Очень интересный и своевременный пост! Спасибо! И двум детишечкам читала, и 4х-летнему внучку всегда читаю книги с лирическими отступлениями: обсуждениями ситуаций, непонятных слов, часто и на ютуб лезу показать что-то более подробно. Точно не гонюсь за скоростью прочтения той или иной книги! Понимаю, что гораздо важнее не "сколько", а "как". Результаты приемлемые: в обсуждениях с радостью участвует, мнение имеет, небольшой текст хорошо пересказывает, всякие жизненные ситуации примеряет на героев книги. Осознание - МЕГАважно.
Спасибо большое! Автор тоже пишет, что точных рецептов она не знает, но вдумчивое, внимательное чтение должно быть очень полезным! Так что все Вы с детками и внуком делаете правильно!!!
У меня в последние недели прямо озарения на тему "зачем и чему учиться в школе". видно, сказывается близость похода ребенка в первый класс. А способы мышления у детей разные,этого перекоса можно в ребенке доооолго не замечать... Ведь верно, машины заменяют людей в самых алгоритмичных сферах деятельности. И если творческим и креативным в будущем место есть, то что делать уверенным середнячкам уже не понятно. Я вот задумалась - такая ситуация у человечества уже была. Лет сто назад, когда промышленная революция обесценил сильных физически людей. Проще использовать механизмы, чем живую силу. Человечество не выдержало экзамен, сорвалось в тьму двух мировых войн. Сейчас быть сильным можно, но не нужно. Никаких преимуществ сила не дает.Что будет дальше на витке исторической спирали? Успеет ли человечество придумать что-то глобально? А может не думать за всех, а постараться показать именно своим детям нужное направление?
Это да, когда себя и своих деток коснется - хочешь-не хочешь, на такие темы задумаешься!!!
В книжке тоже промышленная революция упоминается!!! И что тогда потерявшие работу люди не могли работать в офисах (или что тогда там было) потому, что не имели соответствующих знаний и пр. Вот и сейчас - обязательно останутся не охваченные ИИ области, но потянут ли их наши дети? Так что да - грядут большие изменения, и как мы их встретим - вот вопрос...
уже смешно. Япония была пред-предпоследней развитой страной, которая была вынуждена делать рывок из аграрного общества в индустриальное (предпоследняя - РИ/СССР, последняя - Китай). И что там автор мог наблюдать в японском обществе времен "промышленной революции"? Она в мире началась первыми мануфактурами XVII века, а закончилась - всемирными выставками конца 19-го. Чисто японский опыт применим только к Японии.
Почему нынешнего-то поколения детей (и почему детей, взрослые не лучше)? Люди всегда такие были. Я в школе помню прекрасно, как отличники до 3 класса скатывались на 3-4, потому что дальше зубрёжкой не возьмёшь.
Раньше они вдесятером асфальт ремонтировали (один долбит киянкой, остальные смотрят). Теперь будут впятнадцатером.
Потому что тестировали нынешних. А что зубрилки были всегда - в посте написано. Можно и и вдесятером и больше, но проживешь ли на деньги за такую работу?
Я имею в виду, в чём новизна исследования? Всё равно что открыть, что есть люди с голубыми глазами и карими. Это и так все знают. Если бы он открыл, как сделать так, чтобы все люди понимали текст, тогда бы другое дело, но он же ничего не открыл нового.
Кстати, как-то читала объяснения метеорологов, почему так часто ошибаются в прогнозах погоды в последнее время. Они сетовали на то, что в нвнешнее время почти все компьютерезировано, работа человека сведена к минимуму, и машина все делает правилтно, но она не может в силу своих возможностей учитывать особенности ландшафта, розы ветров и прочих факторов, которые свойственны местности, отсюда и ошибочные прогнозы.
Каждый день погоду смотрю, и почасовые прогнозы в том числе. Фигня это все. На 50% не работает. Обещают дождь утром, а его нет, он к вечеру добирается. Ну и все в этом роде. Может, на равнинах этт и работает, а вот близость гор вносит саои коррективы.
Comments 228
И двум детишечкам читала, и 4х-летнему внучку всегда читаю книги с лирическими отступлениями: обсуждениями ситуаций, непонятных слов, часто и на ютуб лезу показать что-то более подробно. Точно не гонюсь за скоростью прочтения той или иной книги! Понимаю, что гораздо важнее не "сколько", а "как". Результаты приемлемые: в обсуждениях с радостью участвует, мнение имеет, небольшой текст хорошо пересказывает, всякие жизненные ситуации примеряет на героев книги. Осознание - МЕГАважно.
Reply
Reply
Reply
Ведь верно, машины заменяют людей в самых алгоритмичных сферах деятельности. И если творческим и креативным в будущем место есть, то что делать уверенным середнячкам уже не понятно.
Я вот задумалась - такая ситуация у человечества уже была. Лет сто назад, когда промышленная революция обесценил сильных физически людей. Проще использовать механизмы, чем живую силу. Человечество не выдержало экзамен, сорвалось в тьму двух мировых войн. Сейчас быть сильным можно, но не нужно. Никаких преимуществ сила не дает.Что будет дальше на витке исторической спирали? Успеет ли человечество придумать что-то глобально? А может не думать за всех, а постараться показать именно своим детям нужное направление?
Reply
В книжке тоже промышленная революция упоминается!!! И что тогда потерявшие работу люди не могли работать в офисах (или что тогда там было) потому, что не имели соответствующих знаний и пр. Вот и сейчас - обязательно останутся не охваченные ИИ области, но потянут ли их наши дети? Так что да - грядут большие изменения, и как мы их встретим - вот вопрос...
Reply
Reply
Reply
Раньше они вдесятером асфальт ремонтировали (один долбит киянкой, остальные смотрят). Теперь будут впятнадцатером.
Reply
Reply
Reply
В посте написано, почему сейчас эта проблема значительно актуальнее. Не заставляйте меня пересказывать еще раз.
Reply
Кстати, как-то читала объяснения метеорологов, почему так часто ошибаются в прогнозах погоды в последнее время. Они сетовали на то, что в нвнешнее время почти все компьютерезировано, работа человека сведена к минимуму, и машина все делает правилтно, но она не может в силу своих возможностей учитывать особенности ландшафта, розы ветров и прочих факторов, которые свойственны местности, отсюда и ошибочные прогнозы.
Reply
Уже лет как 10 всем доступен почасовой прогноз и мультики с продвижением грозовых фронтов.
Reply
Каждый день погоду смотрю, и почасовые прогнозы в том числе. Фигня это все. На 50% не работает. Обещают дождь утром, а его нет, он к вечеру добирается. Ну и все в этом роде. Может, на равнинах этт и работает, а вот близость гор вносит саои коррективы.
Reply
Reply
беда блин
Reply
Leave a comment