Справочник по железнодорожным ливреям. (2020 г., 4-е издание).

Jan 17, 2020 14:41

В очередной раз представляю вашему вниманию альбом-справочник «Яркое десятилетие. Окрас вагонов фирменных поездов в 2000-2010 годах». Это уже четвертая версия и с каждым разом изделие становится все лучше и лучше! Взять его можно вот тут: https://yadi.sk/i/ZYhsVYKCEC3zPwВ этот раз я пока решил отказаться от разделов УЗ, БЧ, УТЙ, КТЖ и прочих. Решил ( Read more... )

Проект «Яркое десятилетие», Железные дороги

Leave a comment

Comments 22

trehgrannik January 17 2020, 12:02:16 UTC
Я пока только фрагмент нашел :) (Хотя сапсана того отснято до начала эксплуатации - вагон)

... )

Reply


trehgrannik January 17 2020, 12:13:08 UTC

... )

Reply

yapet January 17 2020, 13:07:12 UTC
Не, хорошо бы просто профиль. Три четверти у меня есть.
Я думал немецкие перекрасить, но там похитрее штука, чем просто лого налепить.

Reply

trehgrannik January 17 2020, 13:09:13 UTC
У себе все перерыл - нету :(

Reply

yapet January 17 2020, 13:22:27 UTC
Вот я тоже крайне удивился, когда столкнулся. Менее распространенный "Аллегро" нашел например, хоть и не сразу.

Reply


valeks39 January 17 2020, 16:50:03 UTC
Вечер добрый!
Бегло полистал мордокнигу того Сапсана - есть там фото почти сбоку,
правда масштаб не очень большой. Как я понимаю есть еще инста и контактик , но наполнение думаю везде одинаковое.
А так я бы им написал, вполне возможно, что у смм РЖД нужный ракурс есть и за спрос денег не берут).

Reply

yapet January 17 2020, 17:31:57 UTC
Не, они там все несколько трехнулись на авторских правах и просто так ничего не дадут. Но за участие - спасибо.

Reply

valeks39 January 17 2020, 17:54:04 UTC
Тогда другой вариант - вот страница на Туту - справа тизер головного вагона (правда очень мелкий) - его же с чего то делали - верно?
И есть замечательный человек - он сейчас в Туту рулит спецпроектами. Думаю он вполне может поспособствовать получить либо фото, либо тот тизер в нормальном качестве.
Еще вариант - коллекционные модели - там как правило ливреи очень достоверные. Иначе ценность модели падает. И вот их как раз обычно снимают как раз сбоку - то есть можно попробовать поискать на сайте производителей\продавцов.

Reply

yapet January 17 2020, 19:05:52 UTC
Я модели пробовал, там грубовато получается (особенно у "Сапсана"). Для справочника я кое что с моделей делал.

Reply


v_kleschev January 18 2020, 16:09:59 UTC
Ошибочка в географию закралась. И ачипяточка в Ленинграде с ней за компанию.
"В свой первый рейс фирменный поезд «Волга» сообщением Горький - Ленинграл - Горький
(так в то время назывались Нижний Новгород и Екатеринбург) отправился 4 ноября 1976 года."

Reply

yapet January 18 2020, 16:21:53 UTC
О, господи! Что бы со мной было раньше за ошибки в имени города Ленина! :)
Спасибо!

Reply

v_kleschev January 18 2020, 19:52:57 UTC
Лучше об этом не думать :))
Вот про поезд No29/30 «КУЗБАСС» Кемерово - Москва не понятно: "Точнее укорочен до маршрута Кемероо".
Ну ладно, опечатка. Но у маршрута второй пункт должен быть. Если только не кольцевой, как трамвай ;) До столицы не доходит?
Вам спасибо за труды! Множество интересного для себя узнал.

Reply

yapet January 18 2020, 20:23:25 UTC
"Кузбасс" сейчас Кемерово - Новосибирск стал (так вот укоротили), поправить надо.

Reply


bulat_16rus January 18 2020, 18:20:03 UTC
1. Первый вопрос: почему нигде не указана фамилия составителя этого титанического труда?
2. По 49/50 так и осталось фантастическое наименование "малая Москва". По 27/28 все нормально (хотя и он никогда не именовался "Большой Москвой", а и поныне неофициально величается "Татарстаном").
3. В Zarengold лично видел вагоны с логотипом (внезапно) УТИ и припиской к Ташкенту. Поезд при этом был где-то глубоко в Сибири.
4. "К 2010 году практически повсеместно установилась корпоративная окраска РЖД" - это вряд ли. Окраска в 2009 только появилась, причем на самых новых вагонах. Старые перекрашивать начали уже позднее. Ну а вагоны с бывших фирменных поездов еще несколько лет спустя (в 2013-14 гг точно) можно было увидеть на самых неожиданных маршрутах, куда поезда этого бренда отродясь не ходили: в какой-нибудь Анапе или Феодосии, к примеру.

Reply

yapet January 18 2020, 19:01:52 UTC
1. Не знаю, скромность наверное мешает. Это же просто компиляция. По сути.
2. Мне просто очень нравится это название, поэтому рука убрать не поднимается.
3. Там в ZarenGold некоторые вагоны проходили ремонт в Ташкенте (я видел фото). Поэтому может.
4. Про 2010 - справедливо. Тогда только начали перекрашивать. И про одиссеи вагонов я слыхал, мне Грифон присылал фото вагона фирменного "Сыктывкара" в... Киеве.

Reply


Leave a comment

Up