Понимаю, что в мой журнал люди заходят исключительно в поисках позитива. Кагбэ тупой пизде нефиг серьёзных тем касаться.
Намерена вас обескуражить - и нам, тупым пёздам, не всегда бывает весело. Попробуйте погуглить - а вдруг Евгений Ваганович ведёт ЖЖ? Сходите, поржите.
Знаете, я очень терпеливый человек. Моё терпение, как резинка в трусах фабрики "Большевичка" - тянется, тянется, пока в верёвочку не превратится, а потом, в самый ответственный момент - хрясь! - и лопается. При большом скоплении народа, как правило.
Так вот, оно-таки лопнуло, и сдаётся мне, что настала пора кое-что прояснить. По пунктам, дабы в будущем не повторяться и не отвечать на бессмысленные вопросы из серии "а чо ты такая злая?"
Первое.
Самыми отвратительными человеческим качествами я считаю равнодушие, неумение сопереживать чужому горю и бестактность. И мне, по наивности моей, всегда казалось, что людям, читающим мой журнал, это объяснять не нужно.
Посему, на комментарии типа "это настоящий цинизм - сопереживать людям, у которых кто-то пострадал" я впредь реагировать не буду. Я - циничное говно, на том и порешим.
Второе.
Письма из категории "зачем ты об этом пишешь, чего ты добиваешься?"
Я получаю подобные вопросы почти к каждому своему посту. Написала про мужа, сходившего к андрологу - тут же: "а зачем?"; рассказала про маму, дававшую мне поджопники - "а для чего?"; высказала своё отношение к посту _не_то_священника_не_то_хер_знает_кого_ - "а смысл?"
Честно, заколебали. Простите.
У меня по этому поводу встречный вопрос: а зачем вы читаете-то? Может быть, вы заплатили деньги за подписку и теперь ждёте отдачи? Так нет же, если мне не изменяет мой склероз, я денег за чтение ни с кого не беру, а потому, извините, не считаю себя обязанной выполнять чьи-либо требования и писать только на строго ограниченные темы. Раздражает, коробит, задевает тонкую душевную организацию - не читайте, всего и делов-то, кто вас неволит?
Третье.
"Вы пишете замечательные истории, и вас очень было приятно читать. Но после этой записи мне больше вас читать не хочется".
Я вскрою себе вены, да.
И четвёртое.
"Вита, в вашем журнале люди перешли на оскорбления, а вы не реагируете. Не ожидала от вас. Отфренд. Всего хорошего".
С завтрашнего дня бросаю работу, приковываю себя наручниками к компьютеру и отслеживаю каждый комментарий. Решено. Буду сутки напролёт разнимать дерущихся детей, аки воспитатель Мариванна.
Знаете, даже странно, что взрослым людям нужно всё это говорить. Мне очень не хочется уходить под замок. Не вынуждайте, пожалуйста.