Оригинал взят у
yaremchuk_v в
Община Ессеев Община Ессеев (материалы из Интернета)
1.Ессеи(происхождение слова спорно, возможно от еврейского «молчаливые» или «благочестивые», либо от сирийского «благочестивые», либо от арамейского «исцелять») - одна из религиозных общин в раннехристианское Время, то есть в первой четверти II в. До Рождества Иисуса из Назарета, называемого Галилеянин и существовала при жизни Иисуса из Назарета. Свидетельства об Общине Ессеев мы можем найти у Иосифа Флавия(?), Филона Александрийского или Плиния Старшего. 2.Ессеи представляли собой замкнутую и сплочённую группу. Рассеянные в Палестине, Ессеи жили сначала в городах и селениях под именем Ассидеев, затем, решив что городская жизнь безнадёжно испорчена, удалились от этой жизни и не посещали больше Храм Соломона в Иерусалиме 3.Плиний Старший отмечает проживание Ессеев в пустыне на северо-западе Мёртвого моря, где в Кумране были обнаружены рукописи этой общины аскетов проживавшей здесь во времена Иисуса из Назарета. Иосиф Флавий изображает Общину Ессеев чем-то вроде монашеского Ордена или древней Эзотерической школы.
Желающие вступить в Общину проходили Трёхгодичный испытательный срок.
Так называемый Дамаский документ сообщает, что Союз «избранных»(Ессеев) возник через 390 лет после разрушения Иерусалима Навуходоносором, то есть около 190 года до Рождества Иисуса из Назарета. Далее Дамаский документ сообщает, что «избранные» 20 лет как «слепые» нащупывали дорогу, блуждая во Тьме, пока БОГ ДУХ СВЯТОЙ не воздвиг Ессееям Учителя Праведности. Следовательно, этот «Учитель Праведности» или «Праведный Учитель» как ещё переводят это определение, жил в эпоху Антиоха Епифана, то есть задолго до Рождения Иисуса из Назарета. Репрессии со стороны Царей и Первосвященников на Общину Ессеев и «Учителя Праведности»(из за критики и обвинений Ессееями Царей и Первосвященников в насилии, ограблении бедняков и всевозможных пороках) обрушились около 150 - 140 годах до Рождения Иисуса из Назарета. По приказу «нечестивого священника»(то есть одного из Хасмонеев) «Учитель Праведности» был «обличён» и предан Суду. Вместе со своими сторонниками «Учитель Праведности» был отправлен в ссылку. Около 140 года до Рождения Иисуса из Назарета «Учитель Праведности» решил скрыться в безлюдной области у Мёртвого моря, устроив там центр для Общины Ессеев. «Учитель Праведности» умер между 120 и 110 годами до Рождения Иисуса из Назарета. Некоторые историки считали, что «Учитель Праведности» был казнён ...
Книга «Свитки Мёртвого моря» (Майкл Бейджент, Ричард Ли)
3.Скандал вокруг свитков
страница 85
По иронии Судьбы, первым человеком, заметившим нечто подозрительное в действиях международной группы исследователей по изучению Свитков Мёртвого моря, оказался не учёный-библеист и вообще не специалист в этой области. Им оказался непосвящённый - американский литературный критик и искуствовед Эдмунд Вильсон, которого студенты университетов Великобритании и США знают благодаря многочисленным работам в области, весьма далёкой от Кумрана и Палестины времён Иисуса из Назарета, называемого Галилеянин. Ещё в 1955 году Вильсон обратил внимание, что часть «экспертов» проявляет стремление дистанцировать свитки Кумрана и от Иудаизма и от Христианства. Эти «эксперты», по его мнению, слишком рьяно и пылко протестовали против его заявления, что ещё больше усилило его подозрения.
Сам же Вильсон не испытывал никакого смущения, выдвигая тот или иной предмет в историческую перспективу: «В любом случае, если мы посмотрим на Иисуса из Назарета в перспективе характерной для свитков Кумрана, мы сможем проследить некоторую новую традицию и получить хотя бы некоторое представление о той драме, которая достигла своей кульминации в Христианстве ... Эта Община Эссеев по всей видимости была Колыбелью Христианства в гораздо большей мере, чем Вифлеем или Назарет.»
Страница 89
В составе группы Аллегро была поручена работа над материалом(рукопись) особой важности из пещеры 4 в Кумране. В 1956 году Аллегро опубликовал книгу «Свитки Мёртвого моря», за которой последовали публикации материалов его собственных иследований текстов и фрагментов из пещеры 4 в Кумране, вышедшие в свет в составе пятого тома знаменитой серии издательства «Оксфорд Юниверзити Пресс» - «Открытия в Иудейской пустыне». К этому времени Аллегро уже был одной из наиболее авторитетных и видных фигур в области библеистики. Первая серьёзная гроза грянула в 1956 году, когда Аллегро дал согласие на участие в трёх кратких интервью о свитках Мёртвого моря, переданных 16, 23 и 30 января по радио на севере Англии. Всем было ясно, что Аллегро пытается ускорить темпы иследования свитков, вводя в них элемент сенсационности и противоречивости. Аллегро заявил, что «последние исследования предоставленных мне фрагментов убедили меня в том, что Дюпон-Соммер прав в ещё большей мере, чем он сам осознает это». В то время, когда один из коллег Аллегро рассматривал возможность сделать серьёзную карьеру в Церковной Иерархии, Аллегро заметил: «ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ НА ВАШЕМ МЕСТЕ, Я НЕ БЕСПОКОИЛСЯ БЫ О БОГОСЛОВСКОЙ КАРЬЕРЕ. ВЕДЬ К ТОМУ ВРЕМЕНИ, КОГДА Я ЗАКОНЧУ СВОИ ИССЛЕДОВАНИЯ, НА СВЕТЕ ПРОСТО НЕ ОСТАНЕТСЯ НИКАКОЙ ЦЕРКВИ, ЧЛЕНОМ КОТОРОЙ ВЫ МОГЛИ БЫ СТАТЬ.»
Аллегро обращал внимание на один из текстов свитков кумрана, в котором упоминается «сын Божий»: «Все продолжают рассуждать о том, о чём думали первые Иудеохристиане в Иерусалиме, и НИКОМУ не приходит в голову, что реальное единственное доказательство - если его вообще можно называть таковым - «Новый Завет», этот корпус хорошо знакомых Преданий, «свидетельства» которых не выдержат и двухминутного разбирательства перед Судом Закона ... Что же касается Иисуса как «сына Божьего» и «Мессии» - тут я не стану спорить ни минуты. СЕГОДНЯ, БЛАГОДАРЯ КУМРАНСКИМ РУКОПИСЯМ МЫ ЗНАЕМ, что у ЕССЕЕВ СУЩЕСТВОВАЛ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ МЕССИЯ из ДОМА ДАВИДОВА, КОТОРЫЙ СЧИТАЛСЯ «СЫНОМ БОЖЬИМ», «РОЖДЁННЫМ» БОГОМ, но при этом НИГДЕ НЕ ВИДНО ФАНТАСТИЧЕСКИХ ПРИТЯЗАНИЙ ЦЕРКВИ, будто ИИСУС из НАЗАРЕТА был САМИМ БОГОМ.» Текст, на который ссылается Аллегро, где говорится о «сыне Божьем», ВСЁ ЕЩЁ НЕ ОПУБЛИКОВАН, несмотря на его достаточно быструю идентификацию и перевод. Только в 1990 году были опубликованы отдельные выдержки из него.
Мир ничто - БОГДУХСВЯТОЙ все
АЛЛАХ Акбар
Ом Мани Падме Хум
Совершенствуй Дух свой, чтобы вернуться в Пустоту
Яндекс ФОТО