Прокатился в Калугу на денек. Поскольку без фотоаппарата я давно уже не хожу никуда, то, естественно, будут небольшие заметки о текущем состоянии города. Первый небольшой пост про путь и сопутствующие железнодорожности.
Из всех трех облцентров к югу от Москвы - Рязань, Тула, Калуга - дорога в последнюю занимает меньше всего времени. Экспресс идет два с половиной часа и еще успевает сделать шесть остановок (Аминьевская, Апрелевка, Нара, Балабаново, Обнинская, Малоярославец). Отправляется из Москвы в комфортные 07:47 (и прибывает в не менее комфортные 10:23).
Киевский вокзал сейчас чист и тих. Фактически работает только на экспрессы-электрички в Калугу, двухэтажные поезда в Брянск, «вечный» климовский ночной поезд и переброшенные сюда со всех других вокзалов летние ПДСы.
Средство передвижения. С 2020 года
не изменилось.
Ожидаючи отправления мы (с юным любителем транспорта) в окно с интересом следили за крысой, которая неспешно инспектировала урны на платформе.
Утром в воскресенье поезд мягко говоря не наполнен.
Дорога знакомая, без особых новостей. Разве что название скромной платформы «Родинка» очаровало.
Вот мы и в Хопре в Калуге.
Наша синяя престижная электричка слева, за кадром. А на первом плане менее престижные.
Тут не поменялось вообще ничего и даже безумие безопасности провинциальное и уютное. Пассажирские пожитки просвечивают только при заходе в отдельно стоящее здание вокзала «Калуга-I». Хорошо бы, чтоб так было и впредь.
Два рельсовых автобуса РА2. Один в Тулу собирается отправляться, другой просто так стоит.
Прибывает летний поезд №275 Анапа - Москва.
«Событиев у людей, событиев!» (с). На таком материале только ничего прочитать невозможно.
Нечасто такое можно сказать о вокзале, но в Калуге - это приятное, тихое и даже несколько камерное место.
А всякие интересные штучки начинаются в Калуге уже на Привокзальной площади.