Мой первый прыг...

Nov 04, 2008 01:13

Мысль прыгнуть с парашютом витала в моей голове давно. Однако реализоваться ей было суждено лишь 3 ноября сего года (на дворе 2008 годик).

Большой и дружной компанией мы отправились на аэродром Касимово. Ехать было решено вечером, предварительно запасшись питательными припасами. Запасаться ими пришлось в магазине Паттерсон, который возле метро пр. Просвещения. Вот тут я скажу пожалуй единственную гадость. В честь праздника руководство магазина дружно ушло бухать и даже не оставило никаких признаков администрации. Жуткий магазин, в котором никто ничего не знает и бросает покупателей буквально на произвол судьбы. Худо бедно мы таки добыли мяса для шашлыков, углей и прочих удовольствий. Если кто-нибудь имеет контакты с высшим руководством сети Паттерсон, расскажите им - думаю качество обслуживания быстро улучшится и мы - покупатели, только выйграем.

Далее, наша компания направилась искать автомобиль, который бы довез нас до Касимово. Вот с этого момента мне все очень стало напоминать книги Стругацких. Начиная с того, что мы добирались на свежепойманной военной мед.помощи... Атмосфера явно не нашего века...

Парашютисты-инструктора относятся к своей работе явно не как к чему-то давно надоевшему и скучному. Они охотно рассказывают байки и правдивые истории. Это часто напоминает волшебство. Многое зависит от погоды, массы всяких примет и других трудноуловимых факторов.

Приготовив шашлыки, съев их и изрядно замерзнув (замерз в основном я) все отправились заниматься издаванием звуков отдаленно напоминающих хрюканье. Иногда это называют сном. Замечательно выспавшись утром, мы отправились к месту прохождения предпрыгательных мероприятий.

Кушать мне уже не хотелось совсем. Не от страха или чего-нибудь еще. Просто не хотелось. Инструктаж проходил на пронизывающем ветру. Инструктор рассказал про парашют Д-6, про то, как выходить из самолета, как надо считать 501,502,503 и выдергивать кольцо, а потом считать 504,505 и разглядывать купол парашюта над головой. Отметил также, что приземляться нужно на обе ноги плотно сведенные вместе. Все это было прекрасно отработано и усвоено.

После этого непонятная девочка провела мед.осмотр и поставила в табличке птичку. Мед.осмотр был краток и бессодержателен. Она посчитала пульс там где его не бывает и спросив все ли в порядке со здоровьем отпустила меня.

Через некоторое время мну позвали готовиться к прыжку: одеваться в рюкзаки, надевать шлемы и морально настраиваться. Все это прошло довольно быстро: главный инструктор проверил все ли правильно оделись и т.п. Дальше мы побежали садиться в самолет. В пору было пугаться, но я только чуть-чуть волновался.

Быстро все запрыгнули в самолет и он помчался взлетать. Разогнавшись он оторвался от земли и покачиваясь как лодка в воде поплыл все выше и выше. В этот момент наверно надо было бояться и думать о том, как хорошо я жил без прыжков... но силой воли я усердно отключал все экзистенциальные мысли, все инстинкты самосохранения, все рефлексы и прочую мешающую прыжку дребедень. В самолете было довольно шумно (работал двигатель) и вообще было слегка шокированное состояние. Выпускающий инструктор даже потом спросил, чего я так в самолете торможу.

Когда в первый раз открылась дверь и из самолета выпрыгнул первый парашютист дверь закрыли и сделали, как я догадываюсь, еще кружок. После этого на втором круге дверь открыли еще раз и первым выпрыгнул спортсмен-парашютист. Он улетая крикнул что-то вроде "За ВДВ!", после этого еще один парашютист постоял у двери и сиганул вниз. Дальше была моя очередь. Я думал, мне тоже придется постоять и полюбоваться картиной. Однако я даже подумать ни о чем не успел, как мне сказали прыгать и я не желая получать волшебный пендель вывалился вниз.

Честное слово, я не помню в какой позе вылетал... Даже считать забыл. На глазок определил, что прошло уже время и дернул кольцо. Падение прекратилось и мну осторожно посмотрел вверх. Купол парашюта был нормальным. Дальше я не помню как разблокировал запасной параюут. Я даже не смотрел на него. Произошло это как-то машинально.

Расслабляться было еще рано. С такой высоты я не смог определить куда надо лететь. Пейзаж был неузнаваем. Попой нащупав ветер я развернулся и полетел. Внизу была какая-то дорога и два поля. Какое из них было местом приземления парашютистов я определить не смог. Ветер, впрочем, нес меня довольно быстро и первоначальные опасения посадки на дорогу не оправдались. Меня пронесло высоко на дорогой. Следующая опасность была просто не попасть на это поле, а оказаться над мелколесьем. Вот тут я уже начал использовать знания данные на инструктаже и притормаживать полет. Приземление было на удивление спокойным. Парашют пытался меня прокатить по траве, но я потянув нижние стропы на себя погасил его. Прыжок был сделан!

самолет, парашют, экстрим, полет, спорт

Previous post Next post
Up