У нас все прекрасно, мы фигачим новый супер-пупер редактор (и не только), но вот между делом возник разговор о наклейках в стиле "я паркуюсь как мудак".
Яр, раз уж зашел) а ты случайно не хочешь/можешь на досуге больнично-клоунский логотип наваять?) Ну, вдруг у тебя позыв к благотворительности будет до осени, а тут я, страждущая, без логотипа и вменяемого человека для его рисования...
то есть того контекста что это про парковку и наклеено на авто - недостаточно? я не относительно конкретного примера, мне интересно нащупать границы понимания, это ж для UX - первое дело.
Мне кажется недостаточно. Понятно, что владелец красной машинки - мудак, но непонятно почему. То ли "снег башка попадет", то ли прорыв трубы какой... :)
Comments 16
Яр, раз уж зашел) а ты случайно не хочешь/можешь на досуге больнично-клоунский логотип наваять?) Ну, вдруг у тебя позыв к благотворительности будет до осени, а тут я, страждущая, без логотипа и вменяемого человека для его рисования...
Reply
Если серьезно, то я что-то могу вот только в таком минималистском стиле, чуть сложнее - мне слабо.
Но как в том анекдоте - посмотреть конечно могу :)
Reply
Пошла в личку строчить...
Reply
Reply
я не относительно конкретного примера, мне интересно нащупать границы понимания, это ж для UX - первое дело.
Reply
Reply
( ... )
Reply
мудак и так поймет, за что получил наклейку на машину
Reply
остальные варианты прямо характеристику не дают, позволяя клиенту не быть мудаком (в теории).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Пешеходный переход тоже подходит :)
Reply
Leave a comment