Нет-нет, домой в Москву. Это просто сейчас депо посокращали и осталось на каждой дороге их всего ничего. По-моему сейчас все пассажирские электровозы Горьковской железной дороги (а Казань расположена именно на ней) приписаны к Кирову. И от Казани до Вековки нас их локомотив и тянул. А дальше уже наш ЧС7 из «Депо великого почина».
А я там был в 2004 году. С тех пор - судя по фото - только Трифоновский монастырь в центре восстановили, а в городе как был самый красивый дом пароходчика Булычева, ныне ФСБ - так и остался.
Он то как раз на магистральной дороге (в смысле попасть легко, это не Йошкар-Ола), но попадают туда действительно редко. Да и мне самому надо бы обновить впечатления.
Чебоксары что-то вроде Оренбурга - город, который приезжему кажется меньше своих реальных размеров; в котором произошло только одно значимое историческое событие, и поэтому экскурсоводы вынуждены вываливать на голову бедного туриста кучу ненужных ему местечковых фактов в попытке заинтересовать; в котором есть только одна (край, две) интересные достопримечательности. Но город приятный, атмосферный; что называется "на один раз", но после посещения которого нет чувства зря потраченного времени.
На ГОР ЖД с пассажирскими локомотивами в целом ситуация всегда так и обстояла. Чехи в Кирове, ВЛ60 в Красноуфимске. Но ВЛ60 в чисто пассажирские записывать я не готов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment