Бурозубка.

Sep 11, 2011 22:32


  Во-первых, огромное спасибо всем за помощь в борьбе с компьютерным вирусом. Оказалось, что именно в тот день истёк срок действия нашего антивирусника, а мы, болваны, этого не заметили. И тут же вляпались. Будьте бдительны, в общем.
  Муж внимательно изучил все рекомендации, попыхтел, поколдовал, перепробовал массу вариантов да и... переустановил операционную систему. Возможно, плохо старался. Ну и ладно. Главное, что он теперь снова работает за своим ноутом и не тянет ручки к моему компьютеру.

Во-вторых, ещё бОльшее спасибо за детские анекдоты. Читала мужу вслух. Ржали в два голоса, вспоминая своё бесшабашное детство. Постоянно вопили: "Аааа, я это помню!!! Аааа, у нас немножко иначе было!!!"
  Репутация племянника Ивана теперь в безопасности. Может, это и не поможет ему стать первым учеником в классе, но в плане рассказывания анекдотов он точно всех обставит.

А в третьих, сейчас буду скрежетать зубами под катом. Хотела сперва поскрежетать в своём девочковом сообществе, но потом вспомнила, что для многих мужчин тема диеты тоже близка и понятна. Так что я уж тут.


  Так вот. Сижу я опять на 9-дневной диете Маргариты Королёвой. Причина банальна: я заметила, что стала "заедать" свои проблемы. Весы тоже это заметили. А эта диета (проверено) даёт мне хороший пинок под зад. Кроме того, благодаря ей у меня пропадает аппетит, ну и, конечно, появляется стимул и дальше держать себя в руках. Это ни в коем случае не агитация, просто констатация факта.

Наиболее сложными на этот раз оказались первые три дня. Это когда можно есть только рис и мёд, запивая их большим количеством воды.
  Нет, я не умирала от голода. Напротив, я прекрасно себя чувствовала, и, как говорил обожаемый мною герой мультфильма «Падал прошлогодний снег», "в теле такая приятная гибкость образовалась".
  И всё бы хорошо, кабы не работа. Работа вообще мешает мне жить, между прочим.
  Дело в том, что в моём кабинете, если можно так назвать ту огромную захламлённую конуру, в которой я обитаю, стоит микроволновка. И все ходят ко мне разогревать свои контейнеры с едой. Ну и кушать присаживаются тут же, рядышком.
  Худеть под запах жареной картошки и тушёного мяса очень грустно. Зато это хорошая тренировка для силы воли.
  Народ у нас, в большинстве своём, понимающий. Узнав, что я на строгой диете, многие перестали у меня обедать: разогреют свои котлеты и убегают. Некоторые остаются, но стараются поесть быстренько, да ещё сперва спрашивают: "Я не помешаю? Вас не будет смущать, если я здесь пообедаю?"
  Меня не смущает. Я даже сажусь рядом и составляю им компанию, попивая зелёный чай. Сила воли же. Баба я, в конце концов, или вяленый укроп!
  Но вот одну сотрудницу мне постоянно хочется послать в задницу. Она не просто ест. Она мне предлагает. Тот, кто хоть раз в жизни сидел на диете, поймёт, насколько осложняют жизнь такие люди.
  Она не из вредности, не от глупости и не из желания поиздеваться (в этих случаях давно была бы послана по известному адресу и навеки отлучена от микроволновки). Нет, она очень хороший, душевный человек. И она меня жалеет. И хочет подкормить.
  Сама она очень худенькая, как тростиночка, но её заслуги в этом нет. Просто повезло человеку с обменом веществ и с наследственностью. Никакими физическими упражнениями она себя не утруждает, никаких диет не придерживается. Более того, вы бы видели, сколько она ест! Она приносит с собой целую кастрюльку макарон с мясом и миску салата, съедает всё в один присест, потом пьёт чай с тремя ложками сахара и парой-тройкой бутербродов (причём, в бутербродах этих количество колбасы отчётливо доминирует над количеством булки), потом наливает вторую кружку чая и, обложившись пакетами с печеньем, вафлями, зефиром и пирожками, неспешно всё это поглощает, запуская руку то в один пакет, то в другой. И только слегка подкрепившись таким способом, она готова вести с вами беседы на любые темы. Не забывая при этом, конечно, хрустеть чипсами или сухариками. Или и чипсами, и сухариками. И всё равно худенькая.
  Я называю её Бурозубкой. Бурозубка - это такой крошечный зверёк, способный съесть пищу, вес которой в 4 раза превышает его собственный.
  Конечно, ей меня не понять. Я и не требую - в конце концов, это только моя проблема, и никто не обязан ею заморачиваться. Но неужели нельзя не понимать меня молча?
  Как видно, нельзя.
  - Вита, возьмите зефиринку! Нельзя? А конфетку?
  - Вита, неужели Вам не надоел этот пустой рис? Ну возьмите хоть котлетку...
  - Вита, съешьте бутербродик. От одного бутербродика ничего не будет.
  - Вита, пирожок хотите? Почему нет, он же с капустой! (ну да, диетический, стало быть, пирожок).
  - Вита, я сегодня купила нам с Вами по пирожному к чаю! Как это - не будете? Оно свежее! И крем там не масляный, а йогуртовый (и пирожное тоже диетическое, а как же).
  - Вита, неужели Вам и правда не хочется колбаски? (и вертит палкой сервелата перед моим носом).
  Хочется, твою мать. Мне очень её хочется. Но не все могут есть то, что им пожелается. Жизнь несправедлива, увы.
  Отшучивалась. Умоляла. Рычала. Ругалась. Без толку. Покивает, глазами похлопает, и через две минуты протягивает мне блинчик из "Теремка": "Ммм?"
  Нет, я не сорвусь, конечно. Я стою намертво. Но это очень напрягает и мешает. Уйти удаётся не всегда: это же мой кабинет, мне там работать нужно. Выгнать - язык не поворачивается. Она ведь и правда не со зла. Всё по доброте душевной. 
  Ну, может, и впрямь туповата немножко... В пятницу вот провела с ней воспитательную беседу, объяснила свою ситуацию. Она, вроде, прониклась, пообещала прекратить, а через час прибежала:
  - Вита, лазанью будете?
  Ну что за чёрт. Не в лоб, так по лбу.
  - Ну что случится, если Вы съедите одну сарделечку?
  - Дорогая Бурозубка. Случится то, что все эти пять дней строгой диеты полетят псу под хвост. Стоило ли так себя ограничивать ради того, чтобы из-за одной сарделечки пустить всё насмарку? - вздыхаю я.
  - Ой, из-за одной сардельки ничего не будет, бросьте, - спорит она.
  "Я брошу. Я щас в тебя этой сарделькой брошу", - хочется сказать мне, но я молчу, потому что она хорошая и меня жалеет.
  А ещё у Бурозубки есть дочка. И дочка эта до 19-ти лет была очень полненькая. Не передалась ей по наследству мамина фигура и встроенная в организм фановая труба. 
  В 19 лет дочка ушла из дома, сняла квартиру и похудела почти на 20 кг. Бурозубка периодически пытается отвезти ей кастрюльку борща или чемодан домашних пирогов, потому что "ребёнок же голодный, она так отощала, у неё, видимо, совсем нет денег на еду". Так и не поняла, видимо, причину ухода дочери.
  И жалуется:
  - Она такая злая стала из-за этих диет! Я приехала, привезла картошки со свиными отбивными и тортик к чаю, так она так на меня накричала! Она раньше такая спокойная была девочка, никогда не позволяла себе огрызаться, а тут наорала и чуть из дома меня не выгнала. Вот к чему ваши голодания приводят.
  Я сегодня рассказала об этом своей маме. Мама сказала:
  - Этой вашей Бурозубке очень повезло с дочерью, так ей и скажи. Мои дети запихали бы мне отбивные в задницу и нахлобучили бы торт на голову.
  Уж прямо, можно подумать:) Хотя, конечно, если бы сейчас на пороге нарисовалась моя родительница с коробкой эклеров, шкандаля бы нам не миновать.
  Благо, у нас такого быть не может. Наша мама никогда не пичкала нас едой (что не помешало нам с сестрой отрастить большие жопы - мы и без маминых уговоров пожрать любим), а уж сейчас и вовсе к моему приезду она готовит исключительно диетические блюда. К чаю, конечно, у неё всегда есть что-то вкусненькое, но оно просто лежит на столе: захочется - бери, не захочется - никто настаивать не будет.
  Так что дома все мои диетические бзики воспринимаются нормально. Муж, правда, иногда вздыхает (не любит ужинать в одиночестве), но молчит.
  А вот на работе... Не знаю, что и делать.
  Впрочем, строгая диета скоро закончится. Начнётся моя обычная жизнь - с мяском, с рыбкой, с салатиками и с паровыми котлетками. Бурозубка увидит, что я не голодаю, успокоится и отстанет.

мать моя женщина, работа, бесит, и рыбку съесть и в юбку влезть

Previous post Next post
Up