Посмотрим, насколько близко или далеко от истины сказанное ранее о славянской календарной истории.
Знакомство греков и римлян с древнерусским календарем.
Академик Б.А. Рыбаков пишет:
«К настоящему времени известно около десятка сосудов, которые можно причислить к сосудам-календарям. Все сосуды-календари происходят из области интенсивного
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Смею Вас уверить, что в моем понимании это лишь термины для взаимопонимания собеседников и не более того. Термины это просто буквы.
Как учил Лев Успенский, - «Связь между звуком и буквой есть величина не только «переменная», но и «произвольно выбранная». Условная».
А История это уже не произвол и не условность. Мы-то с Вами ведем речь о конкретной истории. В этом деле навязанные нам условные термины мешать не должны, и тем более не должны отвлекать от сути. С уточнением терминов как-нибудь позднее разберемся, не мы так наши последователи.
Reply
Reply
Reply
Главный русофоб это ты... Купи очки, раз СЛАВЯН не видишь...
Жидёнышь, я исключаю тебя из своих друзей. Не кашлей, чеши грудь паяльной лампой... ;-)
Reply
Reply
Reply
«Дверь, например, какое имя: существительное или
прилагательное?
Митрофан. Дверь? Котора дверь?
Правдин. Котора дверь! Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна.
Правдин. Почему ж?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон
у чулана шеста неделя дверь стоит, еще не навешена: так та
покамест существительна».
Понятно, что дверь, где бы она ни стояла или ни прилагалась - всегда «существительна».
Так и народ, который приложен к сочиненной истории остается народом сущим, а не прилагательным к созданным мифам.
Есть и разбор вопроса лингвистами, который приведен в книге: А. Шиколенков, «Русь. Право на историю», 2018 г. Изд. Ridero, с. 39.
Reply
Leave a comment