BLACK TROPHY

Aug 21, 2018 00:27



Первый раз на своем автомобиле участвовали в трофи по GPS ориентированию. Сказать, что было интересно - ничего не сказать. Два дня пролетели как одно маленькое мгновенье. Некоторые точки будут снится еще долгое время. Спасибо организаторам (offroadmaniacs) за незабываемый опыт и прекрасно проведенные выходные!
Итак, по порядку.



Первым заданием было доехать до лагеря (координаты лагеря - N50°51'46,92" E30°04'36,11" или 50.863033, 30.076697). Ехали прямиком по полю. Хотя к лагерю идет нормальная дорога. Все, экзамен не сдан, хотя ладно, доехали ж.



Регистрация, техком, небольшой брифинг и в бой.
Задачей мероприятия является взятие точки с последующий фотофиксацией.
То есть нужно по заранее заданным координатам найти на местности точку и зафиксировать ее. Фиксация точки - это фотография «рука-рука», когда одна рука, хотя бы пальцами касается краски номера точки, другая - неотъемлемой части транспортного средства. Номер точки и бортовой номер должны чётко просматриваться на фото.







Точки были самые разнообразные, от легкотушечки, типа дерево возле дороги, до болот и оврагов в которых приходилось долго рубится и проявлять смекалку.















Очереди на подъезде.



И это все категория Лайт, типа простенько, но нееет… Хотя, может с опытом и будет легче.

Классы:
туризм - автомобили заводской комплектации с отсутствующей или опечатанной лебёдкой;
лайт - автомобили, размер шин которых не более 33 дюймов, допускается наличие одной лебёдки;
хард - автомобили, размер шин которых не более 37 дюймов, допускается наличие двух лебёдок;
прото - автомобили повышенной проходимости, без каких-либо ограничений;
ATV и UTV - без ограничений;



Вниз

image Click to view



И вверх

image Click to view



Территориально точки были раскиданы в болотах следующей местности.



А болота там знатные.
Пейзажи просто восхитительные, жаль рассматривать особо времени не было.















image Click to view



И поля….
Мммм….
Ляпота.











По регламенту первого дня, одновременный старт был назначен на 10 часов утра.
Финишировать кровь из носу нужно было до 20 00.
На первый день в нашем классе было задано 26 точек.
При условии взятия ВСЕХ своих точек экипажем, допускалось взятие точек более высокого класса с 2х кратной бальностью. Но перед тем как ехать в Хард, нужно было вернуться в лагерь, сдать точки лайта и остановить время.
Что мы собственно и сделали.



В харде успели взять только 4 точки.
Было интересненько.











Время поджимает, надо возвращаться.







По итогу дня взяли все 26 точки класса лайт, 4 точки из харда и сломали лебедку.
Ну что ж, вся ночь впереди на ремонтные работы, ведь завтра без нее можно и не соваться.





Утро.





И снова в бой.
Сегодня категории лайт достались вчерашние точки ATV UTV.
Будет весело.





Индивидуальный старт второго дня зависел от вчерашнего времени финиша, первыми стартуют те, кто раньше финишировал. Так как мы финишировали не очень, хотя и насобирали много точек, стартовали мы аж через 30 минут после первого участника.
Ну что ж, надо быстрее двигаться.









Но сильно быстрее двигаться не выходило…
Останавливала черника, мимо которой просто невозможно было проехать.



Время финиша второго дня 16 00.
До него нужно, что бы ни случилось, успеть вернуться в лагерь и сдать точки, а то хана.
И вот остается полтора часа времени, и мы решаем поехать глянуть одним глазком на крайнюю точку в барханах, недалеко находимся, интересно.
На старте советовали туда не соваться, по вчерашнему опыту ATV.
И действительно на вид точка явно не для лайта )))
Если смотреть на фото ниже, то от дороги справа, нужно спуститься в первый яр, оттуда перевалить через бархан и проехать по второму яру до корней. Там собственно и находится славно известная 617 точка.



Следов нет. Сегодня ее никто еще не брал. И после нас, наверное, уже не возьмет, время почти не осталось. Была ни была. Если встрянем, хана, весь день на смарку.
Пока я спускаю давление до 0,4, Макс копает проход в бархане, на данный момент он не проездной. Но через 15 минут упорного копания у нас появляются все шансы взять точку.
Автобан готов.

image Click to view



Тадам!!!





По-бырику назад и в лагерь.



В итоге 14 точек, не успели взять крайнюю точку в болоте.
Банально не хватило тех пол часа, которые мы потеряли на старте.
Ну да ладно.

По итогу двух дней оказались третьими в своей категории (лайт).
Ура товарищи )







Ну и под конец, стих из интернетика про болото, уж очень он хорошо местность проведения мероприятия описывает )))

Гиблые топи, глухие трясины
С редкою порослью чахлых берёз.
С ними сдружились, скучая, осины,
Ветер в болото их семя занёс.
Частые кочки, осока щетиной,
Омуты, словно осколки зеркал.
В чёрно-зелёной водице над тиной
Белых кувшинок сам Бог накидал.
Там бурелом утонувшего леса.
Тянется кверху седой сухостой.
С сучьев сползает лишайник-повеса,
Голубоватой трясёт бородой.
Смерть сторожит.
Берегитесь болота!
Мягкой трясины опасен простор,
Страшной приманкой она для кого-то
Из незабудок расшила ковёр.
Лия Телегина



Август 2018

Трофи, Киевская обл., Транспорт, Соревки, Видео, offroad

Previous post Next post
Up