Не знаю, развлеку ли я кого видами автомобильной дороги М4 «Дон» (и немножко М6 «Каспий»), но фото есть и куда-то выложить их надо. В Подмосковье ведь помимо маятниковой рабочей миграции «Работаем в Москве - живем в Подмосковье» есть и летняя еженедельная дачная.
Сюжет №1: Дачники тащатся в свою ненаглядную Москву за дагестанским КАМаЗом.
Хотя большегрузы попадаются и навстречу. На М6 «Каспий» - а это дорога в Саратов, Волгоград, Астрахань, Дагестан и даже Грузию, Армению, Азербайджан и Иран - они собирают за собой большие хвосты из легковых авто. Обгонять можно, но только по встречке и не везде.
Сюжет №2: Чтоб из моего глухого угла МО добраться до столицы нужно сначала по М6 пронзить так сказать небольшой участок Тульской области и снова въехать в Подмосковье уже в Каширском районе.
Сюжет №3: Трассы М6 и М4 у Каширы соединяются и автосодомия значительно усиливается. Безоблачную жизнь автолюбителей осложняют и еще два факта: старый мост через Оку сейчас на ремонте, а пост ДПС у нового моста обладает большим тормозящим эффектом (все водители хотят повнимательнее разглядеть автомобиль ГАЗ-21 на постаменте, который там стоит).
Канюк (вроде бы он) с большим скепсисом смотрит на дорожное копошение.
Сюжет №4: Примерно от 103-го до 95-го километра М4 трасса становиться широкой, ровной как стрела и с нее напрочь исчезают столбы освещения. А знаете почему так?
Этот участок зарезервирован для самолетов (я не шучу). Авиаэпизод в «Невероятных приключениях итальянцев в России» с посадкой лайнера на шоссе был не совсем фантастикой. Минобороны и сейчас регулярно проводит учения с посадкой своей техники (вплоть до Ан-26) на дороги общего пользования. Подобные упражнения существуют и в НАТО, и во многих прочих вооруженных силах.
Сюжет №5: Дорога платная, на 71-м километре трясут с колесатых копейки.
Сюжет №6: Чтоб двигаться в Челябинск в саму Москву можно и не заезжать. Сейчас вот бетонку только реконструируют...
Сюжет №7: Прямо по курсу грандиозный квартал «Южное Домодедово». Не знаю, советовались ли они со специалистами по ландшафту, но вышло очень мощно, новостройки на тебя надвигаются как горы или айсберги.
Сюжет №8. А это на МКАДе уже. Не самое стандартное крепление для велосипеда, причем видимо штатное, поскольку стоп-сигналы для нормальной видимости выведены за груз.
На сегодня все.