Русская тройка.

Mar 28, 2015 17:52

Наша история состоит из мифов. Это давно известно, но, как и встарь, так и ныне споры ведутся на разных уровнях. Смысл споров как в известной фразе литературного героя Дюма: «Я дерусь, потому что дерусь ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

svetlanasuhova March 28 2015, 17:46:39 UTC
Здравия Вам желаю! Очень красивая статья! Россия - коренной, Европа - пристяжные. Вот только не получается у них с нами, ну, никак не получается... Всё больше, как "лебедь, рак и щука".

Reply

yar46 March 28 2015, 17:56:59 UTC
Рад встречи.
Хоть "морды и в сторону", а к нам приезжали, когда приперло.
Загляните в дневничок, Там есть статья про Пруссию как "Киевскую" Русь.

Reply

svetlanasuhova March 28 2015, 23:49:22 UTC
"Дак, куды ж им бечь, сердешным..." Дневничок уже-уже... Всё очень вкусно! Благодарю!

Reply


canep2008 March 29 2015, 08:20:12 UTC
>...Время безостановочного пути тройки определялось только усталостью возницы. Уставших лошадей на ямских станциях всегда поджидала свежая смена...

А когда возница уставал, то что происходило?

Reply

yar46 March 29 2015, 09:50:29 UTC
Возможны варианты. Лично я стараюсь поспать. Локомотивные бригады на узловых ж.д. станциях сменяются. А бывает, как у моей мамы на фронте конь сам ночью к своим вывел.

Reply

canep2008 March 29 2015, 13:00:26 UTC
Ну если исходить логически, что ям - это узловая станция, расстояние между ними 40-50 верст - как раз столько, сколько преодолеет обычный (не форсированный с турбонаддувом - как тройка) лошадинный экипиж за сутки. То какой тогда смыл гонять тройку и ямщика на 200-300 вёрст?
Не проще ли соорудить такую схему - по 2 ямщика гоняют между ямами А - Б и Б - В и т.д? Т.е. по 200-300 верст в день двигаются пакеты с депешами, а не сами ездуны. Но вот что интересно - нигде в литературе не описывается такой принцип работы ямов.

Reply


Leave a comment

Up