Jun 13, 2024 14:39
Вчера закрыла балетный сезон 2023/2024 еще одним походом на Нижинского.
Со второго раза смотрится иначе, уже отсутствует острота неожиданности и шока, можно посмотреть более спокойно. Конефри, конечно же, был Конефри, но в этот раз любовалась Антоном Фрейманом, его невероятной пластичности и раскрытием персонажа Дягилева, в котором одновременно смешивалось плотское вожделение и желание присвоить себе талант Нижинского, удержать его как человека возле себя и гения в своей компании. Антону не досталось цветов и это было обидно, чем больше я смотрю на него, тем больше он меня поражает и впечатляет (с каждой новой постановкой он снова и снова танцует ту же партию, что Конефри, то же "эмоциональное" амплуа. А уж какой он красивый!!!!!).
По билетам пока выглядит, что следующий раз в Латвийской Национальной Опере я окажусь 5 сентября на гала-концерте открытия сезона, но зная, как действует балетная ломка, даю себе полтора месяца максимум.
На данный момент отсмотрела весь балетный репертуар, кроме постановки Эдварда Клуга "Пер Гюнт" - современки типа "Кармина Бураны", только еще с рогами и странными костюмами. Посмотрю его, конечно же, куда денусь, но потом.
В следующем сезоне две премьеры - современный Казанова английского хореографа и классическая наша Эсмеральда. Билеты на обе премьеры уже у меня, в мерсском кармашшке. Мои прелессти.
В рамках прокачки "матчасти" посмотрела первый акт балета "Караваджо". Много думаю, потом додумаю.
балетное,
дыбр