В очередной раз представляю вашему вниманию альбом-справочник «Яркое десятилетие. Окрас вагонов фирменных поездов в 2000-2010 годах». Это уже четвертая версия и с каждым разом изделие становится все лучше и лучше! Взять его можно вот тут:
https://yadi.sk/i/ZYhsVYKCEC3zPwВ этот раз я пока решил отказаться от разделов УЗ, БЧ, УТЙ, КТЖ и прочих. Решил
(
Read more... )
Comments 22
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Я думал немецкие перекрасить, но там похитрее штука, чем просто лого налепить.
Reply
Reply
Reply
Бегло полистал мордокнигу того Сапсана - есть там фото почти сбоку,
правда масштаб не очень большой. Как я понимаю есть еще инста и контактик , но наполнение думаю везде одинаковое.
А так я бы им написал, вполне возможно, что у смм РЖД нужный ракурс есть и за спрос денег не берут).
Reply
Reply
И есть замечательный человек - он сейчас в Туту рулит спецпроектами. Думаю он вполне может поспособствовать получить либо фото, либо тот тизер в нормальном качестве.
Еще вариант - коллекционные модели - там как правило ливреи очень достоверные. Иначе ценность модели падает. И вот их как раз обычно снимают как раз сбоку - то есть можно попробовать поискать на сайте производителей\продавцов.
Reply
Reply
"В свой первый рейс фирменный поезд «Волга» сообщением Горький - Ленинграл - Горький
(так в то время назывались Нижний Новгород и Екатеринбург) отправился 4 ноября 1976 года."
Reply
Спасибо!
Reply
Вот про поезд No29/30 «КУЗБАСС» Кемерово - Москва не понятно: "Точнее укорочен до маршрута Кемероо".
Ну ладно, опечатка. Но у маршрута второй пункт должен быть. Если только не кольцевой, как трамвай ;) До столицы не доходит?
Вам спасибо за труды! Множество интересного для себя узнал.
Reply
Reply
2. По 49/50 так и осталось фантастическое наименование "малая Москва". По 27/28 все нормально (хотя и он никогда не именовался "Большой Москвой", а и поныне неофициально величается "Татарстаном").
3. В Zarengold лично видел вагоны с логотипом (внезапно) УТИ и припиской к Ташкенту. Поезд при этом был где-то глубоко в Сибири.
4. "К 2010 году практически повсеместно установилась корпоративная окраска РЖД" - это вряд ли. Окраска в 2009 только появилась, причем на самых новых вагонах. Старые перекрашивать начали уже позднее. Ну а вагоны с бывших фирменных поездов еще несколько лет спустя (в 2013-14 гг точно) можно было увидеть на самых неожиданных маршрутах, куда поезда этого бренда отродясь не ходили: в какой-нибудь Анапе или Феодосии, к примеру.
Reply
2. Мне просто очень нравится это название, поэтому рука убрать не поднимается.
3. Там в ZarenGold некоторые вагоны проходили ремонт в Ташкенте (я видел фото). Поэтому может.
4. Про 2010 - справедливо. Тогда только начали перекрашивать. И про одиссеи вагонов я слыхал, мне Грифон присылал фото вагона фирменного "Сыктывкара" в... Киеве.
Reply
Leave a comment