Частичка Финского залива

Sep 27, 2013 00:06

В свой первый день пребывания в Питере, в свои первые часы после пробуждения, в свои первые минуты после утреннего кофе, отправились мы обозревать, как обстоят дела в Питере с яхтингом. Не, что с этим все окей, никто не сомневался, просто интересно было посмотреть на местные яхты и яхт-клубы.



Питерские яхт-клубы. Из за нехватки на времени посмотреть все, выбрали ближайший. Пол часа пешком от вписки и мы в самой большой и самой лучшей гавани Санкт-Петербурга, Геркулесе.

По дороге в Геркулес заходили еще в один затаившийся клуб «Лахта».
Он конечно старый с 1932 года но …





Яхты тут можно пересчитать по пальцам





Финский залив



Ну а вот и гвоздь программы.
Яхт клуб Геркулес.





Все все про Геркулес очень хорошо описано у них на сайте.
http://www.port-hercules.ru/



Прямо у входа, нас встречает яхта «Утеха», вернее то, что от нее осталось.
Построена она была в 1888 г.
Это первая парусная яхта, построенная в России из стали, и последняя из сохранившихся.



Оптимисты, это детская часть клуба.



Нельзя не упомянуть про детскую и взрослую парусные школы открытые в «Геркулесе»
Чего только стоит один спорт зал





Российский императорский линейный корабль «Азок» спущенный на воду в 1826-м году





Акватория порта оборудована современными плавучими причалами и позволяет вместить до 200 лодок длиной от 5 до 30 метров с осадкой до 3 метров









SB20



Быстроходная и красивая трехместная спортивная яхта.
Ограничение на суммарный вес экипажа в 270 кг и запрет использования трапеций и откренивания - ее особенности.
За неделю до нашего прихода в Геркулесе как раз проходил Чемпионат России в классе SB20.
Яхт немеряно.



Дракон.



Их тоже много по яхт-клубу



Класс Дракон был разработан в конце 30-х годов, с 1948 по 1972 год входил в программу олимпийских игр. За последние 70 лет дизайн Дракона остается неизменным. На сегодняшний день этот класс является самым многочисленным классом килевых яхт-монотипов .



А это Триумф



Местная достопримечательность.
Две мачты, длинна 22 м, водоизмещение 80 т



Построен корабль в 1986-1987 году, точнее перестроен из рыболовного траулера (примерно 1953 года постройки). Изначально парусное вооружение было - бригантина, но через пару лет довели до брига, как собственно сейчас и ходит) пару лет в связи с ремонтом рангоута ходили с вооружением то шхуна, то бригантина, то опять бриг... ну и сейчас полностью вернулись к историческому обличью.



"Узник замка Иф, Битва 3-х королей, Гардемаринов-3, Повелитель Луж, далеко не все фильмы в которых снимался Триумф.
Более полную историю этого парусника можно почитать тут
http://libertalia.ru/forum/showthread.php?t=452









Яхта Мираме!
Еще один раритет прописанный в Геркулесе.



Яхта была построена в 1910 году на верфях финского города Або по чертежам Стенбека. Гонялась до 14-го года в Финляндии. Изначально это была яхта 8-метрового американского класса с гафельным вооружением. Такие яхты были изящными и очень быстроходными, в поперечном сечении напоминали рюмку. В России и Финляндии их строили до 1915 года, а в Германии -- вплоть до начала Второй мировой войны. Как гоночный этот класс яхт просуществовал до Олимпиады в Антверпене в 1920 году.
Снаружи и внутри это действительно раритетная яхта -- красное дерево с дубовыми элементами и аскетическим интерьером. И несмотря на низкие борта (всего 40см от уровня воды на ровном киле) и явную классификацию «шхерный крейсер», яхта регулярно спускается на воду каждую навигацию, участвует в гонках, исторических реконструкциях и совершает дальние крейсерские плавания.



Гидросамолет!!!





Ну вот и все, что я хотела рассказать о яхт-клубе, который стал центром парусной жизни всего Санкт-Петербурга.

















Сентябрь 2013

Питер и обл., Корабли, Яхта

Previous post Next post
Up