От Мессии из СССР с любовью! Танк Т-34-85 самый лучший из танков всех времен и народов

May 26, 2013 09:17

Оригинал взят у mi3ch в сорок первый



Одной из причин того, что в 1941 немцы дошли до Москвы (при подавляющем превосходстве советской армии в танках), было крайне низкое качество нашей военной техники.

Немецкие лёгкие танки PZ.II проходили в среднем 11.500, а средние Pz.IV - 11.000 км. Средний же пробег Т-34 до полного выхода из строя составлял не более 1.000 км.

Т-34 представлял собой «сборную солянку» из узлов и агрегатов, собранных по всему миру: ходовая часть от американского танка «Кристи», мотор от немецких самолётов, многие агрегаты от австрийцев и итальянцев, и т.д. Более того, практически все эти узлы и агрегаты были от прототипов, конца 20-х - начала 30-х, как например двигатель BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х.

Плохие технико-тактические характеристики Т-34 заставили советское руководство ещё в начале войны обратиться за помощью к США. В декабре 1941 г. танки Т-34 и КВ-1 были переданы американцам для всестороннего анализа и разработки рекомендаций и технологий устранения в них брака.

Отчёт американцев:


«Советские танки показали на испытаниях крайне низкую надёжность ходовой части и двигателя. Т-34 вышел из строя и не подлежал ремонту после 343 км пробега.

Вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле в мотор набилось очень много грязи. В результате поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать. Танк с испытаний снят и намечено прострелять его пушкой КВ и своей «3» - с танка М-10, после чего он будет направлен в Абердин (Великобритания), где его разберут и оставят как экспонат.

Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые пластины имеют неглубокую закалку, а остальная часть брони представляет собой мягкую сталь. В связи с этим мы считаем, что изменив технологию закалки, можно уменьшить толщину её, оставив ту же стойкость на пробивание. Это позволит облегчить вес Т-34 на 8-10%.

Качество сварки оказалось никуда не годным. У Т-34 повышенная водопроницаемость как нижней части при преодолении водных преград, так и верхней во время дождя. В щели натекает много воды, что ведёт к выходу из строя электрооборудования и боеприпасов.

Пушка Ф-34 имеет маленькую начальную скорость - 385 м/c по сравнению с 75-мм пушкой М-3 нашего «Шермана» (560 м/с).

Очень неудачная конструкция башни. Основной недостаток - очень тесная. Мы не можем понять, каким образом танкисты могут поместиться в ней зимой, когда носят полушубки. Очень плохой электромеханизм поворота башни. Мотор слаб, перегружен и сильно искрит, в результате выгорают сопротивления и регулировки скоростей поворота, крошатся зубья шестерёнок.

Проверка гусениц. Идея стального трака очень понравилась. Но мы считаем, что пока не будут получены отзывы о сравнительных результатах применения стальных и резиновых гусениц на американских танках в Тунисе, нет оснований отказываться от нашей идеи - резиновых.

Пальцы на гусеницах Т-34 оказались плохо калены и сделаны из плохой стали, в результате чего быстро срабатываются и гусеница часто рвётся. Мы считаем, что следует утяжелить гусеницы.

Подвеска Т-34 заимствована у американского танка «Кристи». На нашем танке она, из-за плохой стали на пружинах, очень быстро проседает и оттого уменьшается клиренс.

Проверили воздухоочиститель. Только саботажник мог сконструировать подобное устройство. Фильтр с механической точки зрения изготовлен крайне примитивно: в местах точечной электросварки металл прожжён, что ведет к вытеканию масла.

Низкое качество стартёров - маломощные и ненадёжной конструкции.

Трансмиссия. Техник, работавший с ней, был поражён тем, что она очень похожа на те, с которым она работал 12-15 лет назад. Была запрошена фирма, которая прислала чертежи своей трансмиссии А-23. Ко всеобщему удивлению, чертежи трансмиссии оказались точной копией присланных. Поразило нас не то, что она была скопирована с наших конструкций, а то, что мы отказались от неё 15 лет назад как устаревшей.

Мы считаем, что со стороны русского конструктора, поставившего её в танк, была проявлена нечеловеческая жестокость по отношению к водителям (трудно работать).

Во время эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья на шестернях. Их химический анализ показал, что термическая обработка очень плохая и не отвечает никаким американским стандартам.

Машины оказались очень тихоходными. И Т-34, и КВ-1 хуже преодолевали склоны, чем любой американский танк.

Очень возмущает плохая работа коробки передач. Её можно переключать только 2 людям. Мы отправим русским конструкторам нашу коробкеу передач, на замену штатным на Т-34».

В результате американцы отправили в СССР множество собственных технологий, которые заменили прежние, советские, на Т-34.

p.s.
Постановление СНК «Об авариях и катастрофах в авиации Красной Армии», выпущенный за два месяца начала войны - 9 апреля 1941 года:

«ЦК ВКП(б) и СНК СССР устанавливают, что катастрофы и аварии в авиации Красной Армии не только не уменьшаются, но всё более увеличиваются из-за расхлябанности лётного и командного состава, ведущей к нарушениям элементарных правил лётной службы.

Из-за расхлябанности ежедневно в среднем гибнет у нас при авариях и катастрофах 2-3 самолёта, что составляет 600-900 самолётов в год.

via


Чертежи танка Т-34-85  на яндекс картинки

Читайте Виктора Суворова (Резуна). Разведчик ГРУ ВС СССР в своих книгах написал прекрасный анализ тактико-технического состояния вооружения РККА СССР накануне войны 1941-1945 годов.

Товарищу, написавшему этот бред, а по другому назвать это нельзя, советую смотреть почаще хронику Второй мировой войны. Можно и лучше немецкую, так как в этом случае нельзя будет ничего сказать о предвзятости съемки. Так вот ...

Немцы в июне 1941 года въехали в Россию пешком. Офицеры Вермахта едут на лошадях, а вся хваленая армия Третьего Рейха топает пешком. Все танки Третьего Рейха это и НЕ танки совсем, а танкетки, так как у них из башен торчит ПУЛЕМЕТ, а не пушка. А если и пушка, то смотрите на калибр, то есть ТОЛЩИНУ ствола. И т.д.

Американские танки и в 1945 году ничего, кроме смеха вызывать не могут. Так как из-за своей дурацкой неправильно скомпонованной подвески танк «горбатый» и НЕ поддается маскировке на местности ...

ТТХ танка Т-34-85 не может превзойти никто и сегодня. Танк Т-34-85 считается ЛУЧШИМ в истории танкостроения всех стран из-за своих уникальных качеств соотношения удельного веса, мощности вооружения и взаимозаменяемости частей и механизмов.

Мир ничто - БОГ ДУХ СВЯТОЙ все!

Совершенствуй Дух, чтобы вернуться в Пустоту!

ссср победил фашизм, евангелие владимира, т-34, ссср империя БОГА ДУХА СВЯТОГО, иисус из назарета умер, ссср место рождения мессии, БОГ ДУХ СВЯТОЙ, мир ничто БОГ ДУХ СВЯТОЙ все, ссср страна первого человека в космосе, танк т 3485

Previous post Next post
Up