В одном из комментариев в журнале моего товарища Миши Кречмара
kiowa_mike, в ответ на его реплику о нашей школе иглу на Кольском полуострове, в марте этого года, было сказано что мы сходили "поход выходного дня с рекламой". С начала я что-то напрягся, но потом понял, что это лишнее
(
Read more... )
Если водитель ориентируется по бумажным картам, как правило в движении ему нужен штурман. С электронным навигатором водители уже способны и рулить и ориентироваться самостоятельно. Потому что с электронным - банально быстрее. Современный навигатор быстрее _покажет_ точное местоположение, нежели мы успеем вытащить карту из рюкзака, взять компасом азимуты и вообще соориентироваться (этакий пуристический случай). Или же... включить тот же навигатор, считать показания, и найти место на бумажной карте (описываемый Вами гибридный случай). Электроника банально быстрее человека в сугубо технических аспектах, и грех это не использовать.
По поводу удобства:
Что касается размера экранчиков гармина - так я поэтому и интересуюсь смартфонами.
Смартфоны с экранами 5,5-6", разрешением в 1920 пикс по длинной стороне, и экранами яркостью в 400-500 кандел, лично меня вполне уже удовлетворяют в вопросе просмотра графического контента. И, ситуация будет очень быстро улучшаться. То есть, я уже не хочу покупать следующий гармин за довольно серьезные деньги, Когда уже есть смартфоны дешевле и с более качественными экранами. Но, остается один вопрос: софт и автономность. Если они будут решены, то целевая ниша использования гарминов быстро пошатается. Вопрос тут - на каком этапе нынче этот воз.
Reply
И еще один момент есть. Это не про вас, но про очень многих пользователей навигаторов. Без мало-мальской практики с компасом и картой эти два предмета для большинства просто бесполезны.
Reply
- понимаю вашу мотивацию.
У меня кроме разных цифрофотиков есть в хозяйстве пара немецких фотокамер середины прошлого века. Этот временной период - вершина точной механики в Европе. Полностью ручных, и без какой-либо автоматики. Работать с ними - особое удовольствие. Это непередаваемо, когда вручную взводишь затвор - чудо немецкой инженерной мысли. Там за несколько секунд можно тактильно кончить просто. а изображение в видоискателе - круче реальности. Правда, настройка под сюжет занимает несколько минут. И, потом... маленькое чудо, когда разглядываешь на световом столе кусочек лавсана с изображением, сочным, и охренительно деталированным по полутонам, никаким компьютерным мониторам не снилось.
Но... для рутины, или в поход, в экспедицию, - я возьму заурядный цифровой фотоаппарат. :)
Лично мое требование к средствам навигации - как можно меньше грузить мне голову необходимыми техническими действиями.
Reply
Leave a comment