Здравствуй, Стригино: два месяца спустя

Mar 10, 2009 23:13

Так получилось, что с 16го января в УТЦ Стригино я больше не летал. То времени не было, то хорошая погода в реале была. Да и, честно говоря, интерес несколько снизился - три упражнения из четырёх я прошёл, в четвёртый раз читать ФАПы (ПВП и ОРС) для сдачи допуска было лень.




Но в последнюю пару недель желание восстановилось, а сегодня, случайно зайдя на канал #vatrus-help, я обнаружил объявление о том, что с 19.00МСК в Стригино будет полный контроль! "Вот это удача!" - подумал я, и принялся суматошно вспоминать схемы круга, выхода, подхода и зон ожидания, правила составления плана полёта, процедуру раскочегаривания Ту-134...

На моей памяти такого в Нижнем никогда не было. Ровно в 19 часов работать начали Руление, Старт, Посадка, Круг и Подход - все разные люди. И АТИС периодически перезаписывался.

Я со сменой частоты ещё ни разу в онлайне не летал, было непривычно, но ничего сложного. Гораздо плачевнее был сам полёт - если на эшелоне и в зоне ожидания (которая за мной числилась как должок :) всё было более или менее нормально, то вот на круге и ниже... Первый заход попробовал по ОСП (я бы не стал, да в АТИСе ОСП и РСП только фигурировали). Ширина змейки за 10 км до торца была у меня примерно 4 км ). Естественно, так я свой полёт и не стабилизировал, потому с высоты 30 м ушёл на второй круг. Хотя должен был уйти ещё с 220 м. над ДПРМ. Ну или потом с 60 )). Второй заход попросил по маякам, разрешили. Но и тут змейка была нехилая, только к ближнему удалось на курс встать. Сел.




Отдохнул часок, полетел ещё, по кругу. На первом же развороте - косяк. Не расслышал, что диспетчер дал указание лететь на посадочном курсе, самовольно начал поворчивать вправо. Потом понял, исправил, но тут хватил лишних 200 м высоты. На этом, ошибки закончились. Зашёл сначала по маякам в автоматическом, а потом ручками по ОСП.

Похоже, надо ещё тренироваться ))).

утц, ватсим, стригино, радиообмен

Previous post Next post
Up