Дом. Свидание с планетой.

Jun 14, 2009 05:34

Всем рекомендую к просмотру этот фильм. Фильм про нашу Планету, очень красивый.  На середине фильма находит волна отчаянья - "что мы сделали с Землей?!?!". Можно закрыть на это глаза и жить так, как живёт большинство людей - "после нас хоть потоп", но благополучие их и их детей зависит от тех кто уже сейчас думает и делает.  Кто не покупает ( Read more... )

страсти по кино, ковыряние

Leave a comment

flow_glow June 14 2009, 23:40:22 UTC
дети-дети, пускай на другую планету летят, тут через пару-тройку сотен лет при такой фигне уже ловить нечего будет.
Если человеку что-то дали и это ему удобно, он не будет от этого отказываться. Когда-то не было компов - жили нормально, не было мобильных - отлично общались и встречались вовремя. Можно конечно отселить часть младенцев на остров, там их правильно воспитать, а остальных убить нафиг....ну а другой вариант вариант решения проблемы предполагает всего лишь повсеместное внедрение дорогих технологий по очистке всяких там отходов, которое слишком дорого и нафиг никому не надо запариваться.
Так что все в сад, т.е. на другую планету, ибо нечего тут ловить. Одну зарем, можно другую начинать...а там глядишь эта очиститься можно вернуться будет

Reply

flow_glow June 14 2009, 23:40:45 UTC
в конце типа позитивный конец для палки

Reply

yararat June 15 2009, 00:13:27 UTC
Ром, я тоже думала, что большинству людей пофиг. Но это только видимость. Только когда становишься на сторону природы и начинаешь об этом задумываться, понимаешь, сколько людей делают то же самое. Безмерная однобокость жить, не думая о будущем своего мира - на то человеку и дан разум, способность мыслить и строить рассуждения, делать прогнозы на будущее. Ты просто до этого ещё не созрел, тебе неудобно об этом думать, поэтому ты делаешь как всегда.

Reply

flow_glow June 16 2009, 10:51:33 UTC
митересно где это я показал, что я об этом не думаю? Неужели ты действительно думаешь, что если ты например не будешь покупать цветы, то их будут меньше срезать? Так и с остальными продуктами. Это система. В Америке во время войны во Вьетнаме было очень много "деятелей" и "организаций", которые действительно считали что они на что-то влияют. Единственное на что они влияли - так это народ баламутили.
У любой проблемы есть 2 стороны...иногда "плохая" больше. Но опять же кто сказал что это плохо? Двигатель прогресса что?

Reply

yararat June 16 2009, 13:48:38 UTC
да, Рома, их будут меньше срезать, если от них откажусь не только я, но ещё сотня-другая людей. потому что спрос рождает предложение. и с любой системой так. один человек ничего не решает, но когда на его сторону становятся другие всё работает.и не пытайся убедить меня, что ничего не делать лучше, чем делать что-то. мир всегда держался на тех, что действует, а не на тех, кто забивает.

Reply

flow_glow June 16 2009, 17:38:25 UTC
все зависит от масштаба действий. Если не делать что-то, надеясь, что кто-то тоже не делает, то это ни к чему не приведет. Взять те же цветы: если я их не куплю их либо купит какой-нибудь человек, у которого даже мысли не проскочит(а таких я думаю большинство+те у которых проскочит мысль, но они все равно это сделают, потому что им это нужно по той или иной причине), либо их выбросят, когда они примут не товарный вид.
Спрос действительно рождает предложение, но и обратно предложение может являться отличным показателем спроса.
Я уверен существуют даже целые организации, направленные на просвещение людей, на проталкивание каких-то хороших идей в массы...но может быть они не проталкиваются, потому что они не такие уж и хорошие?

Reply

yararat June 16 2009, 17:47:42 UTC
про спрос предложение - бред. у нас в карусели было предложение - соевые колбасы и сосиски. их убрали из продажи, потому что не было спроса (это факт, специально спрашивала.
Хорошие идеи иногда не проталкиваются, потому что идут вразрез с устоявшемся образом жизни людей. Но даже и в этом случае находятся последователи, готовые меняться, если видят перед собой ясную цель. Вот например все знают, что курить вредно, но люди все равно курят. Потому что им удобно так, привычка, а не потому, что идея бросить курить дурацкая.

Reply

flow_glow June 16 2009, 18:18:39 UTC
конечно, приведи еще какой-нибудь неудавшийся маркетинговый ход в пример...как раз такие примеры это бред. А вот то, что в центре города очень много всяких шавермных, то, что в кафешках, фастфудах и других всевозможных общепитах почти не найти пищи для веганов - неоспоримый факт(не нужно приводить в пример какую-нибудь единственную найденную в городе веган-кафешку, если есть такая). И этот факт ни что иное как следствие спроса. Задай себе вопрос почему кончилось "предложение" "Карусели" с соевыми сосисками? - потому что не было спроса. А почему открываются все новые фастфуды ( ... )

Reply

yararat June 16 2009, 18:33:07 UTC
про спрос ты сказал обратное. что предложение рождает спрос. и сам же себя опроверг.

а кто должен заботится о будущем планеты? Медведев и Обама? Гринпис? WWF? Ты можешь заработать денег, что бы твои дети и внуки могли жить в достатке. Но что если им НЕГДЕ будет жить?

Reply

flow_glow June 16 2009, 18:57:32 UTC
я не писал что предложение рождает спрос, я написал, что предложение - это показатель спроса! Читай внимательно

Правители, "сильные мира сего", могут начинать войны, могут подчинить народы, потому что у них есть сила и вожжи управления. Кто как ни они в силах сделать планету чистой, а энергию дешевой.
А вообще, если тебе так больше нравится, всем управляет ZOG

Если негде, значит не повезло. И уж врядли если все так серьезно, то что-то уже можно сделать. Кто нужно по бункерам расселся, а все остальные в обломе.

Reply

crossflower June 30 2009, 12:58:19 UTC
Типо циник детектед... =)

Reply


Leave a comment

Up