Jan 26, 2007 17:38
Надеясь на щедрые чаевые
Официантка спешит подойти.
А хрен ей.
Почему ? Да потому что работать надо, а не ушами хлопать ! Сначала мы 15 минут сигнализировали всеми возможными способами, пытаясь получить меню. Давали отмашки руками, кормовыми и носовыми платками, подогревали атмосферу зажигалками.
Меню, наконец, было нам доставлено и мы еще минут 10 ждали когда к нам подойдут принять заказ.
И это - во Friday's, заполненном от силы на треть !
Когда мы расплатились по счету (я платил картой), к нам подбежал менеджер и извиняясь сказал что я, по их ошибке, оплатил чужой счет. Началась какая-то котовасия с подсчетами, чуть ли не с анализом желудочного сока - кто что съел.
В конце-концов выяснилось что я оплатил, все-таки, наш счет, просто у них какое-то внутреннее недопонимание... На все это ушло минут 20...
Последней каплей стало приторное лицо менеджера, вопрошавшее - всем ли мы довольны ?
Я откровенно спросил - кому я могу плюнуть в морду за все случившееся ? Менеджеер ответствовал, что сейчас в их штате такой персоны нет, но скоро обязательно введут !
Я развернулся и ушел, пукнув на прощание ! ;-)))