И с нова к нашим баранам, тьфу, митингующим. Наткнулся пару дней назад на хороший текст о том, как набирается народ на митинги:
Оригинал взят у
alexandr3 в
Офисные корпорации поставляют рекрутов на Болотную.Почему не говорят о том, что средние и крупные офисные корпорации де-факто принуждают своих сотрудников идти на митинги оппозиции? С мелкими не всё так однозначно, а в более крупных корпорациях директора и руководящие менеджеры, говорят "мы идём на болотный митинг, кто хочет поддержать руководство компании?". Попробуй отказаться! Если откажетесь, сразу к вам повысятся требования, будет отказано в некоторых поблажках. Это практикуется, наверное, во всех американских, канадских, британских, французских, шведских, немецких компаниях. Внутренняя этика западных компаний способствует такому скрытому принуждению. Ныне и в крупных российских корпорациях применяется эта методика псевдодобровольного участия. Ещё более очевидная принудиловка в конторах СМИ. На оппозиционные митинги под разными предлогами выгоняются целые редакции. Эта система была откатана на Украине, где тысячи офисов, занимавшихся деятельность не связанной с созданием материального продукта (почти 100% посреднические услуги), моментально превратились в поставщиков оранжевых майданщиков и места, где размещали завозных революционеров или лепили наглядную агитацию.
Некоторые сотрудники Ин-ч, Бу-н, Ин-р и прочих корпораций говорят о принудиловке. Однако, не желая потерять пригретые места они не говорят правду публично. Однако рассказывают о мягком давлении, когда теряют работу. Заинтересованным лицам стоит пообщаться с такими людьми.
Часто руководители давят на чувства гражданского долга, подменяют понятия, короче, любыми способами сгоняют массовку на площади. Например, говорят: "Давайте выскажем своё мнение на митинге на Болотной. Это не значит, что мы поддерживаем Навального или Немцова, но там мы можем высказать своё мнение. Давайте всем коллективом (100 - 5000 человек) покажем свою гражданскую солидарность. Согласные две пятницы работают до обеда."
Приводя обманными способами людей на площади, бизнес-верхушка этих корпораций даёт возможность оранжевым лидерам промыть мозги большому количеству людей, приобщить их к себе. Так как средние и крупные корпорации, занимающиеся деланием денег из воздуха и созданные изначально за бугром, размещаются, в основном, в Москве и в ещё нескольких крупнейших городах, то и основные протестные силы офисной прослойки находятся в этих регионах.
Кстати, раньше это применялось у них на Западе. Теперь их эмиссары действуют в России, продвигая свои интересы.
Да, так всё и есть. В комментариях к приведенному выше посту говорят о том, что сгоняли работников "Онэксим", так же руководство финансовой корпорации, в которой я работаю, призывало своих работников идти на болотную.
Еще приведу здесь фрагмент из минаевлайф, где показано на какую фальсификацию могут пойти проплаченные СМИ, чтобы дестабилизировать ситуацию в России.
Click to view