Полёт в Греции

Sep 18, 2011 11:25

Мне всё-таки удалось слетать в Греции. Я решил попытать счастья в аэропорту Мегары, что ближе к Афинам. Из трёх школ на моё письмо ответила только одна, в ней я и летал. Ответили они, что записываться нужно за неделю. У меня оставалось всего несколько дней, решил им на всякий случай об этом написать, и прокатило. В последний день отдыха я приехал ( Read more... )

заграница, греция, пелопоннес, piper pa-28 warrior ii, мегара, полёты по маршруту

Leave a comment

Comments 15

vta_il76 September 18 2011, 07:32:11 UTC
Ну что сказать то!?
Просто молодец!!
Так держать!

Reply


mik_key September 18 2011, 08:36:03 UTC
Красотища-то какая!!! Год назад по этим дорогам катался. А уж если б в небо... мечта!

Reply


air_nav September 18 2011, 13:58:57 UTC
Класс!
какой прайс за час?

Reply

yapilot September 18 2011, 15:03:20 UTC
200 евро в час

Reply

mi3y September 18 2011, 16:30:55 UTC
т.е. получается как у нас примерно ?

Reply

yapilot September 19 2011, 04:23:54 UTC
Не совсем. У нас считается время от взлёта до посадки, а в Греции от запуска до останова двигателя. Если считать стоимость именно лётного времени, то в Греции получается процентов на 20 дороже

Reply


eugr September 19 2011, 18:25:41 UTC
2100 RPM - это как-то маловато, когда я летаю на пайперах, то обычно держу 2400 для круиза. Ну а что касается подсчёта времени, то здесь, в Штатах, так же - от момента, когда ты завёл двигатель до его останова.

А так - поздравляю, мне пайперы нравятся. 160 лошадей вполне маловато, лучше 180, но вполне достаточно для двоих. Набор высоты с уровня моря в стандартный день (+15C) должен быть в районе 600 fpm.

Reply

yapilot September 20 2011, 07:23:22 UTC
По мне 160 - мало. Лучше 200 )

Reply

eugr September 20 2011, 14:27:57 UTC
Для Archer/Warrior, 180 hp в самый раз. Они, правда, какое-то время выпускали модификацию под названием Cherokee 235 (Charger) - 235hp, CS Prop. По сути обычный Archer, но с мощным движком :)

Ну а так - нет предела совершенству. Я вот сейчас летаю на Эрроу, там 200 лошадей, и этого откровенно мало. Но на этой неделе пересаживаюсь на Бонанзу, а там уже 285 лошадей - в самый раз :)

Reply


elenaleila October 2 2011, 19:21:51 UTC
Ага! Здорово.Колллега ака "тёзка". Недавно получили пилотское, летаете в Греции..))
Мы хотим в след.раз разработать маршрут с посадками(по островам очень интересно).
Кстати, сделали Вам запись в лётную книжку?

Reply

yapilot October 3 2011, 04:05:29 UTC
)

просто записал инструктор от своей руки налёт и всё. Печать или подпись ставить не стал. А Вам?

Reply

elenaleila October 3 2011, 18:56:43 UTC
Когда с инструктором летала, то запись заверил своей подписью и штампиком с указанием своей фамилии и номером лицензии; а когда с другим пилотом, то он просто подпись поставил как КВС. Я и их книжки видела, все записи с подписями.
А, может, он вам подписывать не стал по той причине, что Вы сами были в полёте КВС'ом?Тогда Вы и подписываться должны.

Reply

yapilot October 4 2011, 04:03:21 UTC
ну по факту-то я КВСом был, но я не могу себе такую запись сделать, потому что у меня свидетельство российское и не валидировано для полётов в Европе. Он мне просто сказал, что у них печать ставят только когда какие-то проверки

Reply


Leave a comment

Up