О том, как Яра и Саша микроволновку покупали.

Jun 24, 2008 13:50


Польстились мы на легкость разогревания в микроволновке. А в свете ремонта на кухне она показалась просто необходимостью! Пришли в крупный гипермаркет, побегали вдоль стендов, гонимые продавцами консультантами. Особенно располагающей к себе оказалась пожилая женьщина, которая описала нам все прелести поджаривания сосисок в гриле, объяснила, что калининградская сборка, пластик и эмаль внутри это моветон, донесла, что корейская и китайская сборки, стекло и нержавейка - вот в чем сила.

Особенно советовала микроволновку незнакомой нам фирмы REDMOND, на которой мы и остановили свой выбор. Стильный внешний вид, настойчиовость продавца и желание поскорее с эти разобраться предопределили будущую покупку. Мы уплатили, проверили работоспостобность (продавец поставил пластиковый станачик с водой на 10 секунд, вытащил, дал нам пощупать - мол, теплый; впрочем, а как ему не быть теплым, если он качует из одной проверяемой печки в другую), привезли домой. Первое недоумение вызвала инструкция - в ней говорилось о неких ручках, которых в печке не было. Функциимикроволноски с написаными тоже слегка не совпадали Второе недоумение возникло когда на заду печи мы прочли что сборка все-таки калининградская, хотя продавец уверяла что корейская. И нам печка не понравилась. Решили вернуть. Сашка съездил в гипермаркет, высказал эти претензии. На что ему сказали что по закону о защите прав потребителей, они не обязяны ее менять. А что до до инструкции - ах да, забыли положить вкладыш, вот он, наслаждайтесь. Ну ладно, значит будем жить с этой печкой, что же поделаешь. Решили установить ее на новое место. Тут калинградская сборка дала о себе знать - винтик на задней панели болтался и не хотел никуда вкручиваться. Ура! Вот он дефект, который сделал микроволновку "товаром ненадлежащего качества"  (дада, с законом о защите прав потребителей мы ознакомились), подлежащим возрату или обмену! На всех парусах помчались в магазин, где нас встретили недобрыми взглядами. Кажется, они что-то заподозрили. Микроволновку предьявили, работник попытался вкрутить винтик на место - не получилось. Винтик достали, посмотрели что там с дырочкой. Оказалось дырочки нет. То есть на панели есть, а на самой печке - нету. Кажется, работник магазина снова стал нам доверять - не коперфильды же мы, чтобы дырочки вот так заделывать на неугодных микроволновках. Справедливость востановлена, деньги обещали вернуть через пару недель. Кстати по закону, срок возврата денег в таких случаях - 10 дней. Потом за каждый день нам обязаны будут выплатить 1% от стоимости техники. Но это будет уже совсем другая история...

бытовуха

Previous post Next post
Up