Вчера я налетела на небесную ось. Я - Земля, я своих провожаю питомцев.
В связи с этим конец света торжественно отменяется, ибо ось теперь непригодна для столкновений, к тому же снаряд, как известно, дважды в одну воронку не падает. Я опередила Землю. Я снова впереди планеты всей.
Подробности происшествия.
Я сейчас принимаю лекарства. По мнению врача, лекарства должны избавить меня от говняцкого настроения, гадских мыслей и постоянного желания всплакнуть о тяжкой своей бабской долюшке (вряд ли труднее сыскать), а так же уничтожить бессонницу как класс. Весьма эффективные пилюли. Сейчас пять часов утра, и, как видите, я сплю, как убитая.
Справедливости ради должна сказать, что хныкать и пиздострадать я действительно стала меньше. И даже рискнула вот вылезти в ЖЖ, хотя дала себе клятву в состоянии "меня никто не любит, ах, зачем я на свет появился, ах, зачем меня мать родила" окошко создания новой записи не открывать.
Однако, вопреки ожиданиям, веселье меня не распирает, счастье из меня фонтаном на асфальт не брызжет и плясать в голом виде комаринского перед охреневшей публикой я пока не хочу. Напротив, я стала какая-то заторможенная, долго соображаю (хотя славлюсь живым умом и быстрой прибалтийской реакцией) и периодически теряю ориентацию. И ладно бы сексуальную, так ведь нет - я теряю ориентацию в пространстве. Например, открываю дверь, и вместо того, чтоб войти в проём, тараню дверной косяк. Или норовлю сесть мимо стула (хорошо, что жопа большая, промахнуться сложно). В пятницу поеду к врачу, пусть выписывает что-то другое, пока я не разгромила дом и не стала инвалидом.
А вчера вот моя нарушенная ориентация помогла мне спасти мир. Нет худа без добра.
Я шла по улице и размышляла (что само по себе уже ненормально и должно было меня насторожить), и тут передо мной возникла эта самая небесная ось. Возникла внезапно, как фиолетовый манчьжурский кролик посреди Рыцарского Зала. Ось была железная, корнями своими она уходила глубоко в асфальт, а вверху, на макушке оси, был прикручен знак "остановка запрещена".
Я двигалась со скоростью примерно 6 км/ч. Ось не двигалась вовсе. Тем не менее, мы встретились. Да так встретились, что удивительно, как это меня на неё не намотало.
Помню звон, помню звёздочки, помню услышанное словно со стороны "уй бля!", произнесённое моим голосом. Помню удивлённое лицо шедшего навстречу мужчины. И его брови, взметнувшиеся выше знака "остановка запрещена". Не знаю, что его больше впечатлило: то, что я за каким-то хреном изменила траекторию ходьбы и ушла в сторону, или то, что приличная с виду женщина умеет так знатно выражаться.
Я ждала, что к вечеру на лбу появится шишка. Не сложилось. Но притрагиваться к месту соприкосновения с небесной осью больновато.
Хотелось сочувствия, хотелось простого человеческого участия. Позвонила маме.
- Мама, - говорю, - я только что налетела на небесную ось.
- Согнула? - спросила мама.
Знаете, есть такая категория женщин: они рожают детей только для того, чтоб было над кем поиздеваться. Тот самый случай.
Не найдя утешения у матери, позвонила мужу.
- Интересно, во сколько обойдётся городу ремонт столба?.. - задумчиво произнёс муж.
И никто не сказал, что у кошечки болит, у собачки болит, а у Виточки за её страдания будет новое платьишко. Нет. Все только выразили надежду, что после такого приключения у меня, возможно, мозг встанет на место, и я начну смотреть на дорогу, а не думать о всякой херне.
И тем не менее, несмотря на все обиды и унижения, на подлость и предательство со стороны родных и близких, я рада, что день этот останется в истории. Его отметят во всех календарях и назовут Днём Великого Спасения Света от Конца. Ну или как-то так.
И всякий школьник, выйдя к доске, без запинки ответит, что - да, мир готовился к краху, трясся и стонал, закупал тушёнку и спички, но пришла Япритопала и спасла планету от неминуемой гибели силой своего мозга (к тому времени люди уже уверуют в то, что мозг всё-таки имел место быть). Моим именем, конечно, будут названы города, океаны и теплоходы, и портретами моими будут пестреть все газеты. Так и вижу, как они пестрят (газеты - они такие, им только дай повод попестреть).
Потом, конечно, потомки всё переврут, ну да бог им судья, я не тщеславна. Какое дело президенту планеты до таких мелочей.
Пойду часок посплю всё-таки, а ты просыпайся, спасённый мною мир, и иди на работу.