Подольский троллейбус.

Jun 07, 2020 19:35

В Москве, как известно, темные силы троллейбус уничтожают. Но Подмосковье неподвластно мансийским мракобесам и сегодня коротенький рассказ об одной из трех подмосковных троллейбусных систем - Подольской.



Открыта она 1 мая 2001 года и, что приятно, продолжает развиваться до настоящего времени. Насчитывает уже 6 маршрутов. Условно их можно поделить на ходящие в Западной части города (№1, 2 и 5) и в Восточной (№4 и 4к). Маршрут №3 ходит и там, и там, соединяя сеть через мост над железнодорожными путями.



Стандартная окраска большинства линейных единиц такова. Бело-зеленая, с освежающим салатовым кантиком спереди.



Городской герб.



Правила проезда не содержат ничего интересного.



Трон кондуктора.



Стоимость проезда на лето 2020. В наше безумно-короновирусное время кондуктору (все равно торчащему в салоне полном бациллоносителей) наличные деньги брать запретили и оплачивать можно либо «Стрелкой», либо банковской картой.



Маски до сих пор некоторые кондукторы просят носить.



Билеты выдает специальная машинка.



Подвижной состав, как вы видите, обыкновенен. Главным образом это ЗиУ-9(682) с капитальным ремонтом в Иваново. Составляют 2/3 парка.



Тот же тип, но с какими-то косметическими изменениями.



В системе числятся несколько Тролз-5265.00 «Мегаполис», причем пара из них даже с возможностью автономного хода. Вероятно, они были рекламными продуктами, потому как успели покататься по Днепропетровску, Севастополю, Симферополю, Донецку, Смоленску, Твери, Белгороду и даже Махачкале. И оказались в итоге в Подольске.

Поэтому лицо подольского троллейбуса на настоящий момент почти всегда вот такое.



На фоне исторически главного городского производства - фабрики швейных машинок «Зингер».



Не будет лишним приложить и фото остановочного павильона.



Сам же город Подольск внезапно оказался значительнее интереснее того, что я себе представлял. Исторический завод «Зингер» с грандиозными старыми кирпичными цехами, главный архив Министерства обороны (это целый городок с улицами и множеством зданий), монстрообразный район современной застройки «Кузнечики», несколько неординарных и хорошо отреставрированных усадеб (Ивановское, Дубровицы), да и городская застройка не так уж заурядна.

Так что беру на себя обязательство еще раз Подольск посетить, осмотреть все внимательнее и описать в традиционном юмористическом духе.

Ну а пока - лишь одно фото горожан (хотя сомневаюсь, что настоящие аборигены носят майку ARMENIA).



Я его выбрал из-за любопытного фасона брюк. Что у нас, клеши снова в моде?

Транспорт, Подмосковье, Троллейбус

Previous post Next post
Up