Екатеринбургский трамвай меня очаровал! Подвижной состав тут старый (конца 1980х годов выпуска в большинстве - самые симпатичные модели, частично 1996 года выпуска и в меньшинстве представлены модели начала 2000х (суммарно 30 вагонов, ни с одним их я не встретилась). Трамвай в Екатеринбурге - самый быстрый вид транспорта. Во-первых, это обусловлено тем, что трамвайная сеть охватывает весь город. Во-вторых, здесь прекрасное состояние рельсов. В-третьих, несмотря на старость подвижного состава - он даст большую фору петербургскому трамваю. Когда екатеринбургский трамвай летит по маршруту (да-да, тут трамваи не ходят, а прямо-таки летают, с безумной скоростью, зачастую двигаются гораздо быстрее авто машин) он не издает ужасных громыхающих звуков, как у нас (ибо рельсы в порядке!) Ну и в-четвертых: здесь водители автотранспорта в курсе о приоритете трамваев на дороге, и даже в период затрудненного движения (проще говоря: в пробки) водители на рельсы не заезжают и на них не скапливаются, давая трамвайчикам спокойно лететь по своим делам.
Для сравнения предлагаю информацию цифрами: для наглядности процесса деградации Петербурга относительно трамваеиспользования.
Петербург в три раза больше по площади (1439 км² против 468 км²), в три с половиной раза больше по населению (4,8 млн. против 1,38 млн.чел.). Тем не менее работающих городских маршрутов трамвая в Питере 39, в Екатеринбурге - 29 (менее чем в два раза меньше!), протяженность маршрутов в Питере - 228 км, в Екатеринбурге - 183 км (только в 1,2 раза меньше!!!), количество вагонов, работающих на маршрутах 970 в Питере и 458 в Екатеринбурге (только в 2 раза меньше).
01. Самая распространенная модель вагона в городе: Татра T3 (выпускался в 1961-1989 гг.)
02. Все вагоны пронумерованы, на каждом составе указано название депо.
03. Второй по степени распространения тип вагона: Tatra-Т6B5 (похож на громыхающий под моими окнами ЛВС-97)
04. Расписание времен использования трафаретов.
05. Знак трамвайной остановки.
06. Еще одна Татра T3 - веселой расцветки.
07.
Все фотографии предназначены только для личного просмотра.
По вопросам перепубликации (в том числе и в интернете, включая социальные сети), а также заказа фотосессий обращайтесь ко мне через
сайт.