Роман с Украиной

Nov 11, 2014 01:12

РОМАН С УКРАИНОЙ

Украина - злой гений России. Украина испортила России всю жизнь.
Когда-то актуальной нацией для России были евреи.
Еще чукчи, потому что про них было много анекдотов. Потом актуальными стали чеченцы. Потом, когда у них появился Саакакшвили, грузины.
Но потом актуальной нацией для России стали украинцы. Украинцы заменили собой все актуальные когда-то нации.
Украинец стал главным врагом России навсегда. Он и был им всегда. Он прятался за спину других врагов России, и Россия не всегда могла там его разглядеть, украинец этим пользовался и делал что хотел. Украинец все себе позволял. Украинец пил кровь русских младенцев и поджигал Останкинскую телебашню. Украинец разваливал и в итоге развалил Советский Союз. Украинец ненавидел Москву как столицу москалей. Украинец по ночам становился оборотнем и пугал прохожих на Якиманке, пока его там не поймала милиция и не лишила временной московской прописки. Украинец забирался на крыши московских высоток, вешал там украинский флаг и пускал бумажные самолетики со слоганом «Слава Украине!». Все остальные враги России, которых очень много, теперь уже не так страшны на фоне украинца.


Я не удивлюсь, если патриоты России докажут, что царь Ирод, Иуда и Джек Потрошитель тоже украинцы. Они украинцы; просто пока у патриотов России нет прямых доказательств.
Украинец не стоял на месте. Он менялся со временем, но главное оставалось неизменным - полное неприятие украинцем русских духовных скреп. Поэтому во всех известных врагах России так или иначе проглядывает украинец.
В свисте Соловья-разбойника явно слышен западноукраинский акцент. Мамай - безусловно, украинец. Только переоделся в татаро-монгольский костюм и говорил на другом языке. Во всем остальном - вылитый украинец. Есть очень неприятные и уже хорошо знакомые украинские черты лица и в Наполеоне. Плюс то бандеровское отношение к России, которое раньше было не очень понятно, но стало понятно только теперь, после Майдана.
Есть только четыре украинца, которые относились к России хорошо, и к которым хорошо относилась Россия. Россия пела про них песни и писала про них книги. Они тоже пели про Россию. Это Щорс, Ковпак, Олег Блохин и София Ротару.
С Ковпаком я прошел его партизанскими тропами, когда в моем советском детстве меня заставляли читать книги про партизан. С Блохиным играл в футбол. С Ротару пел «Червону руту». Но наиболее етсные отношения у меня были со Щорсом.
Про Щорса я пел «Шел отряд по бережку» в пионерском лагере в Крыму. В песне раненый Щорс шел воевать за новый мир, а за ним тянулся кровавый след. Довольно жесткая песня. Крым тогда еще был не наш. Но я еще не знал, что он не наш, и поэтому спокойно пел там песню про Щорса.
Россия поэтому и отняла у Украины Крым - чтобы там можно было спокойно петь песню про Щорса и при этом знать, что Крым - наш. Другие мотивации возвращения Крыма в Россию уже вторичны.
Щорс - самый приличный украинец в русской культуре. От всех других украинцев в русской классике идет тайная и явная угроза. Они влт-вот выйдут на Майдан. У Чехова в "Человеке в футляре" была одна хохлушка. Звонкая, веселая такая девушка. Все пела песни и хохотала. Уже даже почти вытащила "человека в футляре" из его футляра, но он все-таки устоял. Сейчас, после Майдана, понятно, что это вылитая Юлия Тимошенко. Оранжевая принцесса и палингенная парафашистка. Тоже собиралась сделать России много говна, но Россия устояла. Знаем мы теперь этих звонких хохлушек-хохотушек.
Классики предупреждали, да как всегда никто не услышал.
Русская литература всегда чувствовала исходящую от Украины опасность, поэтому все отрицательные персонажи русской литературы - всегда украинцы. Иудушка Головлев, Смердяков, Федор Карамазов, Свидригайлов, Швабрин, Наполеон у Толстого - все украинцы. Даже если в тексте прямо об этом не говорится, то украинские черты в них есть. Иудушка Головлев абсолютно по-украински издевается над людьми. Русские так не издеваются; у русских совсем другая форма издевательств. У Смердякова - украинская бацилла эпилепсии и украинское лакейство, и мерзостен он тоже как-то по украински. Федор Карамазов - сама эссенция украинской похоти и жадности. У Свидригайлова - украинские суицидальные наклонности. Швабрин - типичный украинский предатель бандеровского формата. Наполеон по-украински ненавидит Россию.
Все негативное в «приличных» персонажах русской литературы - украинские. Украинское начало разрушает их изнутри. Раскольников убил старуху-процентщицу украинским топором. В Грушеньке сидит украинский бес промискуитета, - отсюда ее роман с польским офицером назло России - Мите Карамазову. Петр Верховенский из "Бесов" с украинским пафосом ниспровержения законной власти и постоянными провокациями - Ярош из "Правого сектора". Когда Сонечка Мармеладова занимается проституцией - она Украина. Когда читает Библию - она сама Россия. Бесы в "Бесах" и подавно украинцы все. Тригорин застрелил чайку из украинского ружья. Анну Каренину толкнул под паровоз украинский суицидальный симптом. Лопахига заставила срубить вишневый сад украинская жажда наживы, а Раневскую продать ему вишневый сад - украинская покорность судьбе. Хаджи-Мурат, притворяясь чеченцем, был бандеровцем гор. Рогожин с украинской жестокостью зарезал Настасью Филипповну, а Настасья Филипповна украинской гордыней провоцировала и довела Рогожина до убийства.
И это далеко не все - украинским мерзостям в русской литературе нет числа.
Путин присоединением Крыма некоторым образом образом рассчитался с Украиной за все, что она сделала с русской литературой и персонажами русского текста.
Теперь Путин пишет Крым. Путин напишет Крым даже лучше, чем написал его Аксенов в «Острове Крыме». Это будет утопия и антиутопия одновременно. Утопия с путешествием во времени и антиутопия с с вращением по замкнутому кругу русскиз проблем.
В Крыму, переведя время на московское, также перевели его и в России - на советское. Утопия с путешествием во времени уже написана.
Путин выделил Крыму - по крайней мере, на словах - все преференции, какие только есть. Не хватает только разрешения в Крыму однополых браков.
Кстати, если в Крыму будут разрешены однополые браки, прогрессивное человечество примирится с изъятием Россией у Украины Крыма.
Однополые браки в Крыму дадут позитивный образ России и Крыма во всем мире. Это нельзя игнорировать. Это сделает Крым привлекательным для туристов-гомосексуалистов. Это приведет к сокращению. А потоми отмене западных санкций в отношении России из-за Крыма.
Возможно, в Крыму будут разрешены даже кружевные трусы.
За однополо-кружевным Крымом - будущее.
Я не устаю рассматривать русскую классику через присоединения к России Крыма. Прежде всего Гоголя, который был к Украине ближе всех из русских писателей.
Нос майора Ковалева - это метафора Крым, убежавшего от России к Украине, но потом снова вернувшегося на отведенное ему природой место - в Россию.
Да и многие сюжеты Гоголя теперь тоже, сквозь призму присоединения Крыма, выглядят иначе.
Хома Брут очень крепко дал Вию по ебалу, так что у Вия отлетели его поганые веки, потом оживил панночку и она стала настоящим человеком, то есть патриоткой России, потом панночка стала прокурором Крыма Натальей Поклонской, а Хома Брут строит мост через Керченский пролив.
Все хорошо. Только иногда панночка снова становится ведьмой и тогда они с Хомой Брутом летают над Крымом и кричат "Крым - наш!".
Поэтому однажды их сбила батарея Черноморского флота, спутав с украинским беспилотником.
Тарас Бульба, Андрей и Остап ушли воевать за ДНР-ЛНР. Там Андрей спутался с украинской корректировщицей. За это Тарас Бульба его убил. Остап попал в плен к украинцам и под их влиянием стал западником и сторонником ассоциации Украины с ЕС. Теперь он ищет в Украине месторождения сланцевого газа, чтобы сделать Украину независимой от русского топлива.
Все по другому и у Оксаны с Викулой. Оксана теперь согласна выйти за Викулу замуж, если Викула привезет из России выгодный для Украины договор по ценам на нефть и газ. Викула привозит. Но Оксана все равно не хочет выходить за него замуж. Тогда Викула привозит Оксане еще более выгодный для Украины договор, по которому Украина не платит практически ничего, и Оксана наконец соглашается.
Прошли сквозь украинский фильтр и другие классические сюжеты русской литературы. Например, «Тихий Дон».
Григорий Мелехов воюет то за Киев, то за Донбасс. Он сам донбасский, но за интеграцию Украины в евросоюз. Но в то же время за Россию. Поэтому он и мечется между Киевом и Донбассом. В Киеве его пугает зацикленность Киева на украинской идее. В Донбассе - на русской. Григорий не верит в силу и возможности гривны, но и не хочет быть зависимым от рубля. Вместе с киевскими радикалами он сносит памятник Ленину в Харькове, при этом несколько раз пнув голову опрокинутого Ленина ногой. Но потом вновь возвращается к русской идее и в Донбасс, и вместе с донбасскими ополченцами в свободное от боев время ставит пьесу «Три сестры» Чехова, где вся труппа хором произносит «В Москву! В Москву!». Но потом снова разочаровывается в имперской харизме России и уходит в Киев. Но в Киеве его пугает отход от идеологии Майдана и возвращение к политике Януковича. И Григорий возвращается в Донбасс. Потом снова в Киев. И снова в Донбасс. Но потом бросает ракетную установку «Град» в Днепр и просто сидит на берегу Днепра.
Украина стала сюжетообразующим фактором в русской литературе. Русская литература была не готова к Украине. Теперь она уже почти готова. Русской литературе придется переписать саму себя с поправкой на Украину.
Previous post Next post
Up