Крым. Часть 1.

Sep 09, 2015 13:05

Немного о своей поездки в эти замечательные места.
Мы были совсем немного, всего недельку: с 4 по 11 апреля. Время в "не сезон" было выбрано по двум причинам:
1) меньше народу - меньше мешающих нормально сфотографировать, больше возможности насладиться красотой
и причина номер 2 - мне так отпуск утвердили :)

Под катом большой фотопоток, но будет интересно и увлекательно!
День 1 и 2.
Хотя из Самары и анонсировали прямые рейсы с апреля, но их не оказалось, поэтому пришлось лететь через Москву. Стоило это 7 тыр на одного в один конец. Состыковать получилось более-менее нормально, в Москве сидели не больше 2-х часов. Можно было нормально, не торопясь, покушать, посмотреть фильмец. Итого дорога заняла: 1 час до аэропорта, 1 час ожидание, 1,5 перелет до Москвы, 2 часа в Москве, 2 часа до Симферополя, 1 час до Севастополя, итог - 7,5 часов и мы в отеле!
Отель выбрали в самом центре Севастополя, недалеко от основных достопримечательностей. Отель назывался Бест Вестерн Севастополь, стоимостью около 3700 за ночь по акции Stay and Save, позволяющая, при бронировании через нет, экономить до 20%. Приехали уже около 9 вечера. Поэтому ограничились небольшой ночной прогулкой и сиденьем в ресторане, попивая вкусно крымское вино (цены были примерно на 20-25% ниже наших). На следующий день запланировано было арендовать автомобиль, что вылилось в Ниссан Альмеру (последнего поколения с пробегом в 1800км и заводским запахом), стоимостью 1500р. за сутки. Бонусом шло, что кусочек родины был всегда с нами, как-никак, Альмера производства АвтоВАЗа :) А так же нас ожидала приятная встреча с моим хорошим знакомым по одному из форумов.

Сбоку от отеля (Артиллерийская бухта):

Решили прокатиться на катере, посмотреть Южную бухту (стоимость 300р./чел.):

Памятник затонувшим кораблям:

Он же с суши:

Пл. Нахимова:

Кораблики ЧФР:

Павловский мыс и Адмиральский корпус:

Вдали виднеется Свято-Никольский храм. При нем кладбище, где не так давно похоронили Януковича-младшего:

Памятник «Героям вылазок» (3-й бастион)

Сошли на берег, прошлись по Приморскому Бульвару.
Дворец детства и юности:

Тут уже подъехал мой знакомый. Мы поехали за машиной, а потом нас ждала нассышенная экскурсия по Севастополю.

Первым местом стала "Панорама".
Она находится в парке "Исторический бульвар" и посвящена обороне Севастополя в Крымскую войну.
На входе в парк стоит памятник Э. И. Тотлебену. Тотлебен - это генерал-инженер, награжден орденом Св. Георгия 3-й степени. Подчиненные ему части занимались ремонтом укреплений, минированием и разминированием под шквальным огнем противников.

На входе в "Панораму". "Спасибо, что я больше не кит..."

В самой "Панораме" фотографировать запрещено. Там находятся множество артефактов, связанных с Крымской войной, а центральным экспонатом является огромная круговая картина обороны Севастополя - панорама, работы... Франца Алексеевича Рубо. К сожалению, во время обороны Севастополя уже в Великою отечественную войну, полностью панораму уберечь не получилось. Восстановлением занимались академик живописи Василий Николаевич Яковлев (1893-1953 г. г.), профессор Павел Петрович Соколов-Скаля (1899-1961 г. г.) и 17 московских художников.
Рядом имеется колесо обозрения, на котором решено было прокатится и посмотреть на виды города:

Немного прогулялись по парку:

По дороге к собору Петра и Павла, ожидала прекрасная арка (ул. Ленина д.48):

Сам собор:

Собор начали строить в 1840г. Размеры постройки - около 18х37 метров (с колоннадой), общая высота храма 12 метров.
Рядом прилегает сквер Кирилла и Мефодия:

Южная бухта и корпуса филиала МГУ в Севастополе:

Мемориал войнам-афганцам:

Направились к Владимирскому собору. Он находится совсем рядом.
Заложен в середине 19в. на месте могилы вице-адмирала М.П. Лазарева, командующего Черноморским флотом:

Рядом стоит памятник Ильичу, но фотографировать его я не стал. А сфотографировал шикарный вид с того места:

Вдали «Солдат и Матрос» - памятник героическим защитникам Севастополя в Великую Отечественную войну:

Поехали к пл. Нахимову. По дороге попалось вот такое красивое здание (Военно-исторический музей Черноморского флота):

Пл. Нахимова:

Со стороны моря:

На этом второй день закончился. Завтра нас ждала поездка в Бахчисарай и г. Ай-Петри...

День 3.
В этот день фото немного. После вчерашней прогулки, мы не смогли встать пораньше, как хотели, да и оказалось, что я забыл зарядник от камеры. Поэтому фотографировал экономно.

Путь не сегодняшний день предстоял следующий: Севастополь-Бахчисарай-Северная часть Крымских гор- гора Ай-Петри - Южная часть Крымских гор - Севастополь.
На карте это примерно так:

Заехав в Бахчисарай, мы случайно заметили парк миниатюр. Решили посмотреть:

ЖД вокзал в Симферополе:

Воронцовский дворец:

Массандровский дворец:

Далее поехали в Бахчисарайский дворец. Если честно, мы ожидали чего-то большего. Думали, ну раз ханский дворец, то должен уж точно не хуже каких-то графских быть...

Скалы на заднем плане классные:

В подобных скалах, чуть далее по дороге расположен Свято-успенский мужской монастырь:

По дороге к Крымским горам. Село Танковое. Сюда был призван еще молодой Лев Николаевич Толстой.
На фото: Бельбекский каньон или Бельбекские Ворота, шириной до 300 м и 160 метровой глубины с вертикальными 70-метровыми стенами, сложенными известняком, мергелем и песчаником.

С носа этого крокодила была сделана предыдущая фотка:

Потом была трясучая дорога до села. Соколиное, где мы решили перекусить в одном из кафе. Сразу же после этого села было запрещено автобусное движение, а так же движение грузовых автомобилей. Дорога превращалась в серпантин. У кафе мы повстречали путешественников, возвращавшихся с Ай-Петри. Мы решили спросить, как дорога. Они сказали, что все нормально, но они были на Рендж Ровере... А мы на Альмере...
Поднимаясь все выше и выше, лужи превращались в небольшие кучки снега, еще выше эти кучки объединялись в сплошные наносы. До какого-то момента, преодолевать эти наносы не представляло особого труда, пока... Примерно в паре километрах от Ай-Петри на дороге оказался огромный снежный нанос. Метров 50-60 в длину и сантиметров 20-30 в глубину... А у нас летняя резину, а справа обрыв, а слева гора... Естественно, через пять метров мы просто встряли... Ни вперед, ни назад! Лопаты нет, людей нет, машин нет... Достал из багажника балонный ключ, поковырял снег. Кое-как, назад (с горки) мы выехали. Ближе к обрыву, снега было меньше, решил рискнуть. Но проехал всего метров 15 и снова застрял (предварительно жена был высажена). Было принято решение возвращаться... Но в этот момент мы увидели, что с обратной стороны кто-то ехал... на легковушки... С горки, немного побуксовав, они проехали нормально. Я решился на еще один риск. Отъехал подальше вниз, разогнался, и по той колее, крутя руль в разные стороны... Я встрял! но уже всего в 30 см от асфальта. С помощью все того же ключя, я очистил эти 30 см и мы поехали в долгожданной горе!

Ялта:

Подъемник не работал до мая, поэтому мы просто наслаждались видами под порывами ветра
Алупка:

С горы путь был гораздо легче, но белее серпантинистый.
Тут произошла вторая случайность. Водопад Учан-Су! И на около него не было ни души, мы одни, водопад, лес, свежий воздух! Как хорошо, что мы приехали в не сезон"!

Чуть позже будет продолжение в виде Части 2.