Папик - предпоследний. А сколько гундяев нам ещё терпеть?

Feb 13, 2013 08:36

Оригинал взят у prezident_ej в Папик - предпоследний. А сколько гундяев нам ещё терпеть?

Чем чаще пересекаюсь ныне с "верующими", толкающимися по церквам, тем всё менее они мне кажутся безобидными сектантами,
а тем более хранителями православной культуры и веры.
Там натуральные зомби, которым, как и всем прочим иеговистам и католикам, втюхивают "смирение" с беззаконной властью.
Мол типа "вся власть от б-га", "б-г терпел и нам велел"... Несправедливость везде? Так б-г же попустил и ладно, а нам надо лишь
покреститься и ждать, когда нс "встретят радостно у входа" ... в рай.

Даже с еговистами можно о чем-то поболтать, у них по крайней мере нет  агрессии к тем, кто их типа не понимает.
А вот православнутые производят неприятное впечатление крайней степени зомбированности.
И ведь всё это стало при гундяе. Раньше я такого не замечала.

=====================.

Оригинал взят у alex_talaman в «ДОРОГА СМЕРТИ» ПАТРИАРХА КИРИЛЛА
Оригинал взят у rimona в «ДОРОГА СМЕРТИ» ПАТРИАРХА КИРИЛЛА



Вы все еще считаете РПЦ христианской организацией? Вы все еще держите Гундяева за человека?
Тогда прочитайте эту статью: «ДОРОГА СМЕРТИ» ПАТРИАРХА КИРИЛЛА.

Приведу несколько фактов из нее.

Это - дача Гундяева в поселке Дивноморское




Это забор вокруг дачи с грозными стальными «рогами» и решётками, по которым пущен электрический ток.



Это пешеходная дорога в Джанхотском ботаническом заказнике - некогда главная достопримечательность курорта Дивноморское. Её построил больше века назад Фёдор Щербина - выдающийся русский учёный, общественный деятель и историк Кубанского казачества. Теперь она недоступна.




Теперь отдыхающие вынуждены предвигаться по шоссе, с риком для жизни, потому что пешеходную дорогу в сосновом бору и береговую тропу узурпировал Гундяй, перекрыв их колючей проволкой под током. Шоссе прозвали "дорогой смерти".




Несколько красноречивых цитат из статьи:

Поскольку окна и балконы одного из корпусов санатория «Голубая даль» Минатома РФ смотрят на патриарший дворец, патриарх потребовал отселять всех здешних отдыхающих во время своих визитов в Дивноморское. О сроках визитов, разумеется, администрацию не предупреждают, поэтому авральное вытряхивание курортников из их законных номеров, причём в любое время дня и ночи, стало нормой.

Но самый тяжкий удар «под дых» Его Святейшество нанёс местным торговцам и арендодателям - то есть практически 90 процентам населения посёлка. Экономика тут сезонная, ориентированная исключительно на отдыхающих. Дивноморцы живут за счёт средств, зарабатываемых на сдаче жилья и продаже курортных товаров.
Количество денег в их карманах прямо пропорционально количеству курортников, посетивших посёлок. А как раз с курортниками дела обстоят всё хуже и хуже. Причина ясна: главной туристической «изюминкой» Дивноморского всегда был Джанхотский ботанический заказник площадью 450 га и дорога, по нему проходящая. Вот по ней как раз и «рубанул» патриарший забор, отрезав посёлок от его главной достопримечательности.

Выяснилось также, что Его Святейшество на дух не переносит музыку, которая звучит в местных прибрежных кафе. Верным признаком прибытия патриарха в Дивноморское, помимо оцепления кладбища и ближайших дорог, является обход полицией и администрацией посёлка всех увеселительных заведений с требованием «Музыку убрать!» Их хозяева возмущаются: бизнес страдает, доходы падают.

Но это еще не самое чудовищное. После того, как Гундяй построил себе дворец на территории заказника,  жизнь местных жителей стала поистине адской.

Во время визитов патриарха сторожевые катера наглухо перекрывают акваторию, примыкающую к посёлку. Для рыбацких шхун и лодок они исключений не делают. Рыбаки неделями простаивают и молят Господа лишь о том, чтоб поскорее спровадил Его Святейшество в Москву.

Эти молитвы стали ещё отчаянней после случая в августе, когда охрана запретили рыбакам выбрать сети, заброшенные в море ещё до приезда патриарха. Через пару недель «патриарших купаний» сети выбрали, они были заполнены мёртвой рыбой.

Выяснилось, к примеру, что Его Святейшество, мощно вклинившись своей резиденцией между жилым массивом и поселковым кладбищем, не терпит даже малейших напоминаний об этом скорбном месте. Его, в частности, крайне раздражают похороны, сопровождаемые музыкой и причитаниями убитых горем родственников. Поэтому на всё время пребывания патриарха в Дивноморском перед кладбищем выставляется полицейское оцепление, не допускающее сюда траурные процессии. Случаи, когда люди возвращались к поминальным столам вместе с покойником, уже бывали.



Происходящее, конечно же, сильно бьёт по нервам дивноморцев, особенно ветеранов. Мало того, что патриарх лишил их возможности ходить на кладбище пешком и навещать могилки близких, когда им это необходимо. Теперь они тревожно размышляют: с какой попытки их похоронят в родной земле - первой, второй или третьей?

папа римский, гундяев, рпц, ложь на лжи и ложью погоняет, ватикан, церковь

Previous post Next post
Up