Некритичному потребителю пропаганды успехов московского транспортного строительства может показаться, что все очень розово. Станции метро (и даже целые транспортные системы вроде МЦК) строятся, поезда и электробусы возят пассажиров. Но... Всегда есть НО.
Инфраструктура потом достраивается годами и в бравурные отчеты все это уже не попадает. Например у нас на БКЛ (Большой кольцевой линии метро) случился вообще очень грустный случай - у трех(!) станций практически подряд не было переходов на радиальные линии. Я говорю о «Текстильщиках», «Авиамоторной» и «Электрозаводской». То есть надо было выходит на воздух и, заново оплачивая проезд, заходить уже на другую одноименную станцию. Никому это почему-то не нравилось.
Но сегодня на «Авиамоторной» и «Электрозаводской» переходы открыли наконец. Пару фото.
«Авиамоторная» БКЛ, переход в центре зала.
Барельеф, который видимо символизирует авиамоторы или что-то такое.
Картинки из-за металлического цвета всего окружающего получаются какие-то неживые.
Через немалое время мы уже на старой «Авиамоторной», подземный путь вышел здесь кривым и запутанным.
Работники снимаются.
Насколько я понимаю, так сейчас выглядят подарки Кремлевской елки.
Кстати на новой «Авиамоторной» и второй выход открыли и там барельеф еще страшнее. Не знаю официального названия сего, но я бы назвал творение «Пятки космонавта».
Переносимся на два перегона, на «Электрозаводскую». Тут переход отведен со второго этажа, с антресоли станции.
Напольные светильники современны. Чудовищно современны я бы сказал.
Контраст со старой, сталинской (причем тоже военных времен) станцией оху.. очень большой.
Ну и завершим рассказ фото современного елочного базара со специальной технологичной воронкой для паковки елок.
К встрече Нового года все подготовились? Я слыхал, что уже завтра...