Приобрел прошлым летом Pentacon Six. Однако наводиться на резкость через шахту оказалось непросто, поскольку на периферии экран заметно темнее. Решил, пользуясь руководством
http://markellov.livejournal.com/96616.html тоже поставить себе экранчик от Arax
http://araxfoto.com/ru/accessories/screen/., поскольку по мнению многих он гораздо лучше. Купил
(
Read more... )
Не совсем понятен ваш вопрос про матовое стекло. Родной экранчик матирован, так же как и экран Аракса.
Что касается клиньев: тут кому как удобнее. Я лично купил себе сплошной мат, поскольку фокусируюсь только по мату (есть такой экранчик у Пентаконовской линейки страница 11 в инструкции):.
PENTACON Six TL инструкция на русском.pdf
Клинья не люблю. Другое дело, что на периферии у любого экрана изображение более темнее, поэтому я использую перекадрирование:
http://yarman-yan.livejournal.com/24002.html
Еще раз напишу это. У родного экрана экран выпуклый, в отличие от плоского экрана Аракса. Выпуклый он потому, что таким образом он превращается в коллективную линзу и изображение "выпрямляется". У плоского Аракса очень сильные искажения.
Со штатива я в основном снимаю пейзажи, поэтому необходимости в перефокусировки нет. Я зажимаю диафрагму до максимума (f22 например) и ставлю фокус на гиперфокал:
http://yarman-yan.livejournal.com/2811.html
Я считаю систему P6 идеальной для фотографов, которые решили попробовать средний формат. Все страшилки по поводу ломучести тушки - злые домыслы. Надо просто искать аппарат в более менее хорошем состоянии и хорошенько проверить выдержки и межкадровое ПЕРЕД покупкой.
Японская техника конечно меньше ломается, но она дороже и объективы очень жесткие. Мне они не нравятся. Хороши цейсы на Хасселе, но он стоит космических денег, и разница в цене не сопоставима с незначительным улучшением качества картинки по сравнению с ГДР овской оптикой. А ломаются Хассели тоже часто.
Reply
Leave a comment