Nov 01, 2011 19:48
Удивительное дело - менеджеры, задача которых продвигать бренд, от своей жадности или глупости, вредят имиджу фирмы.
Пример один.
Работая с представительством крупного международного концерна ( элитные изделия для коттеджей) каждый год получаю от них презенты ( флешки, гаджеты, ручки) с логотипом бренда. Фирму я не называю, так как работаю с ними, да и продукция качественная. Но, красивая флешка с логотипом фирмы через месяц зависла, ручка перестала писать, гаджет сломался. Пришлось высмеять топ менеджеров за антирекламу бренда. Повлияло. Донесли до руководства эту информацию.
Но причина проста. В фирме есть целый отдел, отвечающий за продвижение бренда.
Воруют. Заказывают в Китае дешевку. Результат минусовой.))))
Пример два.
Супруга попросила сдать купленную в «Эконике» ТРК «Меркурий» СПб обувь. Не подошел размер. В итоге, три похода в магазин. Видно, менеджеры думают, что чем больше поиздеваешься над покупателем, тем меньше будет возврат обуви. Мол, ничего, побегаете. Но вывод простой. Я сказал, супруге, чтоб ничего в Эконике не покупала больше. Если менеджеры сволочи, то и бренд дерьмо.
Перефразирую поговорку. " Каждый кулик ворует в своем болоте"))).