Ну что ж господа: МЦД-3 в Москве действительно работает, с чем я нас и поздравляю. Это не обман, сам прокатился и убедился.
Первый рейс в сторону Зеленограда на платформе «Лихоборы» (которую я еще помню под странноватым и загадочным именем НАТИ). Тот самый поезд, что отправился из Раменского в 15:03. Не знаю, за ручкой ли там машинист 1-го класса Хабибулин Руслан Рашидович (который торжественно рапортовал президенту об отправлении) или нет. А вообще бригады сегодня многочисленные, по пять человек в кабине торчит.
Особенностью московского пригородного сообщения является его большая популярность у обывателей и, следовательно, хорошая населенность вагонов (такой специальный железнодорожный термин).
Вагонов поэтому много.
Пассажиры ждут обещанную мэром чудесину.
На Ленинградском направлении еще остались раритетые «торжки», то есть электропоезда ЭТ2М. Спешите видеть, а то скоро спишут.
Соединительная Митьковская ветка и новый тоннель не произвели особого впечатления, разве что можно было убедиться лично в полной неготовности станций «Рижская» и «Митьково».
Все(!) граффити на заборах закрасили, как-то необычно даже.
На родном Выхино табло показывало электропоезда следующими как до «Электрозаводской», так и до «Крюково». Причем на вагонных указателях было написано «Зеленоград». Мне то ничего, но у неподготовленного человека может взорваться голова.
Везде сменили таблички. Теперь не «Остановка локомотива», а «Остановка МВПС».
А мы теперь будем жить вот так.
Теперь я могу легко кататься хоть прямо в Зеленоград. И осталось только придумать, зачем мне это нужно.