«О предполагаемом пути Иисуса к своим землякам в Индии сообщает сразу целый ряд восточных историков, чьи работы странным образом остались неизвестными на Западе.
Едва «БЫВШИЙ РАСПЯТЫЙ НА КРЕСТЕ» оставил пределы Палестины, говорится например в персидском историческом труде 1417 года «Раузатус - Софа», как он снова попал в затруднительное положение. В Нусайбине, расположенной на территории современной Турции, в тысяче километров северо-восточнее Иерусалима, он вёл агитацию среди населения против безбожных отцов города, и ему пришлось СПАСАТЬСЯ БЕГСТВОМ.
Есть восточные легенды и о том, что апостол Фома тоже посещал Индию. Да и христианская церковь не отрицает того, что Фома действительно путешествовал по Индии, где и погиб.
Легенды эти и летописные источники никто не проверял, так как никто НЕ ОТВАЖИВАЛСЯ СПОРИТЬ С ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ. Никто серьёзно не заинтересовался и старинной книгой, в которой рассказывается о ВСТРЕЧЕ ЦАРЯ КАШМИРА И ЧЕЛОВЕКА ПО ИМЕНИ ИИСУС. Этот древний текст с указаниями о проповедях некоего Иисуса в Кашмире был обнаружен в институте ориенталистики Бомбейского университета в Пуране. Книга НАПИСАНА В 115 ГОДУ ПОСЛЕ РОЖДЕСТВА Христова и до последнего времени была собственостью магараджи Кашмира. В ней есть рассказ о встрече царя Кашмира и «светлокожего» человека в белой одежде.
«Король Шалевахин спросил его, кто он такой?
Тот ответил, что он Иисус Асаф, рождённый от молодой женщины, является выходцем из далёкой страны и пришёл очистить религию. Король спросил его, какова же его религия? Тот ответил: «Это - любовь, правда и чистота сердца. Она учит людей служить одному настоящему БОГУ, восседающему во Вселенной и управляющему стихиями. БОГ вечен!» Он также сказал, что его зовут Иса Масих - Иисус Мессия.»
О человеке, называющему себя Иисусом, столетие спустя встречаются воспоминания в трудах восточных историков. Они пишут, что это был справедливый человек, который ходил с пастушьим посохом по Кашмиру, называл своих приверженцев «мои овцы», проповедовал в виде притчей о любви Божьей. Люди почитали его как пророка.
Пророк, который, по преданию был женат, продолжает «жить» и после своей смерти в легендах Кашмира. Ещё и сегодня две деревни носят его имя: Исмуквама - „место отдыха Иисуса» и Псхвалкам - „Город Пастуха»
Семьи, которые, подобно роду содержателя гостиницы Башарата Салима, считают себя потомкакми Иисуса, ВЕКАМИ выбирают из своей среды людей, которые заботятся о ЕГО МОГИЛЕ.
Никаких сомнений, что в ней покоится именно Юс Асаф, то есть Иисус, а не кто то иной, у них нет. С гордостью ссылаются они на решение суда исламских завоевателей Кашмира от 1766 года, в котором подтверждается, что на основании имеюжихся доказательств здесь ПОКОИТСЯ ЮС АСАФ, который пришёл в Кашмир, чтобы проповедовать среди народа.
В Бомбее представитель журнала «Штерн» попросил кардинала Валериана Грациаса высказать своё мнение об обнаруженных документах, но этот священнослужитель испуганно отказался от комментариев, сказав:
- Ради БОГА, ничего об этом НЕ пишите.
Давайте теперь поразмышляем над этими словами «Ради БОГА, ничего об этом не пишите».
А почему собственно нет?
Разве Священная Истина не укрепила бы Веру в Иисуса как Пророка? Разве поколебалась бы от этого Вера в самого БОГА?»
Геннадий Ананьев «Переживший паспятие», роман, Москва, ГАЛА ПРЕСС, 2002 год
Яндекс Фото - Дом Иисуса из Назарета в Индии