Дошкольное воспитание - мой взгляд на проблему.

May 08, 2014 00:22

Дочке скоро четыре года. Путевка только в августе светит в государственный д\с. Решили походить, попривыкать почувстввать на своей шкуре.

В развивайки начали ходить еще летом в Сочи. У нас прямо в доме на первом этаже был подобный. Неделю готовились. неделю гордились что мы идем в разввайку на английский. Ьы то все цвета знаем уже на англ. Даж мульты некоторые смотрим в оригинале. Поэтому решили стоит попробовать.
В назначеный день нам позвонил педагог и сказал что занятие отменяется. нет ребяток. (спроса нет!) Ладно записались на другое занятие. Через неделю пришли, опять нет того педагога. Урок нам решила провести педагог, та что была в наличии. ЖЕнщина, продукт свего времени, решила что прокатят шутки прибаутки ясельной группы. Рбенок смотрел на нее как на идиота. Решили с этой развивайкой завязывать (они кстати закрылись зимой)
Пошли в другой с горем пополам проходили несклько раз. ИНтереса не вызвало. Все задания выполняли быстрее и сидели скучали, так как педагог ждала отстающих. А их там многовато таких чтоли. Не принято както с ребенком дома развиваться. Некторые свертсники с трудом говорили даже.

По приезду в Уфу решили пойти в групу дневного пребывания в 130 садик. Благо он рядом, да и племянница туда ходила. Собрали все справки, и в сад. В целом то не такой уж и страшный садик. Дочке поначалу нравилось, да как еще не понравится, мама там у нас как целый воспитатель. Все детки были в восторге: " Ура у нас классный воспитатель!"
А вот те воспитатели както не хотели с ребятками играть. предпоситали сидеть на стульчике и непринимать участие в детских играх. Может быть это программа такая, а может просто лень, или бремя государственной воспитательной строгой системы подазванием "ТАКНАДО!" хрензнает почему так, но так надо. Надо провести "урок" поставить крестик в табеле о зарплатах и все. НАс хватило на полтора месяца перманентного посещения.

Далее по совету мамаш решили пойти в частный Д/С. Супермалыш. Благо что с офисом рядом. В первый день ребенок пошел с удовольствием. Мы с дочкой честно договорились что мама выйдет на полчасика договор подписать, а она пока поиграет. Врде как понравилось. Второй день был переломным. Сломали чтото они там в ребенке! Силом заставили маму покинуть помещение, даже провдить до группы не разрешили. Незаметно уйдите и все. ВОт так вот раз и оставили ребенка в "неизвестном месте" (это какой такой хуев педагог придумал такое? Макаренко на него нет!) Час она там проиграла. больше конечно проплакала чем проиграла. А самый ПЕДАГОГИЧНЫЙ метод успокоить ребенка это сказать: "НЕплачь а то мама за тобой никогда не придет!" Это что за воспитатель такой от сохи там такой? Это не Супермалыш это суперговно.
В целом родителям некуда деваться. К 9 на работу, а оставить малыга нескем. А частные д\с этим и пользуются, всеравно мол никуда не денетесь. А это уже не воспитание. ДА и контингент воспитателей не везде хорош. Гдето может быть это школьный педагог который учил девятиклассников, а теперь переквалифицировался в дошкольного педагога, или учитель рисования, а то еще хуже физрук. Нужны в общем толковые воспитатели с дошкольного факультета. А такого в Уфе нет.
Previous post Next post
Up