Несколько железнодорожных фотографий-1.

Jun 17, 2020 00:44

Продолжаю публиковать хаотичные железнодорожные фото без особой объединяющей темы. Что попалось - то и снял. Жалко, если пропадет и затеряется. Итак... Самарская двухэтажка №49/50 начинает свой путь от перрона Казанского вокзала. Восемь вагонов в ней сейчас (без ресторана).



Назначен не очень давно (в 2015 году), поэтому длинной историей пока не обзавелся. Если у кого-то есть добавки в информацию о маршруте, то обязательно указывайте.



Прибывает адлерский поезд №103/104 и на фото сразу две примечательные вещи. В первую очередь вагон-автомобилевоз сразу за локомотивом, а во вторую - представители вымирающей профессии нелегальных вокзальных носильщиков.



А это раритетный электропоезд ЭД2Т (сии гремящие чудеса попали к нам с Курского направления из депо Перерва) и его машинист. В маске.



Проводницы покуривают у своих вагонов проводив пассажиров. Сам же состав сейчас потащат в отстойник (а если перестой у поезда короткий - то и не потащат, через несколько часов в новый рейс пойдет).



Тупики Горьковского направления Курского вокзала, голуби и электропоезд в Обираловку (такое нелестное имя носил до 1939 года будущий город Железнодорожный).



Бывало между прочим в Подмосковье и похуже. Эту платформу мы сейчас знаем как Солнечную.



Диаметры запустили в ноябре прошлого года, но конечная D2 Подольск сейчас выглядит вот так. Достраивается уже почти год то есть.



130 километров от Москвы на юг, перегон 137 км. - Топканово. Грузовой контейнерный поезд ведет почему-то локомотив с уфимской припиской. Вот как далеко он забрался!



На сегодня все.

Транспорт, Москва, Подмосковье, Железные дороги

Previous post Next post
Up