Help me.

Mar 22, 2012 15:32

  В моём детстве Тото Кутуньо пел песню "Лошара ми кантара". Помните такую? Это песенка про меня.
  Я, как вечный лохЪ, - меня не здесь нае*ут, так там.
  Поеду сегодня разбираться с провайдером. Зла, как чёрт. Не столько на провайдера, сколько на себя.
  В общем, как поёт Слепаков, "Ну всё, перехожу непосредственно к теме. Сейчас расскажу Вам о своей ( Read more... )

бесит, вопросик

Leave a comment

e2k_4d_x_ussr March 22 2012, 12:17:52 UTC
если нет желания сменить провайдера, то составить список вопросов поехать и пообщаться лично с руководством того провайдера.
Спросить где была аренда, когда услуга была подключена, почему аренду насчитали "вдруг" через 2 года и так далее. Если вопрос не будет решён положительно, закрыть долги или подать в суд на провайдера, сдать оборудование, вызвав сервис, сказать им прощай, а в интернете выложить полную информацию о поведении данного провайдера.

Судя по всему, это "Твой интернет" -- "Твоё ТВ"?

Reply

yapritopala March 22 2012, 12:24:48 UTC
Оно.
Съездим, попробуем пообщаться. Но я на сто пудов уверена, что мне докажут, что я сама дура.

Reply

e2k_4d_x_ussr March 22 2012, 12:46:34 UTC
аренду они должны были брать так же помесячно, хотя чёрт их знает, могут и сразу за год. В этом может быть собственно нарушение с их стороны, то есть мухлёж. Смотрите историю платежей и договор.

У меня тоже они, но исключительно интернет. Вроде, пока нареканий не было. Правда и провайдера у меня два, для подстраховки, и оборудование у них выкуплено, то есть в собственности.

Reply

yapritopala March 22 2012, 18:04:14 UTC
Там не то что за год - там уже 28 месяцев прошло с того момента, как я отказалась от услуги. И платить за аренду я должна была, оказывается, не на номер договора, а вообще на другой номер, который мне самой надо было узнать у оператора.
Я прямо зааплодировала, услышав сей спич.
Самое обидное, что интернетом-то я довольна абсолютно, и провайдера менять не хочу. Но если в среду при личном разговоре руководство будет настаивать на оплате - разойдусь с ними, конечно.

Reply

e2k_4d_x_ussr March 22 2012, 18:32:26 UTC
вот засранцы. полное ощущение что что-то нарушается.
В последнее время не первый раз сталкиваюсь с ситуациями, когда крупные кампании пытаются брать клиентов на понт.

Reply

vbeelokurskiy March 22 2012, 13:00:57 UTC
Потребуй копию договора, сними копию.

А вообще-то обязаны предупреждать. И если помнится у вас в РФ, уже были прецеденты, когда оператор накопил счет "авансом" потом пытался стребовать всю сумму, Насколько помню там дело было оператором проиграно, у вас тот же случай.

Reply

yapritopala March 22 2012, 18:05:42 UTC
В среду поеду с начальством общаться. У них начальство принимает страждущих раз в неделю в течение двух часов. Такие занятые, куда там.
Сегодня им кляузу с угрозами оставила.

Reply


Leave a comment

Up