave a comment