Городскому транспорту Стамбула я посвятил уже четыре заметки, но описал лишь трамваи и метро. А ими причудливейшая палитра местных систем не исчерпывается.
Кстати у Генштаба ВС СССР были очень стоящие карты всей территории Турции. Как раз расцвет Анталии по ним интересно изучать, там обстановка на начало восьмидесятых показана.
Не требовал никогда, вы что-то путаете. После ВОВ в Азию был разве что неудачный поход в Персию, где из азербайджанских областей попытались сделать новую советскую республику.
"В мае 1945 года народный комиссар иностранных дел СССР В. Молотов потребовал от посла Турции в СССР С. Сарпера совместного контроля над черноморскими проливами и размещения в зоне проливов советских военных баз."
Таки не требовал. В 1947 году СССР выдвинул претензии на территории Турции, что раньше были в составе Российской империи. С небольшим довеском в виде турецких причерноморских регионов почти до Самсуна, хотя раньше граница была возле города Хопа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так вроде и Коба требовал отдать ему проливы вместе со Стамбулом при разделе Европы.
Reply
Не требовал никогда, вы что-то путаете. После ВОВ в Азию был разве что неудачный поход в Персию, где из азербайджанских областей попытались сделать новую советскую республику.
Reply
"В мае 1945 года народный комиссар иностранных дел СССР В. Молотов потребовал от посла Турции в СССР С. Сарпера совместного контроля над черноморскими проливами и размещения в зоне проливов советских военных баз."
Reply
Да, вы правы, но все же размещение баз и "забрать проливы" как территорию немного разное.
Reply
Согласен, что немного разное, но стремление контролировать проливы было.
Reply
Reply
Жаль, не дожали. Вот не знал о такой ситуации после войны, спасибо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment