Leave a comment

kot_shred August 13 2010, 09:29:06 UTC
Ну бэмет
еще как то понятно когда я , глупый истеричный кот , читаю этого автора. и даже спорю с ним.
но ты?!
понятно ведь что неважно правый он или левый (подозреваю что если завтра он заговорит об эрец исраэль а шлема, то будет еще более мерзок), о чем говорит и за что выступает.
просто это тот сорт человека с которым не обсуждают даже правило буравчика. И не то что я как то не согласна с этим парвилом

Reply

achernitsky August 13 2010, 09:44:26 UTC
+1. Зачем время на этого мудака тратить, он же упертый.

Лучше расскажи читателям, по крайней мере мне это интересно, а как складывются отношения Индии и Пакистана с МАГАТЭ. Они, насколько я знаю, договор о нераспространении не подписали, а ядерное оружие у них у обеих есть.

Reply

yaqir_mamlal August 13 2010, 10:02:03 UTC
Не знаю, не знаю. В ЖЖ очень легко бросаются словами типа "мерзок", "гнида" и т.п. В связи с этим наблюдается девальвация многих грубых слов и эпитетов. Бывают, конечно, люди, которые их заслуживают, но Леорер мне таким человеком не кажется. Его адекватность иногда вызывает сомнения, это да. Глубиной мысли он тоже не балует. Но что-то в нем есть симпатичное, искреннее, ищущее. Если бы он не увлекался так сильно своими скороспелыми умопостроениями, требующими иной раз лишь минуты на то, чтобы прислушаться к самому себе и сказать "это ерунда", было бы ему лучше, даже как автору. Но увлечься в ЖЖ легко. Ты говоришь, тебе отвечают - азартная игра. Тут и поумнее люди лезут в бутылку, "концептуализируют".

А что проку нет в таких спорах, как правило, я знаю. И что же теперь - не спорить? Я хоть и не кот, и даже, надеюсь, не истеричный, тоже иной раз занимаюсь глупостями.

Звучит-то как? "Занимаюсь глупостями".

Reply

kot_shred August 13 2010, 10:08:57 UTC
ну значит я не сподобилась увидеь симпатичного, искреннего ,ищущего.
что касается "мерзок", ты же знаешь, что от меня редко можно подобное услышать, я маловоинственна по лени.
Офф. Мне уезжающих Д. оставил книгу тебе передать, есть шанс что вы выберетесь ко мне по этому поводу?
Даже я уже до вашей Колымы доехала :)

Reply

yaqir_mamlal August 13 2010, 10:18:29 UTC
Лучше ты выбирайся еще к нам на Колыму, только не такая усталая. Т.е. мы тебе и усталой рады, просто в тот раз ты совсем валилась с ног и было жалко мучать тебя застольем. А нам в ближайшую неделю точно не до визитов, потом Михморет вроде бы. В крайнем случае подождет книжка. Спасибо дарителю.

Reply

kot_shred August 13 2010, 10:20:35 UTC
ну ыыы:((((

Reply

geshulka August 13 2010, 12:45:59 UTC
вот-вот. Колыма по вас плачет. койко-место и все такое:)

Reply

geshulka August 13 2010, 12:54:24 UTC
я считаю, что у него сейчас острое состояние, в котором надо держаться от интернета подальше, чтоб потом не было мучительно больно. я ему даже об этом написала, из некоего странного сострадания. этот его поиск в последнее время выставляет его в позицию, при которой только ленивый не пнет, и по его поводу за эту неделю целая группа эпитетов девальвальвировала в хлам...

Reply

yaqir_mamlal August 13 2010, 14:33:18 UTC
Да, про обострению у меня тоже мелькнула мысль, когда он стал доказывать, что сионистов в Советском Союзе сажали за сбор развединформации.

Reply

leorer August 13 2010, 17:35:49 UTC
Не всех, а некоторых. Не надо обобщать.
Пока я гуглил, нашел материал в "7:40":
http://www.sem40.ru/evroplanet/emigration/20084/
Мне кажется, он достаточно адекватно объясняет позицию и мотивы советского руководства того времени.
Хотел дать ссылку у себя, но по совету Гешулки решил не устраивать срач на эту тему, во всяком случае пока.

Reply

yaqir_mamlal August 14 2010, 19:30:18 UTC
Вы бы лучше постарались, чтобы все поскорее забыли о глупостях, которые Вы на эту тему писали.

Reply

leorer August 14 2010, 20:07:10 UTC
Не вижу смысла забывать. Мне объяснения Брежнева выше по ссылке показались убедительными. К тому же случаи бывали разные, и в зависимости от времени, и просто оттого, что "фишка легла". Кто-то из активных сионистов в СССР садился за какую-то ерунду, а кто-то работал в своем институте до самого отъезда в Израиль, а не утраивался истопником, как Виктор Цой. Это реальность, данная в истории.
Но я не вижу смысла поднимать этот вопрос. Он неактуален.

Reply

yaqir_mamlal August 14 2010, 20:56:52 UTC
Сажали сионистов за сбор развединформации?

Reply

leorer August 15 2010, 05:15:33 UTC
В СССР была "битхонистская паранойя". Секретным считались даже названия оборонных предприятий, секретных городов, информация о том, где они расположены, и пр. Поэтому передача на Запад сообщений о том, что "Рабинович, работающий на предприятии "Каскад" в Воронеже, производящем авиационную электронику, получил отказ", считалась актом шпионажа, потому что информация о наличии в Воронеже предприятия "Каскад", производящего авиационную электронику, считалась засекреченной.
На самом деле я читал, что ЦРУ с удовольствием "хавало" такого рода информацию. И насколько я помню, именно такие обвинения пытались "пришить" Щаранскому.
Да, глупо это и натянуто, но давай исходить из ситуации того времени и логики режима. Есть такое понятие как историзм. :)

Reply

geshulka August 15 2010, 09:11:54 UTC
Дабы не устраивать тот самый срач, о котором так много говорили большевики, не следует писать вещи, которые не имели места ( ... )

Reply

yaqir_mamlal August 15 2010, 10:03:21 UTC
Я вот кочегаром угольных печей проработал несколько лет без особых проблем, если не считать физической нагрузки и вреда для здоровья. Может быть, в газовых котельных у людей возникали проблемы, но газовые истопники были аристократия, они кнопками работали, а не лопатой. По мощам и елей ))

А в остальном согласен с тобой, конечно. Пример Щаранского уникален в рассматриваемом отношении, там у властей была хотя бы теоретическая возможность делать вид, что они подозревают "шпионаж", хотя Щаранский, конечно, не был никаким агентом ЦРУ. Другого примера Леорер привести не сможет и, если перестанет валять дурака, должен будет признать, что десятки посаженных в те годы еврейских активистов преследовались за что угодно, но не за сбор секретной информации. Но он выступил с одиозно нелепым тезисом и теперь не может внятно сказать: "Пардон, сморозил фуйню и гадость".

Reply


Leave a comment

Up